Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

PR-технологии в ТЭК на примере компании BP

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кроме этого, маркетинговые коммуникации, а соответственно и цели маркетинговой коммуникационной политики, можно разделить на две группы: коммуникации с целью создания товаров, которые будут пользоваться спросом на рынке и коммуникации с целью продвижения товара. Коммуникационные средства, которые для этого используют: реклама, стимулирование сбыта, персональная продажа, паблик рилейшнз, прямой… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Место PR в коммуникационной политике современных компаний ТЭК
    • 1. 2. PR-технологии в топливно-энергетическом комплексе
  • Глава 2. Особенности PR-технологий компании ВР
    • 2. 1. Компания BP
    • 2. 2. Основные PR-технологии компании BP
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

PR-технологии в ТЭК на примере компании BP (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1.1. Коммуникационная политика и PR как основная составляющая промоушн политики современных предприятий

Маркетинговая коммуникационная политика (маркетинговая политика коммуникаций) — перспективный курс действий фирмы, направленный на обеспечение взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы с целью удовлетворения потребностей потребителей и получения прибыли .

Коммуникационная политика охватывает и межличностную, и безличную коммуникацию. В процессе формирования персонала, его мотивирования, обучения, работы с потенциальными потребителями, контроля результатов происходят межличностные коммуникации. А процесс продвижения товара связан и с межличностными коммуникациями (например, во время персональной продажи), и с безличными, примером которых может быть рекламная коммуникация .

Кроме этого, маркетинговые коммуникации, а соответственно и цели маркетинговой коммуникационной политики, можно разделить на две группы: коммуникации с целью создания товаров, которые будут пользоваться спросом на рынке и коммуникации с целью продвижения товара.

Коммуникационные средства, которые для этого используют: реклама, стимулирование сбыта, персональная продажа, паблик рилейшнз, прямой маркетинг, спонсорство, выставки.

В первом случае коммуникационные связи с потребителями, посредниками, другими субъектами процесса маркетинговой коммуникации ставят перед собой цель поиска идей нового товара, проверку концепции, тестирование нового товара, вывод его на рынок, обеспечение коммерческого успеха товара; во второй — маркетинговая коммуникация рассматривается в контексте продвижения товаров. Средства продвижения (или средства маркетинговых коммуникаций) применяются не отдельно друг от друга, а в объединении, создавая, на манер комплекса маркетинга (marketіng-mіx), комплекс продвижения .

