Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Оценка маркетинговой деятельности вашего предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Производственная. Здесь частично ведётся организация производства новых услуг. Предприятие оставляет за собой право выбора поставщиков. Между поставщиками и предприятием заключаются договора, договора изучаются и подписываются главными специалистами. Приёмка сырья и оборудования осуществляется на основании сертификатов, паспортов и спецификации, чтобы сырьё и оборудование были качественными. При… Читать ещё >

Оценка маркетинговой деятельности вашего предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Я работаю на предприятии УМГПП «Жилкомхоз». Это предприятие имеет свою специфику работы. Оно занимается оказанием услуг населению в области тепло водоснабжения и отведения сточных вод и, как на любом предприятии, осуществляет маркетинговую деятельность.

Отдела по маркетингу на предприятии нет. Маркетинговые обязанности вложены на нескольких человек. На начальников следующих отделов: отдела сбыта, отдела материально — технического обеспечения, отдела водоканал, отдела тепловой энергии и планово — экономического отдела. Руководит этими отделами зам. директора по экономическим вопросам. На предприятии разрабатываются различные планы. Например, сбытовой план. Он включает планы реализации тепловой энергии, воды и приёма сточных вод. На основе этих планов составляется производственная программа предприятия. Её составляют зам. инженера по тепловой энергии и зам. главного инженера по водам и стокам. Предприятие не осуществляет ценовую политику, т. е. не принимает решений в установлении тарифов на услуги. Тарифами на тепловую энергию занимается «Региональная энергическая комиссия», которая находится в г. Сыктывкаре. Тарифы на воду и стоки устанавливает Администрация МО г. Усинска. На предприятии УМГПП «Жилкомхоз» проводится кадровая политика с целью недопущения текучести кадров и несоответствия должностям.

Предприятие осуществляет следующие маркетинговые функции:

  • 1. аналитическая. Ведётся изучение потребителей, их экономический достаток. Этим занимается отдел сбыта и планово — экономический отдел;
  • 2. производственная. Здесь частично ведётся организация производства новых услуг. Предприятие оставляет за собой право выбора поставщиков. Между поставщиками и предприятием заключаются договора, договора изучаются и подписываются главными специалистами. Приёмка сырья и оборудования осуществляется на основании сертификатов, паспортов и спецификации, чтобы сырьё и оборудование были качественными. При несоответствии составляется акт, ОМТС совместно с юридическим отделом направляют претензии поставщику. Ещё одна составляющая производственной функции — это управление качеством. На предприятии УМГПП «Жилкомхоз» качество услуги регулируется ГОСТом.
  • 3. функция управления и контроля. В эту функцию входят: планирование, управление и контроль. На предприятии ведётся стратегическое и оперативное планирование. Маркетингом руководит непосредственно директор. Это связано с тем, что структура предприятия линейно — функциональная. Предприятие заключает договора на обучение и переподготовку кадров, проводится ежегодная проверка знаний. Контроль осуществляется на протяжении всей маркетинговой работы. На предприятии можно выделить 3 типа маркетингового контроля: контроль выполнения годовых планов, контроль прибыльности и контроль исполнения стратегических установок.

Считаю, что несмотря на то, что на предприятии нет маркетингового отдела, маркетинговые функции выполняются в полном объёме (в силу специфики работы предприятия). Об этом красноречиво говорит тот факт, что на протяжении нескольких лет предприятие работает стабильно

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой