Проблемы этики и эстетики социальной рекламы
Курсовая
С одной стороны, схожесть методов, применяемых социальной рекламой с методами коммерческой и политической рекламы, позволяет нам отнести ее к сфере рекламной деятельности. С другой стороны, для социальной реклмы характерны цели, не свойственные ни одному другому виду рекламы, общечеловеческие цели. Это дает возможность обозначить в понятии «социальная реклама» прежде всего социальный аспект… Читать ещё >
Содержание
- 1. Сущность и этапы развития социальной рекламы
- 1. 1. История развития социальной рекламы
- 1. 2. Современное состояние социальной рекламы
- 2. Этика и эстетика социальной рекламы
- 2. 1. Нормативное регулирование
- 2. 2. Проблемы этики и эстетики в социальной рекламе
- Заключение
Список литературы
- Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
- Котлер Филип. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с анг. М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.-656 с.
- Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы [Текст]/Плетнева Н.А.// Маркетинг в России и за рубежом., № 1(63), 2008 г. с. 36−46.
- Маркетинг: Общий курс: учеб. пособие для студентов вузов обучающихся по направлению «Экономика"/под ред. Н. Я. Колюжновой А.Я.Якобсона. M.: Изд-во Омега-Л. 2006. — 476 с
- Городская социальная реклама как объект управления.
- Менеджмент рекламы: Учебное пособие /Ю.В. Гусаров.-М.: ЗАО «Издательств» Экономика, 2007 г.-527 с.
- Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов 7-е издание. Спб: Питер, 2008−512 с.
- Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики. Общество наука и современность, 2006, № 1.