Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Организация торгового обслуживания покупателей на примере ОАО "Магнит"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Торгово-технологический процесс в розничных торговых предприятиях представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых (коммерческих) и технологических операций и являющихся завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товароведения. Актуальность выбранной темы работы определяется тем, что розничная торговая сеть является составной частью материально-технической базы торговли… Читать ещё >

Введение. Организация торгового обслуживания покупателей на примере ОАО "Магнит" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Особое значение имеет повышение эффективности розничной торговой сети для системы потребительской кооперации. Это обусловлено тем, что розничная торговая сеть является доминирующей подсистемой, обеспечивающей устойчивый рост всей системы потребительской кооперации.

Направленность рыночной экономики на более полное удовлетворение общественных и многообразных личных потребностей населения, ориентация производства на достижение наилучших конечных результатов обуславливают необходимость повышения эффективности торговли — отрасли, экономическое и социальное значение которой постоянно возрастает.

Торгово-технологический процесс в розничных торговых предприятиях представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых (коммерческих) и технологических операций и являющихся завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товароведения.

Актуальность выбранной темы работы определяется тем, что розничная торговая сеть является составной частью материально-технической базы торговли. В ней завершается процесс обращения товаров.

Работа выполнена по материалам магазина ОАО «Магнит», который занимается торговой деятельностью. Он располагается на первом этаже жилого девятиэтажного здания.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой