Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Проблемы этики и эстетики социальной рекламы

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

С одной стороны, схожесть методов, применяемых социальной рекламой с методами коммерческой и политической рекламы, позволяет нам отнести ее к сфере рекламной деятельности. С другой стороны, для социальной реклмы характерны цели, не свойственные ни одному другому виду рекламы, общечеловеческие цели. Это дает возможность обозначить в понятии «социальная реклама» прежде всего социальный аспект… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Сущность и этапы развития социальной рекламы
    • 1. 1. История развития социальной рекламы
    • 1. 2. Современное состояние социальной рекламы
  • 2. Этика и эстетика социальной рекламы
    • 2. 1. Нормативное регулирование
    • 2. 2. Проблемы этики и эстетики в социальной рекламе
  • Заключение

Проблемы этики и эстетики социальной рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Восстановление общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а значит, большое значение приобретают методы, помощью которых пользуется общество и социальные институты, стремятся обеспечить личностное равновесие.

К таким методам относится социальная реклама, поскольку помимо информационной функции, она имеет адаптивную и воспитательную. К тому же эмоциональная насыщенность позволяет быстро и корректно включить индивида в систему социальных отношений и связей, так что нет ничего удивительного в том, что роль социальной рекламы в вопросе формирование социальной защиты значительно выросло.

Появившись на российской арене, социальная реклама сразу же стала объектом многочисленных дискуссий по поводу ее места в системе рекламной деятельности.

С одной стороны, схожесть методов, применяемых социальной рекламой с методами коммерческой и политической рекламы, позволяет нам отнести ее к сфере рекламной деятельности. С другой стороны, для социальной реклмы характерны цели, не свойственные ни одному другому виду рекламы, общечеловеческие цели. Это дает возможность обозначить в понятии «социальная реклама» прежде всего социальный аспект.

Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.

Выбор темы курсовой работы: «Проблемы этики и эстетики социальной рекламы», обусловлено ее актуальностью.

Основная цель курсовой работы: раскрыть сущность и назначение социальной рекламы, а так же раскрыть проблемы этики и эстетики социальной рекламы.

В соответствии с заданной целью были поставлены следующие задачи:

1. Рассмотреть основные этапы развития социальной рекламы;

2. Определить сущность и назначение социальной рекламы на современном этапе развития;

3. Выявить основные проблемы этики и эстетики социальной рекламы.

Предметом исследования: освещение проблем этики и эстетики в социальной рекламе. Объект: социальная реклама.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
  2. Котлер Филип. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с анг. М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.-656 с.
  3. Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы [Текст]/Плетнева Н.А.// Маркетинг в России и за рубежом., № 1(63), 2008 г. с. 36−46.
  4. Маркетинг: Общий курс: учеб. пособие для студентов вузов обучающихся по направлению «Экономика"/под ред. Н. Я. Колюжновой А.Я.Якобсона. M.: Изд-во Омега-Л. 2006. — 476 с
  5. Городская социальная реклама как объект управления.
  6. Менеджмент рекламы: Учебное пособие /Ю.В. Гусаров.-М.: ЗАО «Издательств» Экономика, 2007 г.-527 с.
  7. Е.В. Реклама: Учебник для вузов 7-е издание. Спб: Питер, 2008−512 с.
  8. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики. Общество наука и современность, 2006, № 1.
Заполнить форму текущей работой