Комплекс продвижения товара (коммуникационный микс) — объединение основных (реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, персональная продажа, прямой маркетинг) и синтетических средств маркетинговых коммуникаций (выставки, спонсорство, брендинг и интегрированные маркетинговые коммуникации на месте продажи) для достижения рекламных и маркетинговых целей.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. «Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов» М: Наука, — 2004, 365 с.
  2. Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. А., Рекламный менеджмент / пер. с англ., — М.; СПб.; К.: Вильямс, — 2004, 279 с.
  3. С. «Введение в паблик рилейшнз», Ростов-на-Дону, — 2005, 412 с.
  4. С. Паблик рилейшнз: что это такое? — М: Наука, — 2002, 303 с.
  5. К.Л., Аренс У. Ф., Современная реклама/пер. с англ., — Тольятти: издательский дом Довгань, — 2001, 274 с.
  6. С.А., Егоров Ю.Н. Cвязи с общественностью, М: Инфра-М, — 2005, 255 с.
  7. В.А., Ткаченко А. П., История рекламных коммуникаций в Японии, — М.: ИМА-пресс, — 2005, 341 с.
  8. С.М. «Паблик рилейшнз: Теория и практика» М: Наука, — 2004, 211 с.
  9. В.Г. Реклама в продвижении российских товаров, — М.: Экономика, — 2004, 352 с.
  10. В. «Основы паблик рилейшнз», М: Наука, — 2003, 247 с.
  11. Д. Д., Саввиди И. И. Маркетинг предприятия. М.: Кон-тур, — 2002, 228 с.
  12. Ф. Основы маркетинга/пер. с анг., — М.: Прогресс, — 1990, 112 с.
  13. Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. Дом Вильямс, 2003.- 105 с.
  14. Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и ту-ризм: Учебник для вузов /Пер. с англ./ Под ред. Р. Б. Ноздревой.-М.: ЮНИТИ, 2001.- 787 с.
  15. Ф. Маркетинг Менеджмент СПб: Питер Ком, 2005.- 896 с.
  16. Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. М.: Ростинтер, 2006. — 704 с.
  17. И.В. Маркетинг, — М.: Наука, 2004. — 154 с.
  18. М., Б.А. Вейтц Основы розничной торговли СПб: Питер Ком, 2002. — 488 с.
  19. А.В. «Черный» PR как способ овладения властью, или бомба для имиджмейкера". СПб: Питер Ком, 2001. — 304 с.
  20. А.А. Мировая энергетика и Евразийское энергетическое пространство. М.: Наука, 2005. — 501 с.
  21. Дж.Б., Рич Р.К. Политология. Методы исследования: Пер. с англ./ Предисловие А. К. Соколов. М.: Издательство Весь Мир, 2004. — 544 с.
  22. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов /Под ред. Н. Ф. Эриашвили. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.- 255 с.
  23. Маркетинг: Учеб. пособие/Под ред. А. М. Немчина, Д. В. Минаева. СПб: Издательский дом Бизнес-пресса, 2001. — 512 с.
  24. Р. Маркетинг для малых предприятий СПб: Питер Ком, 2003. — 288 с.
  25. М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер с англ. М.: Дело, 2003.- 800 с.
  26. С.В. Экономика энергетического производства. М.: Дело, 2003. — 327 с.
  27. У., Макхью С., Макхью Д. Постижение бизнеса: пер. с англ. Тольятти: Издательский дом Довгань, 2002. — 928 с.
  28. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса, М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем. Издательство ЭКМОС, 2004. — 289 с.
  29. Ф.Г., Серегина Т. К. Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов М.: Дело, 2003. — 244 с.
  30. Поведение потребителей. СПб: Питер Ком, 2004. — 768 с.
  31. Приоритетные направления развития науки и техники и критические технологии топливно-энергетического комплекса / М. М. Виницкий, И. М. Лившиц и др. М.: Наука, 2004. — 456 с.
  32. Преобразование предприятий: Американский опыт и российская действительность / Под ред.Д. Лоуга (США), С. Плеханова, Д. Симонса. М.: дело, 2005. — 373 с.
  33. Реклама в бизнесе: Учеб. Пособие /Сост. Т. В. Серегина, Л.М.Титкова/ Под общ. Ред. Л. П. Дашкова. — М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2002.- 112 с.
  34. А. Ресурсы естественное преимущество России // Экономические стратегии. 2005. N 2.С. 611.
  35. Роль инновационных процессов в стабилизации нефтяной промышленности России // Нефть, газ и бизнес. 2005. 2.
  36. И.Я. Международное рекламное дело, — М.: ЮНИТИ Банки и биржи, 2004. — 388 с.
  37. И.Я. Реклама: Планка для профи, — М.: Юрайт, 2003. — 281 с.
  38. А.Н. Маркетинг: учебник М.: Банки биржи; ЮНИТИ, 2004. — 560 с.
  39. Ю.В., Бесчинский А. А. Возможная роль российского природного газа в социально-экономическом развитии Евразийского пространства в XXI в. // Проблемы прогнозирования. 2003. N 5−6
  40. Семь нот менеджмента. — Издание третье, дополненное. М.: ЗАО Журнал Экспрес, 2003.- 424 с.
  41. .Е. Методы сбора и использования маркетинговой информа-ции: Учебно-практическое пособие. М.: Юристь, 2001. — 256 с.
  42. У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика СПб: ЗАО Издательство Питер, 2004. — 736 с.
  43. А.Н., Связи с общественностью, М:Дело, 2004. — 451 с.
  44. Ф. «Практическое руководство по Паблик Рилейшнз» СПб: ЗАО Издательство Питер, 2003. — 501 с.
  45. Худоренко Е.А. PR технологии российских корпораций ТЭК: монография / Е. А. Худоренко; МГИМО (У) МИД России, Междунар. ин-т энергет. политики и дипломатии. — М.: МГИМО-Университет, 2005. — 270 с.: ил.
  46. Энергетика и общество. Роль газовой промышленности в интеграции стран СНГ / Под ред. А. А. Бесчинского. М.: Дело, 2006. — 351 с. 46. Официальный сайт BP [Электронный ресурс] // - Режим доступа: http://www.bp.com/bodycopyarticle.do?categoryId=1&contentId=7 052 055
  47. [Электронный ресурс] // - Режим доступа: http://www.kolpashewo.ru/page78 Продукция British Petrolium BP
  48. несчастья British Petroleum [Электронный ресурс] // - Режим доступа: http://www.brainity.ru/business/skills/2802/
  49. BP Материал из Википедии — свободной энциклопедии [Электронный ресурс] // - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/BP
  50. История BP (British Petroleum), или как велась разработка первых месторождений нефти и газа. [Электронный ресурс] // - Режим доступа: http://24company.ru/361-bp-history.html
Заполнить форму текущей работой