Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Оценка эффективности рекламной деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

После внедрения мероприятий. До проведения мероприятий. Наименование показателя. Численность работников. Фондоотдача (c.l/с.З). Фонд оплаты труда. Выручка (без НДС). Себестоимость. Изменения. Руб. /чел. Руб. /руб. Тыс. руб. Тыс. руб. Тыс. руб. Тыс. руб. Тыс. руб. Ед. изм. Чел. 869,75. 458,25. 411,50. П/п. 72,49. 52,07. 15,83. 10,59. 8,13. 5,48. Х. Х. 91. 86. 77. 75. 64. 51. 50. 45. 40. 29. 25. 25. Читать ещё >

Оценка эффективности рекламной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Произведем расчет основных технико-экономических показателей эффективности проведения рекламной кампании.

Результаты приведем в таблице.

Основные технико-экономические показатели эффективности проведения рекламной кампании.

№ п/п.

Наименование показателя.

Ед. изм.

До проведения мероприятий.

После внедрения мероприятий.

Изменения.

Выручка (без НДС).

тыс. руб.

3479,00.

4348,75.

+869,75.

+25.

Себестоимость.

тыс. руб.

2599,00.

3010,50.

+ 411,50.

+15,83.

Стоимость основных производственных фондов.

тыс. руб.

107,00.

107,00.

;

Численность работников.

чел.

;

Фонд оплаты труда.

тыс. руб.

990,5.

990,5.

;

Балансовая прибыль (с. 1 — с. 2).

тыс. руб.

880,00.

1338,25.

+458,25.

+ 52,07.

Рентабельность производства (с. 6 / с. 2) х100%.

%.

33,86.

44,45.

+ 10,59.

Х.

Рентабельность продаж (с. 6 / с. 1) х100%.

%.

25,29.

30,77.

+ 5,48.

Х.

Производительность труда (с. 1 / с. 4).

руб. /чел.

289,91.

362,40.

+ 72,49.

+ 25.

Фондоотдача (c.l/с.З).

руб. /руб.

32,51.

40,64.

+ 8,13.

+ 25.

  • 1. Выручка с учетом внедрения мероприятия по проведению рекламы увеличится по прогнозам на 25% и составит 4348,75 тыс. руб.
  • 2. Структура себестоимости до проведения мероприятия: полная себестоимость составила 2599,00 тыс. руб., в том числе постоянные затраты 1599,00 тыс. руб. и переменные затраты 1000,00 тыс. руб.

Расчет себестоимости после внедрения мероприятия: переменные затраты 1000,00+250=1250,00 тыс. руб., а также постоянные затраты увеличатся на сумму, необходимую для проведения мероприятия: 161,50 тыс. руб., и составят: 1599,00 +161,50= 1760,50 тыс. руб.

Таким образом, планируемая себестоимость после внедрения мероприятия составит: 1250,00 + 1760,50 = 3010,50 тыс. руб.

Проведение рекламы не повлечет за собой изменений стоимости основных производственных фондов, численности работников и фонда оплаты труда.

Изменения остальных показателей рассчитываются согласно формулам в таблице.

Произведенные расчеты показывают, что вследствие роста выручки и увеличения себестоимости, произошло увеличение следующих показателей:

  • — балансовая прибыль — на 52,7%,
  • — рентабельность производства на 10,59%,
  • — рентабельность продаж на 5,48%.

Кроме того, увеличение выручки повлияло на рост производительности труда на 25% и фондоотдачи на 25%. Наличие положительных изменений показывает, что мероприятие по проведению рекламной кампании будет экономически эффективным.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой