Другие работы
Когда же говорят об источниках в юридическом смысле, то имеют в виду различные формы (способы) выражения, объективизации правовых норм. Таким образом, под источниками права в юридическом смысле понимаются формы выражения, объективизации нормативной государственной воли. Это и есть внешняя форма права в истинном значении термина. Форма права показывает, каким способом государство создает…
Курсовая Сбытовая политика должна строиться на основе упорядоченного анализа потребностей и запросов, восприятий и предпочтений, свойственных потребителям продукции предприятия. Потребности и запросы покупателей постоянно меняются, поэтому эффективная сбытовая политика должна быть направлена на постоянное обновление ассортимента и повышение разнообразия предлагаемых покупателям услуг (консультации…
Реферат Что бы определить сущ-ет ли между переменными систематич-я связь, определяют вероятность получения значения ч2 равного или большего чем фактическое с помощью критич-го значения спец-ой таблицы. Для этого определяют число степеней свободы. Если маркетолога интересуют связи одной переменной с другими, используют таблицы сопряженности (кросс-табуляция). Это метод, который одновременно хар-ет…
Реферат Основная сложность создания достойной рекламной кампании как раз и заключается в том, чтобы правильно обозначить цель. Задача эта весьма трудоемкая и не всегда полностью выполнимая. Вот почему так важно ставить реально достижимые задачи. При этом следует сознавать, какие именно средства будут использоваться для достижения цели и в какой срок планируется получить результат. Такая четкая…
Реферат Таким образом, цвет, влияя на художественную форму, не только повышает или понижает удобочитаемость шрифта, но и оказывает, будучи выразительным средством, эстетическое воздействие на основе ряда вызываемых у зрителя ассоциаций, отчасти личностных, отчасти общечеловеческих, а также обусловленных классовыми, национальными и временными причинами. Закон развития формы в шрифте предопределяется…
Реферат Одно из важнейших принципов организации процесса продажи в супермаркете «Магнит» — сочетание доверия к покупателям с умелой организацией контроля. На покупателя отрицательно воздействует чрезмерный контроль, поэтому все работники торгового зала должны выкладывать товар, поправлять ценники, консультировать покупателей, одновременно осуществляя общий контроль за торгово-оперативным процессом…
Реферат Агентство работает как с новыми клиентами, так и с постоянными, которые пользуются услугами данной организации с самого начала работы ООО «Пасифик Медиа Хабаровск». Руководитель или менеджер отдела обрабатывает заказ, просчитывает смету, предоставляет её клиенту и в случае одобрения начинает работу над заказом. По окончанию работы проекта менеджер предоставляет финальный отчет (сводный отчет…
Реферат Долгосрочная прибыль компании — Как мы должны обслуживать, чтобы иметь доход, позволяющий нам длительное время быть конкурентоспособными и получить достаточную прибыль на вложенный капитал? Стратегическими направлениями в обслуживании туристов являются и такие, как качество и культура обслуживания, информированность и насыщенность программ, ненавязчивость сервиса и. т. д. На маршрутных турах…
Реферат Использование наружной рекламы (размещение на щитах различных форматов) весьма востребовано рекламодателями. Однако при всех преимуществах данного рекламоносителя имеется и ряд недостатков: сложность в получении рекламного места (прежде всего это касается «ключевых» магистралей), необходимость согласования с рядом инстанций, временные затраты на изготовление баннера. Следовательно, наиболее…
Реферат Операционные решения принимаются для поддержки повседневной работы организации или отдела. Они стандартны и выносятся менеджерами низшего звена в том случае, когда известны переменные и их соотношение. Такие решения имеют краткосрочные последствия для организации. Для контроля маркетинговой функции принимаются тактические решения. Они принимаются менеджерами среднего звена и ограничены рамками…
Реферат Также доверие покупателей к интернет-магазину повышается присутствием телефонной службы поддержки клиентов. Но, она должна работать без перебоев, оператор кроме того, что должен своевременно отвечать на входящий звонок, должен быть компетентным настолько, чтобы быть способным ответить на любой вопрос пользователя, относительно продаваемого товара или работы интернет-магазина. В последнее время…
Реферат Дальнейшее повышение частоты воздействия рекламы снижает уровень позитивной реакции потребителя, приближаясь к нулевому (это происходит, если реклама слишком часто повторяется). Частота, при которой начинается существенный процесс снижения реакции на рекламу, называется критической — Чк. При Дальнейшем повышении частоты реакция становится ярко негативной и реклама превращается в антирекламу…
Реферат Основными поставщиками товара являются производственные предприятия (фабрики, заводы), мелкие предприниматели, сельское хозяйство, различные экономические районы, иностранные фирмы и частные лица. Они осуществляют товароснабжение магазина. Важно, чтобы товароснабжение было рациональным, так как правильная организация товароснабжения в магазине позволяет повысить культуру обслуживания населения…
Реферат Услуги салона красоты продвигать намного сложнее, чем товары, связано это с их особыми характеристиками, здесь следует обратиться к классикам маркетинга, в частности к Котлеру, который выделили четыре особенности: неосязаемость, неотделимость от источника, несохраняемость, невозможность оценить качество услуги до ее покупки. В этом основная сложность продвижения услуг. Нельзя придумать…
Реферат Поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения, характер использования продукта или реакция на него В результате исследования было опрошено 40 респондентов. Из них 32 (80%) женщины и 8 (20%) мужчин. Из 40 опрошенных респондентов среднемесячным доходом в размере менее 5 000 грн. располагают 2 (5…
Реферат