Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Разработка коммуникативной политики предприятия Ромир Иркутск

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современные Российские компании только начинают работу в области маркетинга. Маркетинговые технологии западных компаний, уже развиты до небывалых высот, когда любое слово или действие компании меняет ситуацию на рынке или помогает упрочить занимаемые позиции. До нашего города убежденность в необходимости развития маркетинга еще не дошла и многие маркетинговые и коммуникационные мероприятия… Читать ещё >

Введение. Разработка коммуникативной политики предприятия Ромир Иркутск (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современные Российские компании только начинают работу в области маркетинга. Маркетинговые технологии западных компаний, уже развиты до небывалых высот, когда любое слово или действие компании меняет ситуацию на рынке или помогает упрочить занимаемые позиции. До нашего города убежденность в необходимости развития маркетинга еще не дошла и многие маркетинговые и коммуникационные мероприятия не рассматриваются владельцами и потребителями как серьезные инструменты бизнеса. Тем не менее, эффективность коммуникативной политики высока. Коммуникации позволяют фирме:

  • · дать достоверную информацию перспективным потребителям о своём продукте, услугах, условиях продаж;
  • · убедить покупателя отдать предпочтение именно этим услугам;
  • · заставить покупателя действовать — направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;
  • · направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок.

Маркетинговые исследования позволяют провести мониторинг ситуации на рынке, показать эффективность использования того или иного вида коммуникаций. Если компании, проводящие маркетинговые исследования, будут эффективно заниматься коммуникационной политикой, убежденность в необходимости ее проведения перейдет и к их клиентам, что увеличит спрос на определенные виды услуг. Эта тема интересна именно этой закономерностью, за которой стоит будущее маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций.

В данной курсовой работе мы рассмотрим особенности коммуникативной политики на примере предприятия Ромир Иркутск.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой