Другие работы
Шепелев А. Ф., Печенежская И. А. /Товароведение и экспертиза ювелирных и металлохозяйственных товаров./ Сер. Учебники, учебные пособия. — Ростов-на-Дону: Изданий центр «Феникс», 2002. -256 с. Петрище Ф. А. /Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров./, Учебник: — 2-е изд., испр. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. — 510 с. Мельниченко Т. А…
Реферат Согласно картам позиционирования, такие региональные производители, как Красноярский хлеб, Командор и Красный Яр входят в основную группу, т. е. вполне соответствуют ожиданиям покупателей в соотношении цена-объем (нами было сделано допущение что именно эти два показателя наиболее важны для покупателей). Продукция же компании Каравай немного не попадает в границы основной группы, поскольку…
Реферат Рекламная цель — это определенная коммуникационная задача, которую необходимо решить в отношении определенной целевой аудитории в течении определенного периода времени. Рекламные цели могут классифицироваться по назначению: информировать, убеждать или напоминать. Информативная реклама интенсивно используется при представлении на рынке нового продукта и создании первичного спроса. Убеждающая…
Реферат Линейная планировка торгового зала позволяет четко формировать потоки движения покупателей, создает лучшие условия для группировки и размещения товаров, обеспечивает лучший просмотр торгового зала. В условиях линейной планировки покупатели наиболее эффективно воспринимают информацию о товарах. Изменением длины линий регулируется сосредоточение покупателей на различных участках торгового зала…
Контрольная Кроме того, большое развитие получили торговые центры, представляющие собой совокупность торговых предприятий и организаций по оказанию услуг, реализующих универсальный ассортимент товаров и услуг, расположенных па определенной территории, спланированных, построенных и управляемых как единое целое и предоставляющих в границах своей территории стоянку для автомашин. Непродовольственные товары…
Реферат Первоначально осуществляется постановка проблемы, которая затем уточняется в целях или задачах исследования, имеет ключевое значение для результативности маркетинговых исследований и определяет используемые методы. Главная сложность связана с тем, что зачастую трудно определить реальную проблему, так как она может быть только частью более глобальной проблемы. В ходе постановки задач по улучшению…
Реферат Производители товаров с небольшими отличиями между марками с целью увеличения объемов продаж результативно применяют практику скидок и распродаж, так как покупатели не обращают особого внимания на отличительные особенности продуктов. В рекламе должны описываться только самые основные свойства товара и применяться только легко запоминающиеся, связанные с конкретной товарной маркой визуальные или…
Курсовая Обобщая сказанное, можно сделать вывод о том, что маркетинг играет особую и исключительную роль стратегическом управлении. Маркетинг делает возможной ориентацию фирмы на запросы потребителей и тем самым обеспечивает более гибкое и адаптивное включение фирмы в окружающую среду. Маркетинг и стратегическое управление находятся в диалектическом взаимодействии. С одной стороны, развитие маркетинга…
Реферат Одним из важнейших решений компании, вступающей в международную маркетинговую деятельность, является решение о способе выхода на внешний рынок (табл. 9.4). Важнейшими факторами, влияющими на выбор варианта вхождения компании на зарубежный рынок, являются: Совокупная покупательная способность населения страны, где расположен рынок. Прямые и косвенные издержки по выходу на зарубежный рынок; Способы…
Реферат Область связей с общественностью стала гораздо шире и вышла далеко за рамки простой работы со СМИ. Большая часть работы по созданию текстов в настоящее время делается для контролируемых средств информации, таких как корпоративные издания, web-сайты, кампании директ-мейл, «внутренние» информационные бюллетени. Работа с ними не требует рабочих контактов с традиционными СМИ. Навыки по созданию…
Курсовая При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Во введении хотелось бы отметить, что каждый предприниматель, начиная свою…
Курсовая Как и большинство ресторанов, Jackson’s bar & grill предусмотрел свою систему скидок. С момента открытия ресторана прошел всего год, но за это время получили карты постоянного гостя свыше 3000 человек, эта карта предоставляет гостю скидку в размере 15%, и сейчас почти 60% посетителей — постоянные клиенты ресторана. Так же на протяжении года каждый месяц избирался гость и сотрудник месяца. VIP…
Реферат Деятелю рынка необходимо знать, насколько чувствителен спрос к изменению цены. Рассмотрим две кривые спроса, представленные на рис. 62. Из рис. 62а ясно, что увеличение цены с Ц1 до Ц2 ведет к относительно небольшому падению спроса с K1 до К2. А из рис. 626 видно, что-то же самое увеличение цены приводит к существенному падению спроса с К1 до К2. Если под влиянием небольшого изменения цены спрос…
Реферат ОАО «Завод растительных масел» в производственной сфере своей деятельности является специализированным предприятием по производству импортозамещающей, экспортоориентированной продукции. Наличие универсального пищевого и лабораторного оборудования, приборов для контроля качества продукции позволяет изготавливать растительные масла не только для отечественных потребителей, но и для импорта. С целью…
Реферат Торги (англ. tenders) метод заключения договоров купли-продажи или подряда, при котором покупатель (заказчик) объявляет конкурс для продавцов (поставщиков) на товар с заранее определенными характеристиками и после сравнения полученных предложений подписывает контракт с тем продавцом, который предложил товар на более выгодных для покупателя условиях. В современных условиях торги являются…
Курсовая