Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговые исследования рынка автомобилей отечественного и зарубежного производства

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

За первые 6 месяцев 2008 года в России было продано немногим более 1 млн. 400 тыс. новых легковых автомобилей. Доля иномарок при этом продолжила расти, и достигла практически отметки в 75% (1,06 млн. шт.). Отечественные модели продолжили уступать свои позиции — их доля сократилась до 25%. Доля российских марок автомобилей уменьшается. В 2002 году около 70% из реализованных в Росси новых машин… Читать ещё >

Содержание

  • 1. ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
  • 2. СТРУКТУРА РЫНКА
  • 3. РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ
  • 4. ИМПОРТ АВТОМОБИЛЕЙ
  • 5. ПРИЧИНЫ КРИЗИСА АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА РОССИИ
  • 6. АНКЕТА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ РЕСПОНДЕНТОВ
  • 7. СЕГМЕНТАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА
  • 8. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА РОССИИ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

Маркетинговые исследования рынка автомобилей отечественного и зарубежного производства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ

Мировой кризис оказал существенное влияние на динамику развития автомобильного рынка России и обусловил новые тенденции на текущий год.

Рынок новых автомобилей в России перешагнул за 2-миллионный барьер, еще в 2007 году: россияне купили 2,35 млн. новых машин. По этому показателю РФ находилась на четвертом месте в Европе, пропустив вперед Германию, Италию и Англию.

Доля российских марок автомобилей уменьшается. В 2002 году около 70% из реализованных в Росси новых машин было выпущено местными автопроизводителями, а в 2007 году — лишь 27%. РФ уже является самым крупным рынком сбыта в Европе для компаний Toyota, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, Kia и Chevrolet.

За первые 6 месяцев 2008 года в России было продано немногим более 1 млн. 400 тыс. новых легковых автомобилей. Доля иномарок при этом продолжила расти, и достигла практически отметки в 75% (1,06 млн. шт.). Отечественные модели продолжили уступать свои позиции — их доля сократилась до 25%.

Суммарный объем российского рынка легковых автомобилей в денежном выражении по итогам первых шести месяцев 2008 года составил почти 36 млрд. долларов США. На новые иномарки россияне потратили за 6 месяцев 2008 года сумму, эквивалентную общей емкости российского рынка за 2005;2006 года ($ 28,8 млрд.).

Если раньше всерьез говорили о скором насыщении рынка в ближайшее время, на настоящий момент этот срок отодвигают уже к рубежу 2012;2014 годов. Ежегодно растет и средневзвешенная цена одного условного автомобиля, проданного на российском рынке. Если в 2005 году она составляла $ 13,4 тысяч, то по итогам 2008 года она уже превысила отметку в 22 тысячи долларов США.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Канунников C. И Автобум по-русски — Маркетинг в России и за рубежом № 2 /2002 ст. 32−37
  2. Рынок легковых автомобилей в россии итоги, тенденции, прогнозы. Маркетинговый отчет о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России — Автостат, 2009
  3. http://auto.lenta.ru
  4. http://Autonews.ru
  5. www.autoreview.ru
  6. http://www.autostat.ru
  7. http://www.drom.ru/
  8. http://www.gruzovoy.ru/
  9. http://marketing.by/
  10. http://www.rian.ru
Заполнить форму текущей работой