Другие работы
Окончательный вариант макета корпоративного издания должен содержать выбранные элементы оформления, корпоративный шрифт для заголовков, подзаголовков и основного текста. Однажды выбранный вариант макета издания впоследствии неукоснительно соблюдается. Читатели привыкают к тому, что одни и те же рубрики они всегда будут находить на одном и том же месте. Заголовки, подзаголовки, подписи под…
Реферат Определение категорий общественности. Общественность — это группы людей внутри организации или вне ее, с которыми организация так или иначе взаимодействует. Основными целевыми группами являются: общество, потенциальные работники, сотрудники, поставщики услуги материалов, инвесторы, финансовый рынок, дистрибьюторы, потребители и пользователи, лица, влияющие на общественное мнение, профсоюзы…
Реферат Конкурентная борьба брендов становится все более агрессивной. Эффективность прямой рекламы с каждым годом снижается. Запас доверия покупателей к рекламе теперь измеряется степенью их осведомленности и социальным опытом. Информационное поле вокруг различных торговых марок их свойств и конкурентных преимуществ явно перегружено. Что не может не влиять на выбор покупателя. Кому верить и кто прав…
Контрольная Предприятие ООО «Пекарь» проводит активную работу по указанным направлениям. На предприятии совершенствуются технологии производства, используются оригинальные рецепты, натуральные продукты, а также проводится набор квалифицированных специалистов. Высшим органом управления является общее собрание учредителей. Управление организационной деятельностью ООО «Пекарь» осуществляется путем линейного…
Реферат Однако практика всегда опирается на теорию. Рекламные специалисты используют научно обоснованные разработки по всем разделам рекламного бизнеса. Научное обоснование рекламного бизнеса осуществляется в русле целого ряда наук: как экономического, так и социокультурного, естественнонаучного профиля. Изучение результатов научно-исследовательских работ неотъемлемая часть деятельности работников…
Курсовая Коммерческая деятельность представляет собой часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги. Предпринимательство — это организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю доход. Предпринимательство может означать организацию…
Реферат Под землей, через перекресток улиц Кальварийской и Тимирязева, находится заброшенный трехэтажный торговый центр. Его планировали вместе со второй линией метро. Три этажа под землей, общая площадь — 4200 квадратных метров. В 1995 году, к Дню Независимости Беларуси, столичные власти торжественно открыли вторую очередь «Автозаводской» линии метро: две станции («Молодежная» и «Пушкинская»), два…
Доклад На втором этапе разработки плана маркетинга устанавливают положение строительного предприятия на рынке, выясняют его сильные и слабые стороны, а также возможности, которые у него могут быть, и опасности, которые ему угрожают. Сильные стороны — это достоинства предприятия, которые выделяют его среди конкурентов. Такими достоинствами могут быть выпуск продукции, выполнение работ и услуг более…
Реферат Преимущества: высокая степень восприятия, широкие возможности выражения идей различными художественными средствами, высокое качество воспроизведения, длительность существования и использования, отсутствие ограничений по объему информации, отсутствие материалов конкурентов, большая потенциальная возможность охвата аудитории читателей. Преимущества: эффективность воздействия на зрительскую…
Реферат Формирование корпоративной культуры способствует выработке норм поведения работников в коллективе. Система работы сотрудников жилищно-коммунального хозяйства представляют собой иерархию. Выработка системы доброжелательных отношений в среде сотрудников благотворно влияет на формирование корпоративной культуры. Все это не только определяет лицо компании, но и оказывает значительное влияние…
Дипломная Основными целевыми аудиториями, на которые направлено издание годового отчета, являются: акционеры, партнеры и клиенты, инвесторы, сотрудники компании, СМИ. Содержание грамотного годового отчета удовлетворяет запросам каждой из перечисленных аудиторий. Работа над годовым отчетом объединяет усилия большого количества людей. Но именно специалист по PR осуществляет необходимую координационную…
Реферат ЭТП позволяет объединить в одном информационном и торговом пространстве поставщиков и потребителей различных товаров и услуг, и предоставляет участникам ЭТП ряд сервисов, повышающих эффективность их бизнеса. Заказчики получают возможность проводить электронные торги-тендеры, аукционы, запросы цен и предложений, -оптимизируя затраты, а поставщики — участвовать в проводимых закупках, размещать…
Реферат Отправная точка маркетинговой деятельности — анализ рыночных возможностей, целью которого является выявление привлекательности открывающейся на рынке возможности для фирмы. При положительном результате рыночных возможностей производят сегментирование рынка для выявления групп потребителей и нужд. Фирма принимает решение о выборе сегмента рынка, изучает позиционирование товаров конкурентов…
Реферат В развитие товароведения непродовольственных товаров большой вклад внесли Н. А. Архангельский, А. И. Андрусевич, Н. С. Алексеев, Н. В. Булгаков, В. Г. Зайцев, Н. И. Егоркина, Г. И. Кутянин, Т. С. Остановский, М. С. Сергеев, В. П. Склянников, Н. В. Чернов и др. Под их руководством были проведены обширные исследования в области товароведения пищевых продуктов и промышленных товаров, позволившие…
Реферат В 2015 г. в товарную структуру радиорекламного рынка вошли шесть основных категорий, на которые пришлось ¾ рекламных бюджетов сегмента. Самые крупные (по объему рекламных бюджетов) товарные категории на радио — это «Легковые автомобили», «Медицина и фармацевтика», «Торговые организации», «Недвижимость», «Досуг, развлечения, туризм, отдых», «Финансовые и страховые услуги». В 2015 г. они обеспечили…
Реферат