Экономическая оценка проекта
Премия менеджерам торгового зала по итогам квартала Премии варьируются в зависимости от категорий сотрудников. Величина переменной части денежного вознаграждения должна составлять не менее 30% от оклада. Информационные блоки, дискуссии, видеоанализ, разбор практических ситуаций, ролевые и деловые игры, работа с кейсами, просмотр фрагментов из видеофильмов. Для этого необходимы точное… Читать ещё >
Экономическая оценка проекта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Расчет затрат на устранение несоответствий в мерчендайзинге
Мерчандайзинг — это новое направление в маркетинге, популярность которого в последнее время постоянно растет. Это связано с тем, что произошли серьезные изменения в мотивации поведения покупателей, в частности сформировалось новое поколение потребителей, которые полностью осознают и используют свои права на информацию при выборе товаров и на гарантированный доступ к их разнообразию при конкурентных ценах.
Необходимость мерчандайзинга подтверждает тот факт, что согласно исследованиям в области маркетинга 2/3 всех решений о покупке потребители принимают, стоя перед прилавком. Даже если покупка определенного товара была запланирована предварительно, 7 из 10 покупателей принимают окончательное решение о выборе той или иной торговой марки непосредственно в торговом зале. Таким образом, при правильно организованном мерчандайзинге у потребителей возникает желание сделать покупку, что в свою очередь способствует повышению объема продаж.
Чтобы привлечь внимание покупателя к конкретному товару, не всегда стоит тратить огромные средства на рекламу. Тем более что в последнее время доверие потребителей к информации, которую несет в себе реклама, снижается. Современный покупатель более тщательно взвешивает предлагаемые варианты, лучше ориентируется в сфере розничной торговли и приобретает товар в соответствии с общей жизненной стратегией. Тот же результат, но с меньшими затратами можно получить, создавая определенные условия, которые подтолкнут его сделать покупку в тот момент, когда он уже находится в магазине и видит товар. Важно также, чтобы возникало впечатление доброжелательности.
Для этого необходимы точное и своевременное информирование, вежливый и компетентный персонал, качественные товары, разнообразные услуги.
Рассчитаем, во сколько обойдется устранение несоответствий в мерчендайзинге предприятию:
1. Обучение персонала торгового зала (3 человека) Предлагается отправить персонал торгового зала на бизнес-тренинг «Активные продажи».
Формы работы на тренинге:
Информационные блоки, дискуссии, видеоанализ, разбор практических ситуаций, ролевые и деловые игры, работа с кейсами, просмотр фрагментов из видеофильмов.
Все участники обеспечиваются методическими материалами.
Организация обучения:
Продолжительность курса: 3 дня.
Стоимость обучения: 11 500 руб. (т.е. 34 500 руб. на 3 человек).
2. Приобретение недостающих POS материалов Рекламный стенд — рекламная конструкция, предназначенная для размещения товара, с целью привлечь внимание Диспенсер — рекламный носитель с карманом, предназначенный для размещения листовок и других презентационных и агитационных рекламных материалов Шелфтокер — рекламный элемент, крепящийся на полку и выполняющий функцию мини-вывески Стоппер — рекламный элемент, крепящийся перпендикулярно полке с товаром и привлекающий внимание посетителей Чекпойнты — рекламные материалы, предназначенные для оформления входа Костер — подставка с нанесенной рекламной информацией.
№ п.п. | Наименование необходимых ресурсов. | цена. |
1. | Рекламный стенд. | 2000 р. |
2. | Диспенсер | 1000 р. |
3. | Шелфтокер | 2000 р. |
4. | Стоппер | 1000 р. |
5. | Чекпойнты. | 1000 р. |
6. | Костер | 2000 р. |
Итого: | 7 000 руб. |
3. Премия менеджерам торгового зала по итогам квартала Премии варьируются в зависимости от категорий сотрудников. Величина переменной части денежного вознаграждения должна составлять не менее 30% от оклада.
Вывод Для устранений несоответствий в мерчендайзинге ЗАО «Элти-Кудиц-Урал» потребуется 41 500 рублей.