Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Тест по дисциплине маркетинг

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Управление маркетингом — процесс, состоящий из: 1- анализа рыночных возможностей; 2- отбора целевых рынков; 3- разработки комплекса маркетинга; Какие программы маркетинга используются при организации планирования деятельности предприятия? Т. С. Бронникова, А. Г. Чернявский «Маркетинг»: Учебное пособие. Тганрог: Изд-во ТРТУ, 1999 г. Назовите основные методы прогнозирования Маркетинга… Читать ещё >

Содержание

  • Тема 1. Основы маркетинга
  • Тема 2. Основы рыночной экономики
  • Тема 3. Товар в системе маркетинга
  • Тема 4. Конкуренция и конъюнктура рынка
  • Тема 5. Маркетинговые исследования
  • Тема 6. Сегментация рынка и позиционирование товара
  • Тема 7. Сбытовая деятельность предприятия
  • Тема 8. Маркетинговая деятельность на предприятии
  • Тема 9. Маркетинговое планирование
  • Тема 10. Цена и ценообразование в маркетинге
  • Тема 11. Реклама и средства ее размещения
  • Тема 12. Стимулирование сбыта товаров
  • Тема 13. Международный маркетинг
  • Тема 14. Сетевой маркетинг

Тест по дисциплине маркетинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

3. Какие программы маркетинга используются при организации планирования деятельности предприятия?

В зависимости от маркетинговой стратегии формируются маркетинговые программы. Маркетинговые программы могут быть ориентированы: — на максимум эффекта независимо от риска; - на минимум риска без ожидания большого эффекта;

— на различные комбинации этих двух подходов. 1, c.65]

1. Т. С. Бронникова, А. Г. Чернявский «Маркетинг»: Учебное пособие. Тганрог: Изд-во ТРТУ, 1999 г.

4. Дайте определение бизнес-плана.

Бизнес план фирмы это документ, в котором четко прописываются и анализируются все аспекты будущей деятельности компании, в том числе и проблемы, с которыми она может столкнуться при выходе на рынок. Более того, бизнес план фирмы это не просто своего рода анализ, это еще и документ, в котором заранее планируются и продумываются возможные решения проблем. Кроме того, именно этот документ должен ответить на принципиальные вопросы, относительно доходов и расходов будущего проекта, а также его целесообразности, ведь каждый начинающий бизнесмен должен заранее четко представлять, какой доход может принести тот или иной вид бизнеса, в противном случае очень сложно оценивать целесообразность бизнеса. 1]

1. http://www.payalka.ru/posmotri/index.php Дата посещения сайта: 02.03.2009 г.

5. Какова структура бизнес планирования?

1) общая характеристика организации (резюме); 2) характеристика товаров (услуг); 3) рынок сбыта товаров (услуг); 4) конкуренция на рынках сбыта; 5) план маркетинга; 6) план производства; 7) организационный план; 8) риски в деятельности; 9) финансовый план; 10) приложения. 1]

1. http://revolution.allbest.ru/marketing Дата посещения сайта: 02.03.2009 г.

6. Что такое управление маркетингом?

Управление маркетингом — процесс, состоящий из: 1- анализа рыночных возможностей; 2- отбора целевых рынков; 3- разработки комплекса маркетинга;

4- претворения в жизнь маркетинговых мероприятий. 1]

1. http://www.glossary.ru Дата посещения сайта: 02.03.2009 г.

7. Назовите основные методы прогнозирования Маркетинга.

Методы прогнозирования в маркетинге — научное предвидение, основанное на анализе фактических данных прошлого и настоящего исследуемого объекта. По величине периода укрепления выделяют краткосрочные прогнозы (до 1,5 лет); среднесрочные прогнозы — (5 лет); долгосрочные прогнозы — 10−15 лет, основанные на системе прогнозов различных составляющих. По форме представления прогнозы делятся на количественные и качественные; по охвату прогнозированием объекта исследования прогнозы бывают общими и частными. 1]

1. http://pro-consulting.com.ua/market_research Дата посещения сайта: 02.03.2009 г.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т.С. Бронникова, А. Г. Чернявский «Маркетинг»: Учебное пособие/Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999 г.-201с.
  2. Г. Я., Катаев А. В. «Маркетинг»: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999 г.- 107с.
  3. В.В., Леонтьев С. В. «Политика и практика маркетинга»: Учебно- методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес — Тезаурус», 1998, 1999. — 192с.
  4. А.М. «Маркетинг». — М.: Издательско-торговая корпарация «Дашков и К», 2006. — 756с.
  5. «Маркетинг — общий курс»: учебное пособие для студентов и вузов, обучающихся по направлению «Экономика» / под ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона.-М.: Изд-во «Омега-Л» 2006 г. — 476с.
  6. Е.В., Жарская З. В., Ашалян Л. Н. «Маркетинг»: Учебно-практическое пособие. М., МГУТУ, 2004 г.- 235с.
  7. «Маркетинг» под ред. Эриашвили Н.Д.- Учебник, 2001 г., 2-е изд. — 623с.
  8. Панкрухин А. П «Маркетинг»: Учебник. М.: ИКФ Омега-Л, 2002. — 656 с.
  9. Успенский «Интернет-маркетинг» Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003
  10. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ
  11. П.А. «Международный маркетинг». Учебно-практическое пособие. Харьков: Консум, 2000, — 160 с.
Заполнить форму текущей работой