ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) — крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, а также в Центральной и Восточной Европе.
МТС уделяет приоритетное внимание сервису и обслуживанию своих абонентов. Компания постоянно расширяет территорию покрытия сети, открывает новые комплексные центры продаж и обслуживания абонентов, развивает дилерскую сеть и предлагает специальную программу для корпоративных абонентов.
Благодаря высокому качеству связи, обширной собственной сети и заключенным роуминговым соглашениям с зарубежными операторами, абоненты МТС остаются на связи практически в любой точке мира.
Ключевые принципы ведения социально ответственного бизнеса МТС направлены на обеспечение устойчивого развития общества, роста его благосостояния и формирование конкурентоспособной экономики. Эти принципы были сформулированы с учетом ожиданий заинтересованных сторон, носят долгосрочный характер и способствуют последовательной реализации стратегии развития МТС.
Билайн — торговая марка ОАО «Вымпелком»
ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», включающую компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии, Армении, Кыргызстане, Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 345 млн. человек.
ОАО «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» — частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.
Услуги предоставляются под товарным знаком «Билайн». По оценкам ведущего мирового исследовательского агентства Interbrand на протяжении четырех лет «Билайн» не только удерживает первую строчку рейтинга самых дорогих российских брендов, но и наращивает свою стоимость. С момента проведения первого рейтинга стоимость бренда выросла на 49% с $ 5 млрд. в 2005 году до $ 7,43 млрд. в 2008 году.
Миссия компании: помогать людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве.
Основные услуги: SMS, SMS и e-mail, бесплатная отправка SMS с сайта оператора, голосовой почтовый ящик, факсимильный почтовый ящик, голосовое сообщение, пропущенные вызовы, анти АОН, автодозвон, прямой городской номер, роуминг, музыкальное ожидание / удержание, SIM меню, интернет-система самообслуживания абонентов, сотовая связь, сервис «Перезвони мне», перенос баланса, возможность внесения условного платежа, варианты оплаты услуг, управление переадресациями, уведомления о смене номера.