Другие работы
Качество игрушек оценивают органолептически и по физико-химическим показателям с обязательным испытанием их на безопасность (обязательное гигиеническое заключение). Кроме того, оценивают художественное оформление индивидуальной упаковки (материал, надежность, информативность, выразительность), а также правильное оформление этикеток. Водоплавающие надувные игрушки, например, должны быть снабжены…
Реферат Впервые Indoor использовали в качестве рекламоносителя в индустриально развитых странах (США, Великобритания) в 2001 году, с целью повлиять на выбор посетителей супермаркетов и торговых центров, поскольку те, придя в магазин, уже являлись потенциальными потребителями. Со временем этот сегмент стал разрастаться, и осваивать новые площадки. Это позволило использовать Indoor не только для…
Реферат В первую очередь, это популяризация проекта и привлечение зрительской аудитории. Во-вторых, узнаваемость в профессиональной среде, среди редакторов и журналистов, что значительно упрощает дальнейшую карьеру. Сотрудничество с пиар-агентством может принести косвенные «заказы» (корпоративы, ведение передач на ТВ, участие в рекламе). Аналогично рассмотренному в предыдущей статье примеру, работа…
Реферат Если раньше всерьез говорили о скором насыщении рынка в ближайшее время, на настоящий момент этот срок отодвигают уже к рубежу 2012;2014 годов. Ежегодно растет и средневзвешенная цена одного условного автомобиля, проданного на российском рынке. Если в 2005 году она составляла $ 13,4 тысяч, то по итогам 2008 года она уже превысила отметку в 22 тысячи долларов США. Суммарный объем российского рынка…
Курсовая На достаточно большом расстоянии от торговой точки в центре города (А) предлагается разместить биллборд с имиджевой рекламой. Это будет гораздо целесообразнее, чем разместить коммерческую рекламу. Т.к. потенциальные потребители, которые сталкиваются с определенными трудностями для достижения торговой точки, в имиджевой рекламе подчеркнут образ фирмы, который выполняет не столько прямую…
Реферат Совсем другая роль у потенциального уровня товара. Потребителя важно привлечь не один раз, а создать базу для установления с ним длительных отношений. Это уровень обещаний, которые даются потребителю в момент первой покупки, если он и далее будет потребителем товаров и услуг компании. Самые простые формы — продленная гарантия на товар, дисконтные карточки на следующие покупки. Более сложные…
Реферат Слово «реклама» — латинского происхождения (от лат. Reclamar) и первоначально означало «кричать, выкрикивать». Затем к нему присоединились такие значения, как «откликаться», «требовать». Таким образом, уже в самом примитивном (простом) обращении к толпе просматривается главная характеристика современной рекламы: сообщать, распространять сведения о чем-то (ком-то) для привлечения покупателя или…
Реферат В подтверждение приведем еще один пример из области маркетинговых исследований. В опросе одной уважаемой российской исследовательской организации для каждой товарной группы требовалось замерить, в частности, показатели информированности о брендах и об опыте потребления брендов. В обоих случаях респондентам предлагался список брендов. В первом случае их просили указать бренды, о которых они знают…
Реферат Необходимо постоянно проявлять заботу о гостях, потому что гость — это самая важная персона, независимо от того, позвонил ли он, написал письмо и пришел лично. Обслуживание гостей не должно выглядеть как одолжение. Наоборот, это гости оказывают любезность, давая возможность каждому сотруднику проявить себя и заработать. Каждый сотрудник гостиницы должен понимать, что качество — это недоступная…
Реферат Группы — подмножество товаров, удовлетворяющих более специфичные группы потребностей, что обусловлено особенностями применяемых сырья, материалов, конструкций. Например: Подкласс — хозяйственные товары включают следующие группы: товары из пластмасс, товары бытовой химии, силикаты, мебельные товары, строительные товары и др. Наименование — совокупность товаров определенного вида, отличающихся…
Реферат Все компании хотят добиться успеха. Для процветания компании имеют значение многие факторы: правильно выбранная стратегия, преданные компании служащие, хорошо налаженная система информирования, точное выполнение программы маркетинга. Однако сегодняшние преуспевающие компании на всех уровнях имеют одну общую черту — они, также как и Nike максимально ориентированы на потребителя и всю работу строят…
Курсовая Актуальность мифологии очевидна. В начале XX века она перешла из разряда свидетельств прошлого, как к ней относились в предшествующие времена, в соучастницу происходящего. Потому мифология, начиная с конца XIX века, становится одной из центральных тем целого ряда философских учений (Ф. Ницше, 3. Фрейда, К. Юнга, Э. Кассирера, А. Бергсона, Э. Дюркгейма и многих других). При этом сама мифология…
Курсовая Мода не имеет ничего общего с ритуальным порядком (а тем более с брачными нарядами животных), так как в нем нет ни эквивалентности / чередовании старого и нового, ни систем различительных оппозиций, ни серийно-комбинаторной дифракции моделей. Напротив, мода образует средоточие современной культуры, включая такие ее стороны, как наука и революция, потому что этой логикой пронизан весь порядок…
Реферат Методы маркетинговых исследований. Выбор метода сбора информации будет зависеть от того, какая информация необходима и в каком объеме. Обычно используют четыре основных метода опрос, наблюдение, эксперимент, имитация. Опрос является сегодня одним из наиболее распространенных методов получения необходимой информации от определенного круга людей (респондентов), имеющих непосредственное отношение…
Реферат Товарное предложение организации — совокупность товаров, предназначенных для удовлетворения потребностей покупателя в целевом сегменте рынка. Для понимания возможности товара удовлетворять потребности, его необходимо рассматривать с позиции коммерческой идеи; характеристика реального исполнения, условия реализации и эксплуатации, т. е. с точки зрения его коммерческих характеристик. Коммерческая…
Реферат