Другие работы
Название мерчендайзинга (merchandising) происходит от английского merchandise торговать, окончание ing придает динамичность понятию, представляя процесс торговли как активное средство коммуникации. Мерчендайзинг появился на свет в незапамятные времена, когда люди еще не использовали деньги. Уже при меновой торговле умение красиво и правильно разложить свой товар, организовать свое торговое…
Курсовая Все это означает, что в структуру механизма управления деятельностью современного предприятия должны включаться такие звенья, задачей которых является обеспечение связей с общественностью, — то, что обозначает понятие «паблик рилейшпз». В российской национальной экономике основы PR только зарождаются и преимущественно в крупнейших фирмах и компаниях, промышленно-финансовых группах, банках…
Курсовая Бизнес-план помогает предпринимателям продумывать свою стратегию, соизмерять свой энтузиазм с реальностью и осознать существующие ограничения. Это позволит избежать таких потенциально опасных ошибок, как нехватка капитала для функционирования фирмы, отрицательный баланс движения денежной наличности, неверный подбор персонала, неправильный выбор местонахождения предприятия и погоня не за тем…
Курсовая Еще один обязательный способ сбора достоверной информации — посещение всех выставок, в которых участвуют ваши конкуренты. Если вы тоже участник этой выставки, то идите на территорию конкурента (только, естественно, не сами, если вас там знают в лицо). Идите и слушайте, смотрите и сравнивайте — предполагаемые направления развития, цены, поставщиков, технологические решения и т. д. Крупные компании…
Реферат Ряд дистрибуторов все же выбирают путь создания собственных производств, изыскивая необходимые для этого финансовые средства. Создание собственных производственных участков подчас упирается в менталитет руководства дистрибуторской компании: не каждая российская компания готова инвестировать большие средства в реальное производство. Это было бы свидетельством того, что компания уже многого…
Реферат Обмен персоналом является частью процесса подготовки к использованию глобальной концепции. Многие компании поощряют (или даже требуют), чтобы менеджеры среднего звена приобретали опыт работы в других странах в начале и середине своей карьеры. Чем больше у специалистов опыта работы с представителями других стран, понимания ситуации на других рынках и условий внешней среды, тем лучше глобальная…
Реферат В качестве места для организации клуба можно рассматривать первый этаж здания в одном из развивающихся районов г. Кемерово Южный. Помещение взято в аренду у ЖКО микрорайона до 2017 года. Арендная плата составляет 60 тыс в месяц. Близость к источникам продуктов питания для бара. Для оказания услуг нам потребуется произвести ремонт, приобрести оборудование. В предлагаемом помещении необходимо…
Реферат Услуга — это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя (заказчика), а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности человека. Услуга — это деятельность по удовлетворению нужд и потребностей людей. Создать достаточную материально-техническую базу для нормальной жизнедеятельности, удовлетворения исторически обусловленных потребностей человека…
Реферат Изучение покупателей и мотивов покупок. Эта работа является наиболее важной составляющей комплексного исследования рынка, требует исследования социально-психологических особенностей покупателей, их типов. Достаточно сложно получить объективные данные о мотивах покупок. Не менее трудно правильно измерить и оценить их. Но для того, чтобы ориентировать деятельность торговой организации на конечного…
Реферат Направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок. Заставить покупателя действовать — направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент; В данной курсовой работе мы рассмотрим особенности коммуникативной политики на примере предприятия Ромир Иркутск…
Реферат Группы — подмножество товаров, удовлетворяющих более специфичные группы потребностей, что обусловлено особенностями применяемых сырья, материалов, конструкций. Например: Подкласс — хозяйственные товары включают следующие группы: товары из пластмасс, товары бытовой химии, силикаты, мебельные товары, строительные товары и др. Наименование — совокупность товаров определенного вида, отличающихся…
Реферат Рыночные возможности образовательного учреждения ограничены его потенциалом, в том числе учебно-материальной базы, педагогическим коллективом, учебно-методическим и финансовым обеспечением. Целью дипломной работы является процесс исследования формирования стратегии развития образовательного учреждения и ее реализация. При работе над дипломной работой были использованы методы экономического…
Реферат Фирменные сувенирные изделия — утилитарные предметы ограниченного тиража, оформленные с использованием фирменной символики предприятия (товарного знака и (или) логотипа). Такими предметами могут быть фирменные брелки, значки, зажигалки, авторучки, мыльницы, шапочки, майки, сумки, календари, записные книжки, бумажники и т. д. Они могут иметь авторский характер, что придает им ярко выраженную…
Реферат Рекламно-популярные фильмы о товарах с элементами познавательности. Продолжительность таких фильмов от 3 до 20 минут, они рассказывают о товарах, создание которых имеет интересные традиции и богатую историю. Фильмы используются как во внешнеторговой практике, так и для проката в телеэфире. Однако их прокат на одном канале не превышает обычно двух раз; Рекламные видеоролики товаров…
Реферат Нужно учитывать интересы и ожидания всех заинтересованных лиц (акционеры, менеджеры, работники, покупатели) при разработке целей предприятия. Часто разные группы заинтересованных лиц имеют противоположные интересы и ожидания относительно размера предприятия, его прибыльности и стратегии. Таким образом, прежде чем разрабатывать стратегию развития системы сбыта, менеджеры должны удостовериться, что…
Реферат