Другие работы
Имидж — целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации, рекламы." (см. 5) Т. е. имидж — это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или компании. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на общественое мнение, кардинально влияет на результаты деловой…
Курсовая Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например снижая ее имидж. Актуальность темы. Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама…
Реферат Волокитин А. В., Манюшкина А. П., Солдатенков А. В., Савченко С. А., Петров Ю. А., Лопатин С. В.: Электронная коммерция. Учебное пособие для служащих госуд. организации и коммерческих фирм / Под ред. Раймана Л. Д. — М.:НТЦ «ФЕОД-ИНФО», 2002 — 272 с. Краминский А. М., Краминский С. А., Нестеров В. П., Герников Б. В.: Информатизация бизнеса: концепции, технологии, системы / Под. ред. А. М…
Реферат Особенность стимулирования сбыта на промышленном рынке в том, что стимулирование потребителей не эффективно. Это обусловлено, прежде всего, особенностями поведения потребителей на промышленном рынке. Во-первых, в процессе закупки участвует не один человек, во-вторых, рынок промышленных товаров низко рентабелен. Поэтому на первое место выходит стимулирование персонала компании, что способствует…
Реферат Анализ физико-химических свойств стекла используется для дифференциации и идентификации стеклянных объектов. К физико-химическим свойствам стекла относятся хрупкость, плотность, микротвердость, спектральные свойства и оптические постоянные. Все эти признаки определяются химическим составом стекла и температурной обработкой, которой подвергалось изделие. Эти атрибуты обладают высокой степенью…
Реферат Для производства продукции предприятие использует топливо (газ), теплоэнергию (пар и отопление) и электроэнергию. Газоснабжение предприятия осуществляется от городского газопровода диаметром 325 мм с давлением газа 1,0 МПа. Максимальное потребление газа предприятием — 6566 м. куб/час. Источником теплоснабжения является котельная «Шабаны». По теплотрассе длиной 2700 м на предприятие поступают…
Реферат Состояние разработанности проблемы. Общие вопросы теории маркетинга, служащие основой методологии маркетингового исследова-ния, изложены в трудах многих отечественных и зарубежных ученых. В последнее время значительное количество работ, посвященных маркетин-говым исследованиям и роли в них маркетинговой информации, опубли-ковано отечественными авторами. Так, в работе Амелиной А. Н. «Совре-менные…
Дипломная Стадия роста характеризуется быстрым увеличением объема продаж. Если начальные условия обеспечены, результатом будет постепенное признание со стороны потребителя. Все больше и больше люди узнают товар, испытывают его и будут его покупать и использовать кухонные комбайны в быту. На этой стадии более значительное усилие требуется в области распределения, чтобы товар становился все более доступным…
Контрольная Емкость кондитерского рынка в России далека от полноценного насыщения, ассортимент и гамма представленной продукции невелика, а объемы продаж только повышаются, что как следствие ведет к тому, что конкуренция на данном рынке будет только возрастать, как среди действующих участников рынка, так и между действующими и вновь появляющимися отечественными и зарубежными производителями. География…
Реферат Товарный знак это юридический термин, обозначающий объект интеллектуальной собственности, защищающий название и некоторые другие атрибуты товара (фирмы, услуги, идеи) от конкурентов. Его англоязычным эквивалентом является термин trade mark, перевод которого «торговая марка» чаще всего используется для обозначения не только юридически защищённого имени, но также самого товара и его имиджа…
Дипломная Чтобы перейти на производство новых, более прогрессивных и эффективных товаров и услуг, чтобы обеспечить крупномасштабный выход на мировой товарный рынок, необходимо использование результатов фундаментальных научно-исследовательских разработок, открытий, изобретений и другой инновационной деятельности в области создания принципиально новых и модернизированных поколений готовой продукции или…
Курсовая Несколько учеников Фрейда изменили свой взгляд на личность в двух отношениях. Во-первых, они решили, что социальные факторы более значимы в развитии личности, чем биологические побуждения. Во-вторых, они верили, что осознаваемые мотивы более важны, чем неосознаваемые, т. е. поведение чаще направляется к известным индивидууму потребностям и желаниям. Кроме того, понимание личности Фрейдом…
Реферат Выбор определяющих целей формирования ценовой политики. Обусловлен задачами обеспечения стратегического развития торгового предприятия в предстоящем периоде, приоритетными целями развития розничного товарооборота и условиями осуществления хозяйственной деятельности. С учетом этого формирование ценовой политики на предприятиях торговли осуществляется исходя из трех принципиальных целевых…
Реферат Обещания бренда — это декларируемые производителями особенности марки. Именно эта группа свойств нещадно эксплуатируется производителями в рекламе. Это могут быть как обещания, связанные с определенным уровнем качества, наличием определенных свойств продукта, так и психоэмоциональные обещания. Например, ТОО «КаР-Тел» — один из ведущих Казахстанских операторов сотовой связи стандарта GSM-900…
Реферат Доля российских рекламодателей по всей стране составила 61%. Если говорить языком денег, то объем российской рекламы превысил $ 1,6 млрд. Лидерами по объему рекламных инвестиций называют разные компании — в зависимости от того, какой критерий положен в основу оценки (либо только телевизионный, либо рекламный бюджет). Однако если учитывать совокупный объем всех инвестиций в рекламные коммуникации…
Реферат