Другие работы
Основные данные по структуре потребительских глобальных рынков: способность покупать, поддерживаемая относительно высокой платежеспособностью, концентрируется в Северной Америке, Европе, а также Японии. Однако доля населения этих стран падает из года в год. Меньшей платежеспособностью и уровнем жизни характеризуются такие страны, как Гватемала, Бангладеш, ЮАР, Индия и Китай. Однако в этих странах…
Курсовая Товар — поздравительная полиграфическая продукция, открытка. Данный товар удовлетворяет эстетические потребности, а также потребности получать и оказывать знаки внимания (поздравлять при помощи открытки). Открытка по сей день остается популярным способом поздравления, часто прилагается к подарку или заменяет подарок и тогда служит знаком внимания близкому или неблизкому человеку. Создание…
Бизнес-план Претензии по качеству предъявляются к рассмотрению в Сервисном Центре не позднее 2 месяцев от даты оригинала накладной. Консультант может вернуть или обменять товар в случае: дефектов упаковки, брака или аллергии. Претензии по упаковки принимаются только в день выдачи заказа. Консультант должен предъявить претензию на рассмотрение в Отдел Претензий. В случае, если претензия удовлетворена, ему…
Курсовая По поводу политики стимулирования продаж можно отметить, что можно было бы усовершенствовать систему скидок, например, делать не только новогодние и рождественские скидки, но и просто праздничные скидки (скидки до 2% на основные государственные праздники), также можно ввести групповые скидки — при заказе группового тура при количестве человек больше, чем 10 скидка также до 2%, можно предложить…
Реферат Прототипом первого плаката можно считать египетский папирус из Александрии (164 г. до н.э.), который в настоящее время хранится в Лувре. В нем говорится о вознаграждении за поимку двух беглых рабов. К этому виду рекламы можно отнести и официальные сообщения, зафиксированные на деревянных панно в Древней Греции. До наших дней дошла обширная информация о Великой Римской империи, которая позволяет…
Курсовая Ассортимент: ежедневно компания предлагает около 30-ти различных блюд, которые включают в себя первые блюда (супы), салаты, горячие блюда и гарниры. Помимо этого в ассортименте присутствует широкий выбор напитков. В ассортимент входят блюда русской и европейской кухни. Во время постов в ассортимент включаются и постные блюда. Вид деятельности: услуги Описание услуг компании. ООО «АСТ» оказывает…
Отчёт Выделяют несколько групп мероприятий, которые составляют систему и методологию внутреннего PR: имиджевые мероприятия включают в себя определение миссии компании, создание корпоративного кодекса и разработку корпоративной символики. Их задача — сформировать единые стандарты поведения и приверженность ценностям компании. Управление связями с общественностью на предприятии или в организации всегда…
Реферат Стратегия устранения конкуренции схожа со стратегией проникновения, но используется в других целях. Она предназначена для того, чтобы не дать потенциальным конкурентам выйти на рынок, другое ее предназначение — добиться максимального объема продаж прежде, чем на рынок выйдет конкурент. Цена поэтому устанавливается максимально близко к расходам, что дает малую прибыль и оправдывается только…
Реферат Реклама в метро изменчива и разнообразна, оригинальна и в то же время банальна. Она является откуда то свысока и предстает перед нами одухотворенной в виде стикеров в вагонах и постеров на путевых стенах, на эскалаторных щитах и на схеме метро, на щитах и лайт-боксах. В полумраке станций и безликости вагонов метрополитена именно она привносит разнообразие в жизнь пассажиров подземки: здесь…
Дипломная По сведениям социологических изучений, в данное время довольно большое число респондентов на задача о моментах, побудивших их совершить ту или прочую покупку, отвечают, что ключевым мотивом начала наружная реклама. При данном большинство опрашиваемых замечают тот факт, что во время просмотра рекламных щитов, растяжек и баннеров они не считают о том, что им обходится приобрести рекламируемый облик…
Курсовая РЕЗУЛЬТАТЫ-ЭФФЕКТЫ Повысится информированность целевой аудитории о деятельности татарской национальной организации «Сарытау», расширится состав участников за счет вступления молодежи в возрасте от 19 до 33 лет, у студентов появятся дополнительные возможности проявить свой творческий потенциал, реализовать себя, найти друзей. Показателем эффективности кампании станет увеличение информированности…
Реферат Затраты на размещение и выполнение одного заказа, годовые расходы на хранение единицы измерения сырья устанавливаются согласно расчетным данным предприятия текущего периода. Экономичная партия заказа — количество, которое обеспечивает минимальные суммарные трудовые затраты на размещение, выполнение запаса и хранение запаса. Таблица 3 Расчет экономичной партии заказа и количества партий заказа…
Реферат Млоток Е. Принципы маркетингового исследования. Сайт «I.Marketing»; Харьковский ЦПБ «NewBiznet», Маркетинговые исследования./ Сайт «Бизнес в сетях», 2005 г. Яновский А. «Паблик рилейшнз» как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг, 1998, № 2. С.55−62. Беляевский И. К. Маркетинговые исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. — М.: Финансы…
Реферат Система Fidelio FO предоставляет возможность составлять различного рода отчеты и прогнозы, которые необходимы для дальнейшего планирования деятельности гостиницы. Прогнозирование является важной функцией Службы бронирования гостиницы Русотель, так как от правильного составления прогноза зависит правильное координирование работы остальных служб гостиницы. Все службы гостиницы находятся в тесной…
Реферат Сам процесс составления бизнес-плана, включая обдумывание идеи, заставляет объективно, критически и беспристрастно взглянуть на проект во всей его полноте. План способствует предотвращению ошибок, давая возможность понять, для чего все это делается. Это хорошо проложенный маршрут, отражающий строгую очередность действий и приоритеты на пространстве ограниченных ресурсов. Выполняя процедуры…
Реферат