Спонсорство в сфере индустрии спорта олимпийских игр
Курсовая
Спортивному маркетингу в современном его понимании немногим более 30-ти лет. Он начинался со спонсорства детских соревнований по теннису. Затем положительное влияние на имидж компании участия в спонсорстве спорта оценили многие крупные компании, такие как Ford. В настоящее время ни одно спортивное мероприятие, будь то мировые соревнования или региональный турнир, не обходится без поддержки… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Развитие спонсорства в спорте
- Особенности спонсорства в спорте
- Олимпийское спонсорство
- Заключение
Список литературы
- http://www.olympic.org
- http://www.roc.ru.
- Андреев С.Н. Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект. // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. — № 6.
- Буллах О., Явленин И. Спортивный маркетинг или дань моде? // http://www.sport-business.ru
- Гуськов С. И. Спорт и спонсоры: миф или реальность? // Спорт для всех. 1998, № 1.
- Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшенз. Учебное пособие для вузов. М: 2003.
- Закон «О рекламе» от 18.07. 1995 г., ст. 19.
- Зубарев Ю.А., Сучилин А. А. Менеджмент и маркетинг физической культуры и спорта. — Волгоград, 2002.
- Ильин А., Кухарчук А. Приключения маркетинга в России. // Практический маркетинг, 2002 г. № 12 (70). http://www.cfin.ru/press/practical/2002−12/03.shtml.
- Кузин В. В, Кутепов М. Е, Мониторинг развития спонсорства российского спорта. // Теория и практика физической культуры. № 2 — 1997 г.
- Литвин А. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте //Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — № 1. — С. 65−71
- Литвинова М. Олимпийский маркетинг. // Журнал «СЕО», № 6 за 2009 г.
- Настольная книга спортивного менеджера; Справочное пособие. Авторы-составители: Золотов М. И., Кузин В. В., Кутепов М. Е., Сейранов С. Г. — М.: «Физкультура, образование и наука», 1997.
- Нуреев М. Р., Маркин Е. В. Олимпийский деловой цикл. // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2008, Том 6, № 3.
- Понявин А.В. Олимпийский маркетинг. // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. — № 6.
- Савицкий В. Спорт и маркетинг: что общего? // Новый маркетинг. 2008, № 5.
- Семенова А. Спортивное спонсорство как институт стратегического инвестирования в брэнд. // Бюллетень РБТП. 2005. — № 4.
- Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта — М.: Издательство Советский спорт, 2003.
- Травникова Л. Ставка на спорт. // Новый маркетинг, 2008 — № 7.