Роль наук о поведении в маркетинге.
История и классификация
Реферат
Введение. Заключение. Анализ методологических подходов в теории потребительского поведения. Классификация потребительского поведения в маркетинговых условиях. Приложения. Список литературы. Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. АНАЛИЗ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ В ТЕОРИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
- 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛОВИЯХ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Джевонс У.С. Краткое сообщение об общей математической теории политической экономии / Вехи экономической мысли. — Вып. 1. Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В. М. Гальперина. — СПб.: Экономическая школа, 1993. — С. 70−77.
- Фридмен М., Сэвидж Л.Дж. Анализ полезности при выборе среди альтернатив, предполагающих риск / Вехи экономической мысли. — Вып. 1. Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В. М. Гальперина. — СПб.: Экономическая школа, 1993. — С. 208−249.
- Аллен Р.Г.Д., Хикс Дж.Р. Пересмотр теории ценности / Вехи экономической мысли. — Вып. 1. Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В. М. Гальперина. — СПб.: Экономическая школа, 1993. — С. 117−141.
- Швери Р. Теория рационального выбора: универсальное средство или экономический империализм? // Вопросы экономики. — 1997. — № 7. — С. 35−51.
- Автономов В.С. Модель человека в экономической науке. — СПб.: Экономическая школа, 1998. — 230 с.
- Автономов В.С. Человек в зеркале экономической теории. — М.: Наука, 1993. — 176 с.
- Вебер М. Смысл «свободы от оценки» в социологической и экономической науке / Избранные произведения. — М.: Прогресс, 1990. — С. 547−601.
- Becker G.S. Irrational behavior and economic theory // Journal of Political Economy. — 1963. — V. 71. — № 5. — P. 505−510.
- Arrow K.J., McManus M. A Note on the Dynamic Stability // Econometrica. — 1958. — № 26. — P. 448−454.
- Бекер Г. Экономический анализ и человеческое поведение // THESIS: теория и история экономических и социальных институтов и систем. — 1993. — Т. 1. — Вып. 1. — С. 24−40.
- Алешина И.В. Поведение потребителей. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. — 384 с.
- Samuelson P.A. Consumption Theory in Terms of Revealed Preference // Economica. — 1948. — V. 60. — № 15. — P. 243−253.
- Фридмен М. Методология позитивной экономической науки // THESIS: теория и история экономических и социальных институтов и систем. — 1993. — Т. 2. — Вып. 4. — С. 20−52.
- Sippel R. An Experiment on the Pure Theory of Consumer’s Behavior // Economic Journal: The Quarterly Journal of the Royal Economic Society. — 1997. — V. 107. — № 9. — P. 1431−1444.
- Battalio R.S., Kagel G.H., Rachlin H., Green L. Commodity-Choice Behavior with Pigeons as Subjects // Journal of Political Economy. — 1981. — V. 89. — № 1. — P. 67−91.
- Battalio R.C., Kagel J.H., Winkler R.C., Fisher E.B., Basmann R.L. A Test of Consumer Demand Theory Using Observations of Individual Consumer Purchases // Western Economic Journal. — 1973. — V. 11. — № 4. — P. 411−428.
- Tverski A., Kahneman D. The Framing of Decisions and the Psychology of Choice // Science. — 1981. — V. 211. — Iss. 4481. — P. 453−458.
- Франк Р.Х. Микроэкономика и поведение. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 696 с.
- Thaler R. Mental Accounting and Consumer Choice // Marketing Science. — 1985. — № 4. — P. 199−214.