Рекламные коммуникации недостатки и преимущества рекламы в сети интернет
Дипломная
Указанные достоинства интернет-технологий не всегда позволяют преодолеть многочисленные ограничения, складывающиеся под влиянием целого ряда факторов. Во-первых, в российских условиях самой серьезной проблемой остается узость и специфический профиль аудитории интернет-пользователей. Рассмотрим, например, ситуацию, когда целевая аудитория организации состоит из лиц пенсионного возраста. Попытка… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Использование сети Интернет в продвижении коммерческой фирмы
- 1. 1. Принципы Интернет-маркетинга
- 1. 2. Целевая аудитория сети Интернет
- 1. 3. Методы коммуникации в сети Интернет
- Глава 2. Расширенные методы Интернет в кампании по связям с общественностью
- 2. 1. Электронная почта
- 2. 2. Маркетинговые и социологические исследования
- 2. 3. Вэб-сайт
- 2. 4. Работа с представителями средств массовой информации
- 3. Продвижение организации средствами сети Интернет на примере магазина игрушек «Золотой ключик»
- 3. 1. Общая характеристика компании
- 3. 2. Анализ существующей рекламной деятельности
- 3. 3. Разработка стратегического решения — продвижение организации средствами сети Интернет
- 3. 4. Разработка креативной стратегии — создания Интернет-сайта
- 3. 5. Оценка эффективности рекламной кампании посредством сети Интернет
Список литературы
- Постановление Правительства РФ от 14 июля 1997 г. N 866 «О государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Министерства внешних экономических связей и торговли РФ».
- Зайцев Л.Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент М.: Юристъ, 2002
- Котлер Филипп. Основы маркетинга. — М.: Издательство «Прогресс», 1991. 649 с.
- Кочеткова А.В. Медиапланирование. — М.: РИП-холдинг, 2003. — 174 с.
- Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с франц. — СПб.: Наука, 1996.
- Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% (Серия «Бизнес на 100%»). — М.: Альпина Бизнес Бук, 2005. — 301 с.
- Перси Л., Элиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний / пер. с англ. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. — 416 с.
- Полукаров В.Л., Рощупкин С. А., Кобулашвили К. А. Учебное пособие. Разработка и технология производства рекламного продукта. Учебное пособие — М.: КНОРУС, 2006.-352 с.
- С. В. Веселов. Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рынок и его изучение (Серия «Мир рекламы»). — Издательство Международного института рекламы, 2003. — 316 с.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник. — М.: ЗАО «Бизнес-Школа «Интел-Синтез», 2000.-640 с.
- Статьи из газет:
- Инга Токманцева, Ошибки юности / Сможет ли «Золотой ключик» грамотно провести ребрендинг // деловой еженедельник «Компания» № 507 от 14 апреля 2008
- Соловьева Татьяна, Практикум: сертификат для российской мадонны//Все о материнском (семейном) капитале//Журнал «Сonnect! Мир связи» — 2007. — № 2
- Тофанюк Елена, Рынок детских товаров готовится к «бэйби-буму"//РБК Daily — ежедневная деловая газета. — 19 марта 2008 г.
- Обзор российского рынка детской одежды / аналитическая статья // www. dr-walter.marketcenter.ru/content/doc-0−9028.html].
- Обзор российского рынка обуви / аналитическая статья // www.crazyhorse.ru/crazyhorse/CrazyHorseContent.nsf
- Производители игрушек // www.playwithus.ru/toys-producer.html
- Сегодня население готово тратить средства на ребенка / Новости / Advertology.Ru // www.advertology.ru/article67638.htm
- Как выбрать детскую коляску / аналитика рынка / Детские товары // www.detskietovary.ru/article/6
- Маркетинговое исследование и анализ российского рынка игрушек март 2008 г. / демо-версия // www. step-by-step.ru/trade/demofile/dem0497.pdf
- В России одежда для ребенка обходится родителям в $ 1800 в год / РосБизнесКонсалдинг // http://top.rbc.ru/retail/10/04/2006/88 285.shtml
- Обзор товаров: выбираем коляску // http://www.2mm.ru/obzortovarov/352
- Ольга Бросалова, Анализ рынка детской косметики / Модный маgazin — Интернет-журнал // www. e-mm.ru/themes/researches/researches721.html
- Обзор российского рынка подгузников / аналитическая статья // www.saransk.marketcenter.ru/content/doc-2−8742.html
- Большой бизнес для самых маленьких / Модный magazine — Интернет-журнал // www. e-mm.ru/themes/researches/researches741.html
- Андрей Сердечнов. Новости компаний: интервью с RBC daily// www.advertising.ru
- О компании «Золотой ключик"//www.mirdetstva.ru
- Продукция компании «Золотой ключик"//www.mirdetstva.ru
- Эффективность рекламы / маркетинговые и социальные исследования // www.preview.ru/effektivnost_reklamy
- Планирование рекламной кампании / рекламно-информационный холдинг «Август-реклама» // www. rada.ru/rekl_kamp.html
- Конкурентный анализ на рынке товаров для детей за декабрь 2007 г. / выдержки из исследований компании Step by Step // www.mi.aup.ru/res/62/1 208 962.html.
- Рынок детского питания / Tetra Pak Monitoring, 14.08.2008 // fon.tetrapakmonitoring.ru/news.php?extend.4144
- Рынок детских товаров в России. Ноябрь 2008 г. /Аналитический отчет DISCOVERY Research group / демонстрационная версия// www.marketing.rbk.ua/publication/10.11.2008/2534
- Народная энциклопедия городов и регионов России «Мой Город"//www.mojgorod.ru