Другие работы
Фирма может выходить на рынок с качественно новым, не имеющим аналогов товаром, на котором еще не было спроса. Очень редкая ситуация — принципиально новые товары появляются исключительно редко. Чаще речь идет о коренном усовершенствовании традиционного товара. Еще чаще — о простом усовершенствовании, модификации. Иногда фирма прибегает к выходу со старым товаром на новый рынок. Но откуда берутся…
Контрольная Все решения относительно составляющих комплекса маркетинга во многом зависит от принятого фирмой конкретного позиционирования товара. Решение о позиционировании товара на рынке является основой для разработки целенаправленного комплекса маркетинга. В комплексе маркетинга входит все, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара. Многочисленные возможности можно…
Курсовая Цель работы — на основе проведенных маркетинговых исследований выбрать направления совершенствования маркетинговой деятельности турфирмы «Фортуна». Туристический продукт — это комплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными предприятиями гражданам (туристам). Комплексная система организации производства такого продукта называется индустрией туризма. Провести анализ маркетинговой…
Курсовая Сегментирование потребителей по уровню доходов показало, что с ростом доходов возрастает количество потребляемого мороженого, как в летний, так и в зимний период. Кроме того, растет потребление более дорогого мороженого (эскимо, Nestle, московского мороженого). Однако как считают эксперты, около 70 процентов всего производимого мороженого покупают люди в возрасте от 16 до 45 лет. Проскурякова Ю…
Контрольная Исходя из того, что на рынке присутствует значительное число конкурентов, и агрессивная политика цен может привести к негативным последствиям, основной идеей стратегии ценообразования фирмы в области установления цен на фотоснимки и услуги цифровой печати является постепенное снижение цен на основании накопительных скидок постоянным клиентам и незначительное общее снижение цен. Такая стратегия…
Бизнес-план При этом — кроме усиления позиции потребителя — ситуация на мировых и национальных рынках меняется из-за включения в них массы новых компаний из развивающихся стран, прежде всего стран группы БРИ КС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южная Африка). Эти компании «голодны на деньги» и готовы работать даже с минимальной маржой. Следствием этого становится усиление конкуренции до степени, позволяющей…
Реферат Аккумулированием аудитории конкретного носителя при повторных выходах рекламного сообщения; Как характеристика аудитории, которая видела PC определенное количество раз — (Reach (л)); Комбинированием аудиторий нескольких носителей, используемых в рекламной кампании. Примеры расчета Reach для различных носителей приведены в литературе. 1] Подробно все пояснения приведены в: Евстафьев В. А., Ясонов…
Реферат Электронная почта все больше используется для маркетинга, так как она быстрее, дешевле и «интерактивнее», чем обычная интернет-реклама. Пользователей электронной почты больше, чем пользователей Интернета. Информация в почтовом ящике хранится неограниченно долго. Главная перспектива развития компьютеризированной рекламы — программное обеспечение, позволяющее отслеживать не просто целевую…
Реферат Организация маркетинговых служб по регионам характерна для фирм региональной ориентации сбытовой деятельности, т. е. работающих по неоднородным рынкам. Данная структура позволяет добиваться успехов в проведении комплексной и дифференцированной рыночной политики, обеспечивать тесную зависимость процессов разработки новых товаров от требований конечных потребителей конкретных рынков, координировать…
Реферат Для более глубокого анализа потребностей покупателя проведём анализ всего процесса принятия решения о покупке. Этот процесс может быть как кратковременным, спонтанным, так и, в большинстве случаев, обдуманный и взвешенный. Разбив мотивации потребителей на этапы, разобравшись в том, что на самом деле движет клиентами, попробуем выработать рекомендации по взаимодействию и воздействию на клиента…
Реферат Плакаты на столбах и заборах, брошюры и листовки возле офисных центров, ресторанов, детских магазинов, ТРЦ «Караван», ТЦ «Украина», РЦ «Шато-Ледо», сеть ресторанов MCdonalds). Письма-приглашения харьковским депутатам; лицам, уже принимавшим ранее участие в благотворительных мероприятиях) реклама по принципу «в каждую дверь»; Ведущий (фрилансер): разыгрывает лоты, проводит мероприятие…
Реферат ОКВЭД: 51.34 Оптовая торговля алкогольными и другими напитками. Розничная торговля алкогольными напитками, включая пиво"; Розничная торговля алкогольными напитками, кроме пива"; Розничная торговля алкогольными и другими напитками"; Розничная торговля туалетным и хозяйственным мылом"; График работы супермаркета: с 09:00 до 21:00 без выходных. ОКАТО: 98 401 000 000 Республика Саха (Якутия), г…
Реферат Доля издательств, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге, в общем объеме книжного выпуска в России составляет 64% по количеству названий и 90% — по тиражам выпускаемых книг и брошюр. Принимая во внимание особенности территориального строения издательской системы России, в структуре российского книжного рынка могут быть выделены две составляющие: московская и региональная. Регионы представлены…
Реферат При сегментации рынка организаций используются те же критерии, что и для конечных потребителей. Демографический фактор включает характеристики региона, где размещаются организации. Индивидуальная демография касается организации и её сотрудников, включая размер, область специализации, ресурсы, существующие контракты, прошлые покупки, размер заказов, демографические показатели лиц, принимающих…
Реферат Принципы товароведческого анализа: объективность, компетентность, независимость, системный подход, эффективность, безопасность товаров Метод товароведческого анализа — это способ достижения конечных результатов экспертной оценки товаров. Цель товароведческого анализа — экспертная оценка специалистом (провизором) комплекса характеристик медицинских и фармацевтических товаров для подтверждения его…
Реферат