Продвижение туристского продукта
Курсовая
Как формы личной продажи, так и реклама весьма эффективны. Но наиболее эффективным является использование этих двух форм вместе. Реклама идеально подходит для привлечения внимания и создания интереса у потенциальных покупателей к определенному товару или услуге. Техника личной продажи лучше всего подходит для создания у покупателя желания приобрести тот или иной турпродукт. Однако еще более… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Теоретические основы продвижения туристского продукта
- 1. 1. Реклама
- 1. 2. Техники личной продажи
- 1. 3. Стимулирование сбыта
- 1. 4. Организация общественного мнения (public relations), или пропаганда
- Глава 2. Практические аспекты использования методов продвижения турпродукта
- 2. 1. Характеристика турфирмы
- 2. 2. Анализ используемых методов продвижения турпродукта
- 2. 3. Перспективы деятельности турфирмы в области продвижения турпродукта
- Заключение
Список литературы
- Биржаков Н.Б. Введение в туризм: Учебник. Издание 2-е, перераб. и дополн. М., 2004. 448 с.
- Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интерэксперт, Экономика, 2005.
- Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Серия «Учебники Учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2003. 352 с.
- Воронин И.Н., Бурова О. В., Лукьяненко Е.А, и др. Турбизнес для начинающих. Симферополь, 2005. 208 с.
- Все о маркетинге: Cборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-центр, 2001.
- Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2004
- Голова О.Б. Менеджмент туризма: Практический курс/ Учебно-методическое пособие. М., 2007. 224 с.
- Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 2005.
- Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2003.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М.: Финпресс, 2008.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учеб. для студ. Вузов М.: Финпресс, 2004
- Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. М.: Нолидж, 1996.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред.И. С. Минько. — М.: Высш. шк. 2005.
- Жаров А.И., Изосимова Н. Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: «Финансы и статистика», 2006.
- Жих Е.М., Панкрухин А. П. Формула успеха: Маркетинг, М.: «Россия молодая», 2002.
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002. 256 с.: ил.
- Ильина Е. Н, Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2005. 256 с.
- Каурова А.Д. Организация сферы тризма: Учебное пособие. СПб.: «Издательский дом Герда», 2004. 320 с.
- Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2003. 672 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 2006.
- Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учеб. метод. пособие/ И. В. Крылов М.: Центр, 2006.
- Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Мар-кетинг в России и за рубежом, 2000. № 5.
- Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2005. 288 с.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2001.