Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Монополия. 
Основные понятия маркетинга. 
Изучение рынка. 
Товарная политика

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Дифференциация по времени — один и тот же товар в разное время предлагается по разным ценам; Участники каналов товародвижения (посредники). Поддержание существующего положения на рынке. Существуют следующие цели ценообразования: Внешние факторы, влияющие на уровень цен: Завоевание лидерства по доле рынка; Обеспечение выживаемости на рынке; Завоевание лидерства по качеству; Государство с помощью… Читать ещё >

Монополия. Основные понятия маркетинга. Изучение рынка. Товарная политика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На рынке господствует один производитель. В данной ситуации возможны следующие стратегии поведения фирмы:

Ценовая дискриминация — одни и те же товары предлагаются по разным ценам несмотря на различие в издержках;

Дифференциация по группам покупателей — один и тот же товар продается по разным ценам разным группам потребителей;

Дифференциация по варианту товара — разные варианты товаров предлагаются по разным ценам независимо от издержек;

Дифференциация по территории — товар реализуется в разных местах по разным ценам при условии, что транспортные издержки одинаковы.

Дифференциация по времени — один и тот же товар в разное время предлагается по разным ценам;

Стратегия множественных цен — в результате анализа динамики спроса для каждого сегмента рынка назначается максимальная цена, какую только этот сегмент может заплатить;

Стратегия, базирующаяся на сегментации — оценивается динамика спроса и товар предлагается по разной цене.

Цели ценообразования

Существуют следующие цели ценообразования:

Обеспечение выживаемости на рынке;

Максимизация текущей прибыли;

Завоевание лидерства по качеству;

Завоевание лидерства по доле рынка;

Поддержание существующего положения на рынке.

Внешние факторы, влияющие на уровень цен:

Государство с помощью законов;

Конкуренты;

Потребители;

Издержки производства;

Участники каналов товародвижения (посредники).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой