Маркетинговые исследования рынка автомобилей отечественного и зарубежного производства
Курсовая
За первые 6 месяцев 2008 года в России было продано немногим более 1 млн. 400 тыс. новых легковых автомобилей. Доля иномарок при этом продолжила расти, и достигла практически отметки в 75% (1,06 млн. шт.). Отечественные модели продолжили уступать свои позиции — их доля сократилась до 25%. Доля российских марок автомобилей уменьшается. В 2002 году около 70% из реализованных в Росси новых машин… Читать ещё >
Содержание
- 1. ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
- 2. СТРУКТУРА РЫНКА
- 3. РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ
- 4. ИМПОРТ АВТОМОБИЛЕЙ
- 5. ПРИЧИНЫ КРИЗИСА АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА РОССИИ
- 6. АНКЕТА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ РЕСПОНДЕНТОВ
- 7. СЕГМЕНТАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА
- 8. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА РОССИИ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
Список литературы
- Канунников C. И Автобум по-русски — Маркетинг в России и за рубежом № 2 /2002 ст. 32−37
- Рынок легковых автомобилей в россии итоги, тенденции, прогнозы. Маркетинговый отчет о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России — Автостат, 2009
- http://auto.lenta.ru
- http://Autonews.ru
- www.autoreview.ru
- http://www.autostat.ru
- http://www.drom.ru/
- http://www.gruzovoy.ru/
- http://marketing.by/
- http://www.rian.ru