Рекламная кампания
Дипломная
Массовый опрос был проведен среди 1500 человек старше 16 лет, жителей европейской части России относительно потребления шоколадной продукции. В исследовании приняло участие, как городское, так и сельское население, выборка осуществлялась пропорционально числу проживающих в каждом регионе. Специальные пожелания к креативу: Наша цель — ассоциировать «Победу» со вкусом настоящего шоколада, продолжая… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретическая часть
- 1. 1. Реклама: понятие, сущность
- 1. 2. Основные подходы к классификации рекламы
- 2. Аналитическая часть
- 2. 1. Анализ рекламной кампании на основе медиапланирования
- 2. 2. Характеристика объекта медиапланирования
- 2. 3. Анализ рынка шоколадной продукции России
- 3. Организационная часть
- 3. 1. Разработка медиастратегии АО «Кондитерская фабрика „Победа“»
- 3. 2. Концепция коммуникации марка «Победа вкуса» шоколадные плитки
- 4. Экономическая часть
- 4. 1. Расчет затрат рекламной компании
Список литературы
- Закон РФ О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров
- Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах»
- Закон РФ О рекламе.
- Патентный закон № 3517−1 от 23.09.92 г.
- Закон РФ О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках.
- O. Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. Санкт-Петербург: Питер, 2001, 864 с.
- Абчук В.А. Коммерция. Санкт-Петербург: Издательство Михайлова В. А., 2000, 475 с.
- Амблер Т. Практический маркетинг. Санкт-Петербург: Питер, 2001, 400 с.
- Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Москва: Издательский дом «Вильямс», 2000, 640 с.
- Ассель Г. Маркетинг. Москва: ИНФРА-М, 2001, 804 с.
- Басовский Л.Е. Маркетинг. Москва: ИНФРА-М, 2001, 219 с.
- Батра Р., Майерс Д. Дж., Анкер Д. А. Рекламный менеджмент. Москва, Санк-Петербург, Киев: Издательский дом «Вильямс», 2002, 784 с.
- Блэн С. Паблик Рилейшинз. Москва: Сирин, 2002, 202 с.
- Волынец-Руссет Э. Я. Коммерческая реализация изобретений и ноу-хау (на внешних и внутренних рынках). Москва: Юристъ, 2000, 326 с.
- Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Минск: ИООО «Современное слово», 2003, 320 с.
- Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. Москва: Издательский дом «Вильямс», 2000, 688 с.
- Дэниелс Д.Д., Радеба Л. Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. Москва: «Дело Лтд», 2004, 784 с.
- Канаев Д. А Практика медиапланирования // Журнал Практика рыночных исследований, № 3, 2001 г. — с.7−9
- Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Ростов на Дону: Феникс, 2001, 320 с.
- Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. Москва: Альпина Паблишер, 2003, 640 с.
- Крылов И. Реклама, СМИ и медиапланы // Рекламное Измерение № 6 (23), 2002 г. — с. 21−24
- Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. Санкт-Петербург: Питер, 2003, 368 с.
- Лисичкин В.А., Воронин С. Н., Правдин Д. И., Морозов В. С., Захарова С.Ю.. Справочник менеджера. Зарубежный опыт в области менеджмента и маркетинга. Том 2. Москва: Ассоциация делового сотрудничества, 2000, 596 с.
- Лукьянець Т.І. Рекламний менеджмент. Киев: КНЕУ, 2003, 276 с.
- Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. Санкт-Петербург: Питер Паблишинг, 2002, 288 с.
- Минетт С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. Москва: Издательский дом «Вильямс», 2003, 208 с.
- Муравьев А.И., Игнатьев А. М., Крутик А. Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. Санкт-Петербург: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2000, 608 с.
- Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. Санкт-Петербург: Питер Ком, 2004, 784 с.
- Носова С.С., Талахадзе А. А. Экономика. Москва: Гелиос АРВ, 2001, 640 с.
- Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Москва: Издательская группа НОРМА — ИНФРА-М, 2003, 572 с.
- Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Санкт-Петербург: Питер, 2003, 432 с.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. Москва: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001, 364 с.
- Паттен Дэйв. Успешный маркетинг для малого бизнеса. Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2003, 368 с.
- Попов В.М., Ляпунов С. И. Бизнес-планирование. Москва: Финансы и статистика, 2001, 672 с.
- Ромат Е.В. Реклама. Киев: ИСИО Украины, НВФ «Студцентр», 2002, 224 с.
- Уткин Э.А. Справочник менеджера. Москва: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 2001, 448 с.
- Хабаров В.С., Барвинок А. В., Рамзаев В. М. Маркетинг и Интернет. Москва: ООО «Паритет Граф», 2001, 160 с.
- Швец Н. Как вывести формулы медиапланирования // Рекламное Измерение № 2 (43), 2000 г. — с.34−37
- Швец Н., Сычев C. Опыт классификации понятий медиапланирования // Рекламный вестник, № 7, 2003 г. — с.15−18
- Шнайдер Дитер И. Г. Введение в маркетинг технологий и высокотехнологических товаров производственного назначения. Харьков: НТУ «ХПИ», 2003, 454 с.