Тест по дисциплине маркетинг
Контрольная
Управление маркетингом — процесс, состоящий из: 1- анализа рыночных возможностей; 2- отбора целевых рынков; 3- разработки комплекса маркетинга; Какие программы маркетинга используются при организации планирования деятельности предприятия? Т. С. Бронникова, А. Г. Чернявский «Маркетинг»: Учебное пособие. Тганрог: Изд-во ТРТУ, 1999 г. Назовите основные методы прогнозирования Маркетинга… Читать ещё >
Содержание
- Тема 1. Основы маркетинга
- Тема 2. Основы рыночной экономики
- Тема 3. Товар в системе маркетинга
- Тема 4. Конкуренция и конъюнктура рынка
- Тема 5. Маркетинговые исследования
- Тема 6. Сегментация рынка и позиционирование товара
- Тема 7. Сбытовая деятельность предприятия
- Тема 8. Маркетинговая деятельность на предприятии
- Тема 9. Маркетинговое планирование
- Тема 10. Цена и ценообразование в маркетинге
- Тема 11. Реклама и средства ее размещения
- Тема 12. Стимулирование сбыта товаров
- Тема 13. Международный маркетинг
- Тема 14. Сетевой маркетинг
Список литературы
- Т.С. Бронникова, А. Г. Чернявский «Маркетинг»: Учебное пособие/Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999 г.-201с.
- Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. «Маркетинг»: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999 г.- 107с.
- Кеворков В.В., Леонтьев С. В. «Политика и практика маркетинга»: Учебно- методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес — Тезаурус», 1998, 1999. — 192с.
- Лодин А.М. «Маркетинг». — М.: Издательско-торговая корпарация «Дашков и К», 2006. — 756с.
- «Маркетинг — общий курс»: учебное пособие для студентов и вузов, обучающихся по направлению «Экономика» / под ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона.-М.: Изд-во «Омега-Л» 2006 г. — 476с.
- Минаева Е.В., Жарская З. В., Ашалян Л. Н. «Маркетинг»: Учебно-практическое пособие. М., МГУТУ, 2004 г.- 235с.
- «Маркетинг» под ред. Эриашвили Н.Д.- Учебник, 2001 г., 2-е изд. — 623с.
- Панкрухин А. П «Маркетинг»: Учебник. М.: ИКФ Омега-Л, 2002. — 656 с.
- Успенский «Интернет-маркетинг» Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003
- Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ
- Черномаз П.А. «Международный маркетинг». Учебно-практическое пособие. Харьков: Консум, 2000, — 160 с.