Другие работы
Работник не может обладать всеми перечисленными ниже профессиональными и персональными качествами, но чем больше он их имеет, тем больше у него шансов стать эффективным и преуспевающим специалистом. При подборе персонала в отдел рекламы и PR следует использовать следующие перечни оценочных качеств к кандидатам на свободные вакансии. Навыки письма и дизайнерские навыки. Специалисту по PR и рекламе…
Реферат Кроме самих людей, для рынков важна и покупательская способность населения. Общий уровень покупательской способности зависит от уровня текущих доходов, цен, сбережений. На покупательной способности сказываются экономические спады, уровень безработицы и другие факторы. В России покупательская способность упала в 2008 — 2009 гг. в связи с экономически кризисов. Сейчас же она постепенно растет и это…
Реферат В процессе маркетинговой деятельности проблема методов распространения товаров решается уже на стадии разработки политики фирмы. Речь идет о выборе наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на определенные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка…
Курсовая Реклама — это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленного на привлечение внимания, еще с древних времен. Ее история тесно связана с развитием производства, обмена товарами, всего общества в целом. В современном мире реклама прочно заняла ведущие позиции и выходит на первых план как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное (ведь…
Реферат Оценка имиджа предприятия у потребителей продукции: у потребителей продукции ООО «Нестле Кубань» складывается имидж предприятия, в полной мере соответствующий позитивному, в силу прежде всего широкой известности фирмы и высокой доступности (распространенности) и популярности ее продукции, т. е. рабочая гипотеза о полном соответствии общего имиджа компании позитивному подтверждается. Подтверждение…
Реферат В данном сегменте рынка мы имеем преимущество в том, что специальные марки поролона для производителей, которые используют непрерывную технологию производства, не очень выгодны с той точки зрения, что спрос на спец. марки довольно дифференцированный. Т. е. потребители хотят иметь 3−5 марок поролона в комплекте, однако при данном способе производства, минимальная партия производимой продукции…
Реферат Корпоративные Функциональные маркетинговая финансовая производственная кадровая развития исследований (НИОКР) Главным инструментом разработки стратегии выступает дерево целей. Под каждую цель создается стратегическая хозяйственная цель. Собирается группа экспертов, составляется набор вопросов, рассылаются анкеты с этими вопросами экспертам-специалистам, они отвечают, затем идет уточнение…
Реферат Маркетинговое исследование было регламентировано следующим факторами, а именно сохранение постоянных клиентов и привлечение новых, вместе с тем рост и перспективы для моей компании. Проведя небольшой мониторинг конкурентной базы работающей в том же направлении что и моя компания, я пришла к такому выводу, что в моей ТС ассортимент товара и товарные группы представлены среднестатистическим…
Контрольная Вопросительные знаки. Эти бизнес-области конкурируют в растущих отраслях, но занимают относительно небольшую долю рынка. Это сочетание обстоятельств приводит к необходимости увеличения инвестиций с целью защиты своей доли рынка и гарантирования выживания на нем. Высокие темпы роста рынка требуют значительной денежной наличности, чтобы соответствовать этому росту. Однако эти бизнес-области…
Курсовая Целевая аудитория описывается различными социо-демографическими показателями, такими, как возраст, пол, уровень достатка, принадлежность к той или иной социокультурной общности или прослойке и другими показателями подобного рода. Например, целевой аудиторией для рекламы крема для лица являются женщины в возрасте от 16 лет и выше. В зависимости от качеств этого крема могут варьировать возрастные…
Курсовая В раннем ясельном возрасте ребенку для развития органов чувств необходимы погремушки, шары, кольца. Игрушки должны быть яркими, простыми по форме, гигиеничными и безопасными. Ребенок к 12 месяцам начинает вставать, ходить, у него развивается координация движений. Для этого возраста необходимы ходунки, качалки, куклы, фигурки животных, птиц, пирамидки и др. Дети в возрасте от 1 года до 3 лет…
Реферат Конечная цель адаптации предприятия — победа в конкурентной борьбе за потребителя, за рынки сбыта как закономерный итог его интегрированных усилий по реализации организационно-экономической системы адаптации. Конкурентоспособность характеризует степень соответствия отдельного класса объектов определенным рыночным потребностям: предложение (товар) — спросу, предприятие — возможности обеспечить…
Курсовая Сбор фактических данных, первичный анализ производства и потребления; 2) анализ динамики производства; 3) анализ спроса на данный вид продукции по данному виду предприятий; 4) функциональный анализ продукции с точки зрения данного потребителя; 5) анализ эластичности спроса на данный вид продукции по данной группе потребителей в зависимости от цены; 6) анализ возможностей поставки на данную группу…
Реферат Сначала фирма устанавливает цели компании, определяющие общие направления планирования маркетинга. На эти цели воздействуют факторы окружающей среды (конкуренция, правительство, экономика). Планы маркетинга включают контролируемые факторы, определенные в предыдущих разделах, включая выбор целевого рынка, целевого маркетинга, тип организации маркетинга, маркетинговую стратегию (товар или услуга…
Реферат Контакты с потребителями на стенде или во время приуроченных к выставке мероприятий (семинары, встречи, приемы и т. п.) позволяют экспоненту добиться улучшения взаимопонимания, преодолеть негативные мнения о фирме и ее продуктах/услугах, которые могли сложиться за предшествующий период и, напротив, распространить позитивную информацию о развитии и оптимизации бизнес-процессов фирмы…
Реферат