Другие работы
При проведенииe маркетингeовых исследованиeй, руководство комeпании получает необходимeую информацию о том, какиеe изделиeя и почему хотят покупать потребиeтели, о eценах, которые поeтребители готовы заплeатить, о том, в каких регeионах спрос на данные изделияe, т. е. емкость рынка, наиболее высокий, где eсбыт продукции кeомпании может принестиe наибольшую прибыль. С помeощью проведеeния…
Курсовая Рекламная цель — это определенная коммуникационная задача, которую необходимо решить в отношении определенной целевой аудитории в течении определенного периода времени. Рекламные цели могут классифицироваться по назначению: информировать, убеждать или напоминать. Информативная реклама интенсивно используется при представлении на рынке нового продукта и создании первичного спроса. Убеждающая…
Реферат Оптимизация в условиях риска может быть произведена с помощью «Дерева решения». Для этого решения представляются в виде последовательностей, каждая из которых приводит к определенному результату (исходу). Расчет математического ожидания при известных вероятностях и результата (исхода), а затем их сравнение позволяют выбрать наилучшую альтернативу. Модели 2 класса также могут быть разделены…
Реферат Процесс разработки нового товара может вестись последовательно или параллельно. Последовательный процесс разработки характеризуется поэтапным развитием от стадии идеи, концепции, опытного образца, испытания рынком и коммерциализации. Преимущества такого подхода заключаются в возможности оценить осуществимость проекта до перехода к следующей стадии. Существенными недостатками являются сложность…
Реферат Обычно режим работы ресторанов и гастрономические особенности данного дня круиза можно найти в информационном листке, который накануне вечером вам принесут прямо в вашу каюту. Как правило, завтрак проходит в форме шведского стола (но бывает, что в другом ресторане можно найти завтрак по меню). Примерно так же дела обстоят и с обедами, но это зависит от конкретной круизной компании. На завтрак…
Реферат Теория мотивации Маслоу направлена на объяснение, почему люди в качестве мотивов своего поведения в определенный момент времени имеют определенные потребности. Маслоу разработал иерархическую систему потребностей, в которую в порядке важности входят следующие потребности: физиологические (в питании, одежде, жилье), в самосохранении (безопасность, защищенность), социальные (принадлежность…
Реферат Субкультура — группа людей с общей системой ценностей, основанной на общих жизненном опыте и ситуациях, например национальные, религиозные, региональные группы. Общественный класс — относительно упорядоченная и стабильная общественная группа, члены которой обладают общими ценностями, интересами и поведением. Здесь наиболее часто исследуются следующие вопросы: «Является ли данная группа товара или…
Реферат Данная тема заинтересовала меня своей новизной. Действительно, выставки в туристской отрасли относительно новое и специфическое явление, ведь в качестве экспонатов выставляются услуги. Очевиден и тот факт, что выставки являются одним из средств маркетинговых коммуникаций. Маркетинг представляет собой деятельность производителей по продвижению товара на рынок. Среди разных видов такого продвижения…
Курсовая Если продолжать тему государственного регулирования, то следует упомянуть еще одну инициативу НКРС: проект порядка анализа рынка услуг, пропуска трафика и определение операторов со значительным рыночным преимуществом (SMP). Это связано с тем, что на рынке сотовой связи Украины действует очень жесткий природный отбор, бешеная конкурентная борьба. Розничные цены за последний период упали более чем…
Реферат Основные услуги: SMS, SMS и e-mail, бесплатная отправка SMS с сайта оператора, голосовой почтовый ящик, факсимильный почтовый ящик, голосовое сообщение, пропущенные вызовы, анти АОН, автодозвон, прямой городской номер, роуминг, музыкальное ожидание / удержание, SIM меню, интернет-система самообслуживания абонентов, сотовая связь, сервис «Перезвони мне», перенос баланса, возможность внесения…
Реферат Право подписи документов от имени Общества без доверенности имеет Председатель Правления Общества. Председатель Правления может поручать решение отдельных вопросов, входящих в его компетенцию, своим заместителям или руководителям структурных подразделений, в пределах, предусмотренных настоящим Уставом. Лицо, на которое временно возлагаются обязанности Председателя Правления Общества при его…
Отчёт Корпоративные Функциональные маркетинговая финансовая производственная кадровая развития исследований (НИОКР) Главным инструментом разработки стратегии выступает дерево целей. Под каждую цель создается стратегическая хозяйственная цель. Собирается группа экспертов, составляется набор вопросов, рассылаются анкеты с этими вопросами экспертам-специалистам, они отвечают, затем идет уточнение…
Реферат Замедление роста продаж происходит за счет появления многих производителей и большого количества товара. В свою очередь, такое перенасыщение вызывает более жесткую конкуренцию. Конкуренты начинают снижать цены, увеличивать расходы на рекламу и стимулирование сбыта и увеличивать расходы на исследования и разработки с целью поиска лучших моделей товара. Эти действия приводят к падению прибыли…
Реферат Фирменный бланк — это важный аспект в любом бизнесе. Очень важно было продумать всё до мельчайших деталей, потому что на фирменных бланках ведется вся деловая документация. Текстура фирменного бланка выполнена с нанесением полупрозрачной виноградной лозы в фирменной цветовой гамме. Также важно отметить, что было разработана два варианта фирменного логотипа: цветной и черно-белый для факса…
Реферат Позволяет убрать все прилавки, секционные и другие перегородки в торговом зале, сделать его единым и свободным для покупателей, установить параллельными линиями пристенные и островные горки и выложить на них товары в ассортименте и количестве, в несколько раз превышающем возможности прежних рабочих мест продавцов. Места нахождения в линиях каждой группы товаров обозначаются крупными указателями…
Реферат