Другие работы
Получить информацию отнюдь не достаточно. Важно то, как ею распорядиться, как преобразовать в тот вид и форму, в которой информация станет понятной и «читаемой». Аналитическая служба необходима там, где существуют значительные информационные потоки, требующие обработки. В этой связи важным является продуманное информационное обеспечение. Должна быть представлена только та ин формация, которая…
Реферат Прежде всего, реклама должна побуждать к покупке, так как в этом ее основная функция и главное предназначение, но всем ли нужна реклама? Если продаете сувениры на смотровой площадке Ниагарского водопада, то, скорее всего, рекламировать вашу организацию, магазин нет ни какой необходимости. Верно и другое: даже самая оригинальная реклама не заставит человека поехать в магазин, находящийся…
Курсовая Наиболее сложным является установление объективной цены продажи определенного изделия. Объективная цена базируется на установившейся средней цене данного или аналогичного изделия со средними качественными характеристиками. Часто предприятие недополучает доход именно из-за того, что не имеет сведений о средней цене нового товара (или аналогичного ему), которая служила бы ему ориентиром. Чтобы…
Реферат Формат подачи материала в рекламе опять же определяет рекламодатель. Это может быть 5 минутное мини-кино (почему бы нет???) рассказывающее в деталях о всех преимуществах и особенностях данного продукта. Это может быть своеобразный музыкальный видеоклип, «напичканный» данным продуктом. Это может быть 10 секундный ролик в течение которого, под ураганную музыку, зритель увидит 40−50 различных…
Курсовая Кроме рассмотренных выше подходов к определению системы оплаты труда, еще одной особенностью мотивации в рамках бизнес — проекта является использование нематериальных стимулов. Главный ресурс достижения окупаемости — люди, сотрудники данного направления. Для успешного прохождения столь трудного периода нужна сплоченная команда людей, группа единомышленников. Еще до наступления реализации проекта…
Курсовая Фиксированное размещение — модель, которая наиболее распространена на отечественном телевидении в настоящее время. Число сеансов взаимодействия посетителей с сайтом, включающих один или более просмотров страницы. Последовательно перечислите этапы медиапланирования: а) распределение бюджета по категориям СМИ; Перечислите этапы медиапланирования в последовательности: а) постановка рекламных целей…
Реферат Различия между публичным и частным правом обусловлены не только различием интересов субъектов правоотношений или характером регулируемых отношений, но и различием в методах (приемах) правового регулирования. Для публичного права характерен императивный (авторитарный) метод правового регулирования общественных отношений. Прием властного регулирования отношений, помимо положительных сторон, имеет…
Курсовая Rainisto S.K. Success factors of place marketing: a study of place marketing practicies in Noithen Europw and United States / Helsinki University of Technology, Institute of Strategy and International Business Doctoral Dissertations 2003/4. — URL: http://lib.tkk.fi/Diss/2003/isbn9512266849/ isbn9512266849.pdf. Сачук Т. В. Поведение потребителей в территориальном маркетинге / Карел. науч. центр…
Реферат Никифорова Е. А. Особенности санаторно-курортных услуг// Казахстан на пути к новой модели развития: тенденции, потенциал, императивы роста: Материалы международной научно-практической конференции — Алматы, 2001 — Часть 4. Ветитнев А. М. Курортное дело: учебное пособие / А. М. Ветитнева, Л. Б. Журавлева. …Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник / Е. Н. Ильина., 2008…
Реферат Рынок — сложное явление, развивающееся в соответствии с экономическими законами и обладающее сложной иерархически построенной структурой. Рынок вовлекает в свою сферу миллионы юридических и физических лиц, вступающих в отношения купли-продажи. На рынке перемещается как в экономическом, так и в географическом пространстве огромная масса разнообразных товаров, обмениваемых на деньги. Для того чтобы…
Дипломная В торговом зале люди ведут себя одинаково. Психологи констатируют: обилие товаров и большое количество отвлекающих факторов вводят покупателя в так называемый «покупательский транс». Джеймс Викари, известный американский психолог, много лет исследовал поведение женщин в супермаркетах. Выяснилось, что, находясь в магазине, они не замечают знакомых лиц, натыкаются на ящики и тележки, спотыкаются…
Реферат Следующий показатель, характеризующий деятельность предприятия основные средства, с 2005 года наблюдается снижение с 28 165 до 21 670, т.к. происходит износ основных средств и начисляется амортизация этих средств, но к 2007 году наблюдается увеличение ОС, такое увеличение связано с пополнением ОС. А вот запасы и готовая продукция, товары для перепродажи в 2005 году происходит увеличение запасов…
Реферат О защите прав потребителей" Закон РФ (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня 2009 г., 23 ноября 2009 г., 18 июля 2011 г.). Громова О. Н. Формирование стратегии управления поведением потребителя (теоретические и методические…
Реферат Субъекты правоотношений — это лица, которые в соответствии с нормами права являются носителями субъективных прав и обязанностей. Субъектами могут быть физические лица и организации. Организации в свою очередь можно поделить на два вида в зависимости от выполняемых функций — это властно-распорядительные и имущественно-хозяйственные. Властно-распорядительными функциями наделены государственные…
Курсовая При помощи зажимов. Использование окон из ПВХ в качестве элементов, гармонично дополняют алюминиевые фасады. Алюминиевые оболочки производятся на экструзионных прессах и выпускаются без покрытия с гладкой или профилированной поверхностью. Покрытие лаком, возможность делать двухцветными и многоцветными. Конструкция пластиковых окон позволяет устанавливать дополнительные аксессуары, такие как…
Реферат