Изучение жизненного стиля потребителей
Курсовая
Монография имеет следующую структуру: введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложение. В соответствии с поставленной целью в монографии решаются следующие задачи: Цель курсовой работы — дать характеристику стиля жизни. Изучить теоретические основы исследования стиля жизни; Разобрать классификацию потребителей по стилю жизни; Рассмотреть типологию потребителей… Читать ещё >
Содержание
- 1. Понятие и сущность стиля жизни
- 2. Классификация потребителей по стилю жизни
- 3. Российский опыт типологии потребителей по стилю жизни
- Заключение
- Приложение 1
Список литературы
- Майер, В. Ф. Уровень жизни населения СССР / В. Ф. Майер. — М.: 1977. — с 5−7.
- Разработка брента-прототипа // Маркетолог. 2008. № 8.
- Заллесский, П. К. Мировой и российский опыт типологии потребителей по стилю жизни / П. К. Залесский // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002 — № 5 (41). — С. 4−12.
- Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру / Ф. Котлер. — 2-е издание. — М.: Альбина Бизес Букс, 2066. — 293 с.
- Ламбен, Жак-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / перев. с англ. под редакцией В. Б. Колчанова. — СПб.: Питер, 2004. -800 с.
- Маркетинговые исследования и отчеты — стиль жизни среднего класса. — Режим доступа: http://www.middleclass.ru/
- Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: перев. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. — 960 с.
- Панкрухин, А. П. Маркетинг: учебник для вузов / А. П. Панкрухин. — М.: Омега-Л, 2003, — 656 с.
- Валлет-Флоранс, П. Стиль жизни // Маркетолог. 2008. № 8
- Залесский, П. Мониторинг потребления и стиля жизни потребителей / П. Залесский // Маркетинг и маркетинговые исследования в России — 2000. — № 3 (27). — С. 42−46.
- Алешина, И. В. Поведение потребителей: учеб. пособие для вузов / И. В. Алешина. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000 — 384 с.
- Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. — СПб.: Питер, 1999. — 798 с.
- Видео Интернэшнл Приморья. — Режим доступа: http://www.advip.ru
- Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер / пер. с англ., под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2003. — 752 с.
- Ворон, К. Фокусное продвижение / К. Ворон // Менеджмент Роста — 2007. № 1. — С. 38−39.
- Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер — СПб.: Питер, 1999. — 312 с.
- Меликян, О. М. Поведение потребителей: учебник / О. М. Меликян. — М.: Издательско-торговая компания «Дашков и Ко», 2008 — 263 с.
- Носкова, Е. В., Романова И. М. Поведение потребителей: учебное пособие / Е. В. Носкова, И. М. Романова. — Владивосток.: Издательство ДВГУ, 2008 — 127 с.
- Носкова, Е. В., Тюрина, Е. А. Исследование стиля жизни молодежи / Е. В. Носкова, Е. А. Тюрина. — Владивосток.: Издательство ДВГУ, 2007 — 103 с.
- VALS/Types/Thinkers. — Режим доступа: http://www.sric-bi.com/VALS/thinkers.shtml