1. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс.3-е изд./ Пер. с анг.под нау.ред.С. Г. Жильцова.-СПб.;Питер, 2008.-480с.;ил.- Серия"Классический зарубежный учебник".
2. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник.-16-еизд., перераб. И доп.-М:Издательско-торговая корпорация «Дашков ИК», 2008;484с.
3. Логистика: учеб. пособие/И.М.Баско, В. А. Бороденя, О.И.Карпенко[и др.]; под ред. д-ра экон. наук, профессора И. И. Полещук.-Минск:БГЭУ, 2007.-431с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга.Пер.с англ.М.:Прогресс, 1990.
5. Дегтяренко В. Н. Основы логистики и маркетинга: Учеб. пособиеРостов н/Д:Изд-во Академии строительства и архитектры, 1992.
6. Гаджинский А. М. Логистика: Учеб.М.:Мркетинг, 2002.
7. Ветитнев А. М. Курортное дело: учебное пособие / А. М. Ветитнева, Л. Б. Журавлева. …Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник / Е. Н. Ильина., 2008.
8. Щегорцов В. А., Таран В. А. Маркетинг: учебник для вузов/ под ред. В. А. Щегорцова — М.: ЮНИТИ ДАНА, 2005 — 447с.
9. Маркетинг: учебник для вузов/ Под ред. Проф. Г. А. Васильева — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002 — 208с.
10. Дюсембекова Ж. М. Маркетинговые исследования: Учебное пособие.-Алматы: экономика, 2005.
11. Никифорова Е. А. Особенности санаторно-курортных услуг// Казахстан на пути к новой модели развития: тенденции, потенциал, императивы роста: Материалы международной научно-практической конференции — Алматы, 2001 — Часть 4.
12. Ветитнев А. М. Курортное дело, М.: КНОРУС, 2007 — 528с.