Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Продвижение туристского продукта

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Как формы личной продажи, так и реклама весьма эффективны. Но наиболее эффективным является использование этих двух форм вместе. Реклама идеально подходит для привлечения внимания и создания интереса у потенциальных покупателей к определенному товару или услуге. Техника личной продажи лучше всего подходит для создания у покупателя желания приобрести тот или иной турпродукт. Однако еще более… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Теоретические основы продвижения туристского продукта
    • 1. 1. Реклама
    • 1. 2. Техники личной продажи
    • 1. 3. Стимулирование сбыта
    • 1. 4. Организация общественного мнения (public relations), или пропаганда
  • Глава 2. Практические аспекты использования методов продвижения турпродукта
    • 2. 1. Характеристика турфирмы
    • 2. 2. Анализ используемых методов продвижения турпродукта
    • 2. 3. Перспективы деятельности турфирмы в области продвижения турпродукта
  • Заключение

Продвижение туристского продукта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Продвижение товара или услуги — широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.

Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников (тура-гентов, туроператоров), а также на свои контактные «аудитории» (средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации).

Для того чтобы продать продукт, необходимо:

привлечь внимание потенциальных потребителей;

вызвать интерес у потребителей к продукту;

вызвать желание у потребителей купить данный продукт;

стимулировать покупателей к реальному действию.

Как формы личной продажи, так и реклама весьма эффективны. Но наиболее эффективным является использование этих двух форм вместе. Реклама идеально подходит для привлечения внимания и создания интереса у потенциальных покупателей к определенному товару или услуге. Техника личной продажи лучше всего подходит для создания у покупателя желания приобрести тот или иной турпродукт. Однако еще более эффективным при продвижении продукта является использование и рекламы, и техники персональной продажи, подкрепленных рекламой в печати и различными формами стимулирования продаж.

В туризме широко используются такие средства стимулирования спроса, как реклама, личная продажа, стимулирование сбыта и пропаганда.

Все вышприведенные факторы обуславливают актуальность и значимость тематики работы на современном этапе, направленной на глубокое и всестороннее изучение современных методов продвижения турпродукта.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н.Б. Введение в туризм: Учебник. Издание 2-е, перераб. и дополн. М., 2004. 448 с.
  2. А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интерэксперт, Экономика, 2005.
  3. Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Серия «Учебники Учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2003. 352 с.
  4. И.Н., Бурова О. В., Лукьяненко Е.А, и др. Турбизнес для начинающих. Симферополь, 2005. 208 с.
  5. Все о маркетинге: Cборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-центр, 2001.
  6. И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2004
  7. О.Б. Менеджмент туризма: Практический курс/ Учебно-методическое пособие. М., 2007. 224 с.
  8. Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 2005.
  9. Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2003.
  10. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М.: Финпресс, 2008.
  11. Е.П. Основы маркетинга: Учеб. для студ. Вузов М.: Финпресс, 2004
  12. В.Г. Организация туристической деятельности. М.: Нолидж, 1996.
  13. Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред.И. С. Минько. — М.: Высш. шк. 2005.
  14. А.И., Изосимова Н. Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: «Финансы и статистика», 2006.
  15. Жих Е.М., Панкрухин А. П. Формула успеха: Маркетинг, М.: «Россия молодая», 2002.
  16. Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002. 256 с.: ил.
  17. Ильина Е. Н, Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2005. 256 с.
  18. А.Д. Организация сферы тризма: Учебное пособие. СПб.: «Издательский дом Герда», 2004. 320 с.
  19. В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2003. 672 с.
  20. Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 2006.
  21. И.В. Теория и практика рекламы в России: Учеб. метод. пособие/ И. В. Крылов М.: Центр, 2006.
  22. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Мар-кетинг в России и за рубежом, 2000. № 5.
  23. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2005. 288 с.
  24. М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2001.
Заполнить форму текущей работой