PR-технологии в ТЭК на примере компании BP
Дипломная
Кроме этого, маркетинговые коммуникации, а соответственно и цели маркетинговой коммуникационной политики, можно разделить на две группы: коммуникации с целью создания товаров, которые будут пользоваться спросом на рынке и коммуникации с целью продвижения товара. Коммуникационные средства, которые для этого используют: реклама, стимулирование сбыта, персональная продажа, паблик рилейшнз, прямой… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Место PR в коммуникационной политике современных компаний ТЭК
- 1. 2. PR-технологии в топливно-энергетическом комплексе
- Глава 2. Особенности PR-технологий компании ВР
- 2. 1. Компания BP
- 2. 2. Основные PR-технологии компании BP
- Заключение
- Список литературы
- Приложения
Список литературы
- Алешина И. «Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов» М: Наука, — 2004, 365 с.
- Батра Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. А., Рекламный менеджмент / пер. с англ., — М.; СПб.; К.: Вильямс, — 2004, 279 с.
- Блэк С. «Введение в паблик рилейшнз», Ростов-на-Дону, — 2005, 412 с.
- Блэк С. Паблик рилейшнз: что это такое? — М: Наука, — 2002, 303 с.
- Бове К.Л., Аренс У. Ф., Современная реклама/пер. с англ., — Тольятти: издательский дом Довгань, — 2001, 274 с.
- Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Cвязи с общественностью, М: Инфра-М, — 2005, 255 с.
- Евстафьев В.А., Ткаченко А. П., История рекламных коммуникаций в Японии, — М.: ИМА-пресс, — 2005, 341 с.
- Катлип С.М. «Паблик рилейшнз: Теория и практика» М: Наука, — 2004, 211 с.
- Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров, — М.: Экономика, — 2004, 352 с.
- Королько В. «Основы паблик рилейшнз», М: Наука, — 2003, 247 с.
- Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И. Маркетинг предприятия. М.: Кон-тур, — 2002, 228 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга/пер. с анг., — М.: Прогресс, — 1990, 112 с.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. Дом Вильямс, 2003.- 105 с.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и ту-ризм: Учебник для вузов /Пер. с англ./ Под ред. Р. Б. Ноздревой.-М.: ЮНИТИ, 2001.- 787 с.
- Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент СПб: Питер Ком, 2005.- 896 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. М.: Ростинтер, 2006. — 704 с.
- Крылов И.В. Маркетинг, — М.: Наука, 2004. — 154 с.
- Леви М., Б.А. Вейтц Основы розничной торговли СПб: Питер Ком, 2002. — 488 с.
- Лукашев А.В. «Черный» PR как способ овладения властью, или бомба для имиджмейкера". СПб: Питер Ком, 2001. — 304 с.
- Макаров А.А. Мировая энергетика и Евразийское энергетическое пространство. М.: Наука, 2005. — 501 с.
- Мангейм Дж.Б., Рич Р.К. Политология. Методы исследования: Пер. с англ./ Предисловие А. К. Соколов. М.: Издательство Весь Мир, 2004. — 544 с.
- Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов /Под ред. Н. Ф. Эриашвили. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.- 255 с.
- Маркетинг: Учеб. пособие/Под ред. А. М. Немчина, Д. В. Минаева. СПб: Издательский дом Бизнес-пресса, 2001. — 512 с.
- Мачало Р. Маркетинг для малых предприятий СПб: Питер Ком, 2003. — 288 с.
- Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер с англ. М.: Дело, 2003.- 800 с.
- Можаева С.В. Экономика энергетического производства. М.: Дело, 2003. — 327 с.
- Никкелс У., Макхью С., Макхью Д. Постижение бизнеса: пер. с англ. Тольятти: Издательский дом Довгань, 2002. — 928 с.
- Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса, М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем. Издательство ЭКМОС, 2004. — 289 с.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т. К. Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов М.: Дело, 2003. — 244 с.
- Поведение потребителей. СПб: Питер Ком, 2004. — 768 с.
- Приоритетные направления развития науки и техники и критические технологии топливно-энергетического комплекса / М. М. Виницкий, И. М. Лившиц и др. М.: Наука, 2004. — 456 с.
- Преобразование предприятий: Американский опыт и российская действительность / Под ред.Д. Лоуга (США), С. Плеханова, Д. Симонса. М.: дело, 2005. — 373 с.
- Реклама в бизнесе: Учеб. Пособие /Сост. Т. В. Серегина, Л.М.Титкова/ Под общ. Ред. Л. П. Дашкова. — М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2002.- 112 с.
- Реус А. Ресурсы естественное преимущество России // Экономические стратегии. 2005. N 2.С. 611.
- Роль инновационных процессов в стабилизации нефтяной промышленности России // Нефть, газ и бизнес. 2005. 2.
- Рожков И.Я. Международное рекламное дело, — М.: ЮНИТИ Банки и биржи, 2004. — 388 с.
- Рожков И.Я. Реклама: Планка для профи, — М.: Юрайт, 2003. — 281 с.
- Романов А.Н. Маркетинг: учебник М.: Банки биржи; ЮНИТИ, 2004. — 560 с.
- Синяк Ю.В., Бесчинский А. А. Возможная роль российского природного газа в социально-экономическом развитии Евразийского пространства в XXI в. // Проблемы прогнозирования. 2003. N 5−6
- Семь нот менеджмента. — Издание третье, дополненное. М.: ЗАО Журнал Экспрес, 2003.- 424 с.
- Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информа-ции: Учебно-практическое пособие. М.: Юристь, 2001. — 256 с.
- Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика СПб: ЗАО Издательство Питер, 2004. — 736 с.
- Чумиков А.Н., Связи с общественностью, М:Дело, 2004. — 451 с.
- Хенслоу Ф. «Практическое руководство по Паблик Рилейшнз» СПб: ЗАО Издательство Питер, 2003. — 501 с.
- Худоренко Е.А. PR технологии российских корпораций ТЭК: монография / Е. А. Худоренко; МГИМО (У) МИД России, Междунар. ин-т энергет. политики и дипломатии. — М.: МГИМО-Университет, 2005. — 270 с.: ил.
- Энергетика и общество. Роль газовой промышленности в интеграции стран СНГ / Под ред. А. А. Бесчинского. М.: Дело, 2006. — 351 с. 46. Официальный сайт BP [Электронный ресурс] // - Режим доступа: http://www.bp.com/bodycopyarticle.do?categoryId=1&contentId=7 052 055
- [Электронный ресурс] // - Режим доступа: http://www.kolpashewo.ru/page78 Продукция British Petrolium BP
- несчастья British Petroleum [Электронный ресурс] // - Режим доступа: http://www.brainity.ru/business/skills/2802/
- BP Материал из Википедии — свободной энциклопедии [Электронный ресурс] // - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/BP
- История BP (British Petroleum), или как велась разработка первых месторождений нефти и газа. [Электронный ресурс] // - Режим доступа: http://24company.ru/361-bp-history.html