PR деятельность коммерческого банка
Курсовая
В современном управлении маркетинговыми коммуникациями необходимо выделить концепцию интегрированных маркетинговых коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации — это концепция планирования маркетинговых коммуникаций, которая исходит из необходимости оценки стратегической роли её отдельных направлений (рекламы, стимулирования сбыта, PR и др.) и поиска оптимального их соединения для… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Основные этапы разработки рекламной кампании Банка
- 1. 1. PR в деятельности банка
- 1. 2. Маркетинговые коммуникации в Банке
- 1. 3. Эффективная реклама в банковском секторе
- 1. 4. Типы и модели покупательского поведения на службе рекламного отдела Банка
- Глава 2. ATL-технологии продвижения банковских услуг
- 2. 1. Особенности размещения рекламы в СМИ
- 2. 2. Основы медиапланирования, как элемент успешного продвижения бренда
- 2. 3. Печатная пресса
- 2. 4. Электронная пресса
- 2. 5. Наружная реклама
- Глава 3. PR деятельность коммерческого банка «Национальный стандарт»
- 3. 1. Анализ рекламной политики КБ «Национальный стандарт»
- 3. 2. Рекомендации по планированию PR кампаний банка
- Заключение
- Литература
Список литературы
- Азарян Е.М. Международный маркетинг. К.: НВФ Студцентр, 1998
- Юрий Миронов, креативный директор Soldis Communications. «Креатив в наружке: семь советов», Журнал. — декабрь, 2007. «Маркетинг/менеджмент».
- Завьялов П.С. — Формула успеха: маркетинг М.: Международные отношения, 1991 г.
- Пахомов С.Б. Международный маркетинг: опыт работы зарубежных фирм. М.: Анкил, 1993 г.
- http://ns-bank.ru/
- http://www.soldis-marketing.ru/articles/banmark.html
- http://www.soldis.ru/services/s31.html
- http://www.biztimes.ru/index.php?artid=395