Российские интернет-магазины проецируют свою деятельность не только на определённые группы покупателей, но и на конкретную географическую местность. Это связанно с тем, что Россия огромная страна и при создании интернет-магазина необходимо учитывать много моментов, это и разнообразие географических зон, и большое число народностей, и наличие часовых поясов. Если владелец интернет-магазина хочет охватить всю территорию страны, то, скорее всего, ему понадобится для каждого региона создавать собственный сайт со своими особенностями, ориентированный под желания и привычки местных жителей. В России не получиться создать единый магазин для всех регионов, так как в нашей стране не всё так унифицировано как в Европе или США, поэтому при создании сайта нельзя будет избежать географической особенности.
Боязнь приобретать товары дистанционно
Российские покупатели не торопятся приобретать товары, которые они не могут потрогать, померить, понюхать, в конце концов. Только молодое поколение, которое выросло в эпоху интернета, спокойно относится к онлайн покупкам, но большинство из них ещё не платежеспособны. Те же, кто способен заплатить за свою покупку, с недоверием относиться к интернет-магазинам или вообще не умеют пользоваться компьютерами. Всё это необходимо учитывать при создании интернет-магазина. Владелец интернет-магазин должен быть готов к тому, что большинство покупателей будут относиться недоверчиво и с подозрением. Задача сотрудников магазина внушить покупателям доверие к компании, для этого необходимо представить товар в хорошем свете и, как можно подробнее. Чтобы реализовать детальное представление товара на сайте интернет-магазина необходимо разместить качественные и уникальные фотографии товара с разных ракурсов, грамотное описание, видео о товаре, отзывы других покупателей и т. д.
Также доверие покупателей к интернет-магазину повышается присутствием телефонной службы поддержки клиентов. Но, она должна работать без перебоев, оператор кроме того, что должен своевременно отвечать на входящий звонок, должен быть компетентным настолько, чтобы быть способным ответить на любой вопрос пользователя, относительно продаваемого товара или работы интернет-магазина.
В последнее время всё больше и больше покупателей придерживаются такой схемы покупок: потрогать в оффлайне, купить в онлайне. Для наиболее сомнительных клиентов вы можете посоветовать воспользоваться именно этой схемой, при этом пообещав необходимую поддержку и консультацию по телефону или по электронной почте.