Маркетинговый анализ деятельности организации в сфере услуг на примере ООО «Люкс-Вояж +»
Компания считает одним из важнейших факторов стабильной работы сплоченность и опытн6ость команды управления и возможность решать намеченные задачи и осуществлять планы перспективного развития компании. Поэтому в компании работают профессионалы, прошедшие специальную подготовку и способные обеспечивать высокий уровень сервиса. Члены команды обеспечивают высокий организационноуправленческий уровень… Читать ещё >
Маркетинговый анализ деятельности организации в сфере услуг на примере ООО «Люкс-Вояж +» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Общая характеристика туристического агентства ООО «Люкс-Вояж +»
Предприятие ООО «Люкс-Вояж +» является юридическим лицом и действует на основании устава, учредительных документов и законодательства РФ.
Туристическая фирма ООО «Люкс-Вояж+» является туроператором на российском туристическом рынке и занимается предоставлением туристских услуг, организацией бизнес — поездок и посещения международных отраслевых выставок, а так же реализует тур-путевки в курортные города дальнего зарубежья Европы, Азии и Африки: Кипр, Греция, Турция, Египет, ОАЭ, Чехия, Франция, Италия, Болгария, Тунис.
Компания считает одним из важнейших факторов стабильной работы сплоченность и опытн6ость команды управления и возможность решать намеченные задачи и осуществлять планы перспективного развития компании. Поэтому в компании работают профессионалы, прошедшие специальную подготовку и способные обеспечивать высокий уровень сервиса. Члены команды обеспечивают высокий организационноуправленческий уровень хозяйственной деятельности за счет профессиональной компетенции, умения находить взаимно приемлемые решения и представлять команду как единое целое.
Компания организует техническую сторону тура — бронирует гостиницы, перелеты, организует питание и экскурсионное обслуживание в метах отдыха и т. д. — а также занимается самостоятельной рекламой и маркетингом предлагаемых туров.
При организации перевозки туристов тур-оператор пользуется как регулярными авиарейсами, осуществляя предварительное блоковое бронирование мест, так и при необходимости заказывает специальные чартерные авиарейсы для больших групп туристов.
Предлагая свой тур или, что чаще, целую серию туров, тур-оператор обычно публикует красочную рекламную брошюру с описанием предлагаемой поездки, стоимости и условий участия. Для того чтобы иметь возможность использовать в ходе включенных туров специальные тарифы, предлагающие их, удовлетворяют определенным требованиям и зарегистрированы.
Организационная структура фирмы определяет ее состав и систему подчинения в общей иерархии управления фирмой Отдел по рекламе занимается рекламными роликами, PR-акцией, курированием, ведет усовершенствование сайта, оформление заявок туристов и многим другим. У каждого менеджера свое рабочее место, оснащенное: компьютером, телефоном, факсом, принтером и ксероксом.
Система обслуживания клиента:
- 1. Турист заполняет лист бронирования;
- 2. Составляется ксерокопия русского и заграничного паспорта (у детей копия свидетельства о рождении);
- 3. Производится частичная оплата;
- 4. Оформляется заявка на бронирование тура. Затем она сообщается и отправляется по факсу;
- 5. Производится полная оплата турпутевки;
- 6. Затем составляется договор турфирмы и клиента;
- 7. Выписывается турпутевка, кассовый чек и ордер;
- 8. Клиенту предоставляется памятка туристических экскурсий, брошюры, календарь и сувениры.
В сфере агентирования различаются несколько видов деятельности:
- — продажа туров от лица и по поручению предприятия. По существу — это «магазин туристских путевок» различных туроператоров. В туристской путевке всегда полностью указываются все реквизиты туроператора и агента, который осуществил такую продажу;
- — продажа туров от своего лица, но с указанием принадлежности туристского продукта к определенному туроператору;
- — продажа туристского продукта от своего лица (без упоминания принадлежности этого продукта к конкретному туроператору), например, при создании совокупного туристского продукта. В таком случае туристическое агентство само выступает туроператором со всеми вытекающими последствиями и мерой ответственности.
В зависимости от принятой схемы взаимодействия возникают четко определенные уровни ответственности, схемы финансовых расчетов и принципы налогообложения деятельности.
ООО «Люкс-Вояж +» как турагентство — важнейшее звено в цепи участников процесса продажи туристского продукта. Оно связано с туроператором и оператором услуг телекоммуникационными компьютерными сетями, например глобальными международными и национальными сетями автоматизированного бронирования, которые предоставляют доступ агенту в мощные информационные базы данных и системы бронирования туристских услуг. Туристическое агентство ООО «Люкс-Вояж +» предлагает туры различного направления:
- 1) Туры в Горный Алтай на т/к «Бирюзовая Катунь»: туристические базы «Усадьба Саржевских», «Тавдинская усадьба у озера», «Тавдинская усадьба у Катуни», г. Белокуриха.
- 2) Экскурсионные туры по России /г. Санкт-Петербург, г. Москва, «Золотое кольцо"/.
- 3) Пляжный отдых в экзотических странах /Тайланд, Турция, Хорватия, Египет, Индонезия, Арабские Эмираты, Китай (о. Хайнань)/.
- 4) Автобусные туры и отдых в Европе и др. индивидуальные туры по желанию потребителя.