Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ товарных знаков ОАО «Солонешенский Маслосырзавод»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Организация качественной продажи и создание у покупателей положительных эмоций от правильно сделанного выбора. Определить само название марки, решить, как использовать марку для успешной деятельности на рынке. Формирование намерения стать обладателем товара именно с данным товарным знаком; Понимание того, что товар этой фирмы или с данным товарным знаком нужен; Выбрать корпоративные символы… Читать ещё >

Анализ товарных знаков ОАО «Солонешенский Маслосырзавод» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Товарный знак и знак обслуживания — это обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. Товарный знак является необходимым элементом рыночных отношений, и его очень часто в странах с развитой рыночной экономикой называют «безмолвным продавцом». Товарная марка — это имя, знак или символ (рисунок) или их сочетание, которые идентифицируют продукт или услугу, предлагаемые на рынке разными продавцами. ОАО «Солонешенский Маслосырзавод» имеют четыре типа обозначений марок:

  • — фирменное имя (марочное название) — слово, буква или группа слов или букв, которые соотносятся с выпускаемой продукцией;
  • — фирменный (марочный) знак — это символ, рисунок, обозначение, цвет или сочетание цветов, которые позволяют опознавать товар данной фирмы среди ему подобных;
  • — торговый знак — это персонифицированная товарная марка;
  • — товарный знак, являясь составным элементом товарной марки, отличается от других приведённых выше категорий тем, что он обладает юридической силой, т. е. защищен законом. Для предотвращения нарушений прав зарегистрированного любым предприятием товарного знака введена специальная статья о предупредительной маркировке знака. Она осуществляется специальным обозначением — буквой R, размещаемой, как правило, после товарного знака внизу или вверху. Аналогичная предупредительная маркировка товарного знака предусмотрена и законодательством других стран, где наряду с буквой R может использоваться буквенное сочетание товарной марки или иное, исходя из принятых в стране правил. Товарный знак — объект собственности предприятия, которая имеет исключительные права на его использование, распоряжение им, владение и запрещение незаконного применения. Рекламоспособность товарного знака заключается в возможности привлекать внимание потребителей к товарам, на которые он нанесён.

При использовании товарного знака в рекламной компании, необходимо стремиться реализовать с его помощью основные составляющие фундаментального принципа рекламы: «внимание — интерес — желание — действие». Опора на указанный принцип, основанный на мотивации поведения потребителя при принятии решения о заключении сделки или прямой покупки товара, формирует стратегию поведения предприятия в создании рекламоспособного товарного знака, которая состоит из нескольких моментов:

  • — информация о предлагаемом товаре;
  • — понимание того, что товар этой фирмы или с данным товарным знаком нужен;
  • — разработка оригинального и простого в исполнении товарного знака, способствующего его запоминаемости и ассоциативности с качеством товара с качеством товара;
  • — формирование намерения стать обладателем товара именно с данным товарным знаком;
  • — организация качественной продажи и создание у покупателей положительных эмоций от правильно сделанного выбора.

Текст рекламы в большей степени воздействует на сознание покупателя, инициируя его на принятие решения о покупке товара. Рекламный текст делится на заглавие и сам текст, где особо выделяются названия рекламируемых вещей. ОАО «Солонешенский Маслосырзавод» использует различные способы распространения продукции: телевизионная реклама, прайс-листы, баннеры. Создание товарного знака, как и товарной марки в целом, достаточно серьёзная и ответственная задача для любого предприятия. Выбираемый символ должен отражать соответствующий образ фирмы, быть максимально стабильным, сохраняться без изменения вне зависимости от многообразия выпускаемой продукции на протяжении длительного периода. Последнее обусловлено тем, что изменение товарного знака связанные не только с большими финансовыми издержками, но и возможностью потери своего места на рынке. Создавая свою товарную марку, предприятие должно решить следующие вопросы:

  • — выбрать корпоративные символы, сформировать философию создания марки;
  • — определить само название марки, решить, как использовать марку для успешной деятельности на рынке.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой