Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Авторское право в интернет-сети

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В тоже время, многие наоборот раскрывают некоторую информацию широкой общественности, но это происходит лишь в тех случаях, когда раскрытие предприятию выгодно. Структура работы. Настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Целью настоящей работы стало изучение понятия авторского права и его действие в сети Интернет. Проанализировать взаимосвязь маркетинга… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Авторское право и интеллектуальная собственность
    • 1. 1. Интеллектуальная собственность: понятие и характеристика
    • 1. 2. Авторское право и его характеристика
    • 1. 3. Маркетинг и его взаимосвязь с авторским правом
  • Глава 2. Всемирная сеть Интернет и проблемы авторского права
    • 2. 1. Понятие сети Интернет
    • 2. 2. Интернет и защита интеллектуальной собственности
    • 2. 3. Отрасль кинопроката и пиратство в сети Интернет
  • Заключение
  • Список источников

Авторское право в интернет-сети (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность. Проблемы информационной безопасности были актуальна, не только в 20 веке, но и в предыдущие периоды. С развитием рыночных отношений данные проблемы стали еще более актуальными, чем раньше. Это связано и с применением различных стратегий компаний-конкурентов и недобросовестным ведением бизнеса и многим другим.

Вопросами сохранения коммерческой информации (информационной безопасности) сегодня обеспокоены управленцы практически любого типа и направления бизнеса. Предприятия стараются не допустить проникновение данных к конкурентам и нежелательным группам общественности. Вполне очевидно, что в последствии утерянные данные могут сыграть лишь во вред предприятию, так, может быть утеряно конкурентное преимущество.

В тоже время, многие наоборот раскрывают некоторую информацию широкой общественности, но это происходит лишь в тех случаях, когда раскрытие предприятию выгодно.

В целом можно отметить, что предприятия обладают своими правами на те или иные продукты, технологии и пр. То есть авторством. Вопрос авторских прав в настоящее время играют огромную роль в борьбе за высокую конкурентную позицию на рынке.

Целью настоящей работы стало изучение понятия авторского права и его действие в сети Интернет.

На основании данной цели были поставлены следующие задачи:

 Рассмотреть понятие интеллектуальной собственности

 Изучить понятие авторского права

 Проанализировать взаимосвязь маркетинга и авторского права в современных условиях

 Рассмотреть сеть Интернет, как одного из элементов системе авторских отношений

 Изучить особенности регулирования авторских прав в сети Интернет в киноотрасли.

Структура работы. Настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах» на 25 февраля 2007 года
  2. АНКО. Официальный сайт объединения. http://www.np-anko.ru/
  3. И.А., Леонтьев К. Б. «Авторское право и смежные права». — Спб: Проспект, 2008. — 416.
  4. Всемирная организация интеллектуальной собственности. Официальный сайт. http://www.wipo.int/
  5. Э.П. «Комментарий к закону об авторском праве и смежных правах». — М.: Экзамен, 2005.
  6. А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:"Рыбари", 2008 — 643с.
  7. Н.В. «Авторские и смежные права в музыке». — Спб.: Проспект, 2009. — 176.
  8. Ю.В. «Защита авторских прав на программы для ЭВМ в уголовном, административном и гражданском судопроизводстве. Монография». — Волтерс Клувер, 2009. — 344.
  9. В. Д. Ларичев, Ю. В. Трунцевский «Защита авторского права в аудиовизуальной сфере. Уголовно-правовой и криминологический аспекты». — М.: Дело, 2009. — 352.
  10. А.П. «Авторское право в цифровых технологиях и СМИ». — М.: Кудиц-образ, 2005. — 416.
  11. А. «Особенности отечественного кинопроката. Западные акулы затягивают пояса». — Журнал «Компания», 14.10.2007
  12. О.М. «Поведение потребителей: Учебник». — М.: ИД «Дашков и Ко», 2008. — 264.
  13. Е.А. «Авторское право: Учебно пособие для вузов». — М.: НОРМА, 2009. — 288.
  14. А. «Альянс независимых кинопрокатных организаций (АНКО)». — Электронная статья. http://kumirpictures.ru/node/255
  15. И.В. «Авторское право». — М.: Дашков и К, 2008.
  16. М.А. «Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга» — Маркетинг в России и за рубежом № 2 / 2000
  17. Т.Г. «Авторские права и Интернет». — Авторский коллектив Allpravo.Ru — 2004. http://www.allpravo.ru/library/doc1972p/instrum1983/item1984.html
  18. «Интеллектуальная собственность». — Электронная статья. http://elementy.ru/law/intellectual.htm
  19. «Российская Антипиратская Организация по защите прав на аудиовизуальные произведения» (РАПО). — Электронная статья. http://rniiis.ru/content/view/37/97
  20. преимуществ Интернет-PR. Электронная статья. 2009−08−12 http://internetua.com/9-prei
Заполнить форму текущей работой