Другие работы
Конкурентоспособность — более высокое по сравнению с товарами-заменителями соотношение совокупности качественных характеристик товара и затрат на его приобретение и потребление при их соответствии требованиям рынка или его определенного сегмента. Иначе: конкурентоспособным считается товар, у которого совокупный полезный эффект на единицу затрат выше, чем у остальных, и при этом величина ни одного…
Реферат Задачи отдела (департамента) по public relations у организаций различны. Данный список задач представляет весь спектр деятельности по PR: установление внутрифирменных отношений с персоналом, включая корпоративное издание, собрания, совещания, налаживание внутренней системы оборота информации; отношения со СМИ, их установление и координация, что включает в себя мониторинг прессы, написание…
Дипломная Однако процедура взаимодействия между менеджерами офиса и менеджерами пункта самовывоза представляется довольно сложной: вначале заказ от клиента поступает непосредственно в офис, а лишь затем, в случае желания клиента воспользоваться услугой самовывоза, информация о заказе поступает в пункт самовывоза, где уже менеджер пункта продолжает работу с заказом клиента. В связи с этим может возникнуть…
Реферат Эффективность обращения зависит и от его структуры, где главным привлекающим внимание элементом текста обычно является заголовок, который формируется по определенным правилам. Кроме того, в структуре обращения: подзаголовок, основной текст, реквизиты, иллюстрации, пояснения к ним и рекламный лозунг (слоган). Слоган, в идеале, состоит из короткой фразы, выражающей суть или особенности марки товара.
Реферат Макшанцев Р. И. Психология рекламы: Учебное пособие/Научный редактор М. В. Удальцова. — М: Инфра-М, 2000 — 230с. Маркетинг: Учебник/ А. Н. Романов, С. А. Красильников под ред. А. Н. Романова. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ — 2000 — 560с. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов. — 2-е изд., переработанное и дополненное. — М: Информационно-внедренческий центр…
Реферат Чтобы привлечь внимание покупателя к конкретному товару, не всегда стоит тратить огромные средства на рекламу. Тем более что в последнее время доверие потребителей к информации, которую несет в себе реклама, снижается. Современный покупатель более тщательно взвешивает предлагаемые варианты, лучше ориентируется в сфере розничной торговли и приобретает товар в соответствии с общей жизненной…
Реферат Применяется при отрицательном или негативном спросе. Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая часть потенциальных потребителей недолюбливает товар и согласна на определенные издержки, лишь бы избежать его покупки (стоматологические услуги, некачественный товар). Задача маркетинга — своевременно выявить спрос, оценить величину потенциального рынка и создать эффективные…
Реферат Маркетинг территорий это специализированная маркетинговая деятельность, предпринимаемая на территории с целью создания, поддержания или изменения о ней мнений, намерений и/или поведения субъектов, как уже существующих и действующих на данной территории, так и ее потенциальных потребителей. Целевыми направлениями этой деятельности выступают: притягательность, престиж территории (места) в целом…
Реферат Каждый человек обладает уникальным набором личностных характеристик, влияющих на его покупательское поведение. Существует тесная взаимосвязь между личностными переменными и видами поведения потребителей: покупка, выбор средств информации, выбор продукта, риск, отношение. Наиболее удобную классификацию типов личности предложил К. Юнг. Он рассматривал человека, как систему по восприятию…
Реферат По мере получения дохода и увеличения оборотного капитала предполагается участвовать в широкомасштабных рекламных выставках. Это дает преимущество в получении информации о конкурентах и об их новых услугах, а также возможность найти новых заказчиков и заключить с ними предварительное соглашение. Принцип гибкости требует быстрой адаптации производственного процесса к изменению…
Реферат Взаимосвязь значительной части мировой торговли машинами и оборудованием с инвестиционными процессами в странах-импортерах. Это придает некоторые особенности функционированию соответствующих рынков и процессам ценообразования на них. Так, это способствует распространению финансирования покупки машин и оборудования с помощью предоставления покупателям кредитов, условия которых связаны…
Реферат Изучение хозяйственной деятельности предприятия проводилось по разделам в последовательности согласно тематического плана прохождения практики. В процессе прохождения практики я более подробно и детально познакомилась с предприятием, в котором проходила практику, его маркетинговыми службами и подразделениями. При изучении данных вопросов и отражении их в отчете соблюдалась определенная…
Отчёт Товароведение и экспертиза молока и молочных продуктов", Потороко И. Ю., Челябинск 2008 г. Федеральный закон Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию». Химический состав пищевых продуктов. Справочные таблицы содержания основных пищевых веществ и энергетической ценности пищевых продуктов" под редакцией А. А. Покровского, М., 1977 г…
Реферат Маркетинговая товарная политика — это комплекс мероприятий по созданию товаров (услуг) и управление ими для удовлетворения потребностей потребителей и получения предприятием прибыли. Разработка товара (услуги) — это создание новых товаров или услуг или модифицирования (улучшение) имеющихся свойств и характеристик. Для потребителей товар — это предложенная на рынке товаропроизводителем…
Контрольная Язык рекламы занимает особое место среди тех функционально-стилевых образований, которые относятся к массовой информации, и объединены массовой коммуникацией. Это особое положение языка рекламы обусловлено специфичностью самой рекламной деятельности. Рекламная деятельность предполагает, с одной стороны, занятие рекламой как сферой бизнеса, направленного на создание рекламной продукции. С другой…
Реферат