Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

История рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В течение многих лет реклама в стране развивалась исключительно в сфере торговли. Коммерческая реклама находилась под постоянным контролем государства. К особенностям рекламной деятельности в области коммерческой рекламы в советский период можно отнести: запрет на предпринимательство и конкуренции в сфере рекламной деятельности, неразвитость рынка рекламы, отсутствие материальной… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Развитие отечественной рекламы в советский период
  • 2. Новейшая российская реклама (постсоветский период)
  • 3. Исторические этапы в становлении рекламы
  • Список литературы

История рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Развитие отечественной рекламы в советский период

После революции (октябрь 1917 г.) в России на рекламу, как на предпринимательскую деятельность, был наложен запрет. С принятием декретов была установлена государственная монополия на рекламную деятельность и долгие годы к рекламе подходили с идеологических позиций.

На сегодняшний день существование отечественной рекламы советского периода в лучшем случае признают. Сегодня наследие советской рекламы замалчивают, а отечественной рекламе советского периода даются в основном критические оценки.

В течение многих лет реклама в стране развивалась исключительно в сфере торговли. Коммерческая реклама находилась под постоянным контролем государства. К особенностям рекламной деятельности в области коммерческой рекламы в советский период можно отнести: запрет на предпринимательство и конкуренции в сфере рекламной деятельности, неразвитость рынка рекламы, отсутствие материальной заинтересованности в сфере рекламной деятельности; разобщенность между рекламными организациями и СМИ.

Советская реклама отличалась использованием «лобовых» приемов при обращении к потребителям. Ее самые ходовые слова — «покупайте», «пейте», ешьте", «курите», «храните», «пользуйтесь», «летайте». Советская реклама была частью красивой пропагандистской витрины — она могла рекламировать то, что свободно приобрести было трудно.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Е. Современная реклама: Теория и практика / Е. Песоцкий. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. — 315 с.
  2. , Ч. Реклама: Теория и практика / Ч. Сэндидж. — М.: Сирин, 2001. — 620 с.
Заполнить форму текущей работой