Другие работы
Перенесение конкурентных процессов в маркетингово-информационную сферу в современных условиях имеет весомое логическое обоснование. С ростом потребитель-ской культуры и удовлетворением базовых физиологических потребностей, для потре-бителя наиболее важными становятся духовные ценности. Смена потребительских предпочтений вызывает необходимость осуществления корректировки стратегии со стороны…
Реферат Развитие новых видов деятельности. «Travelescope» достигла достойного развития при помощи использования третьего вида стратегии — вступил в новые сферы деятельности или бизнеса. «Travelescope» обладающая конкретным интересом в системе развития и реализации туристских программ и транспортных перевозок, осознала, что сам по себе интерес и навыки не обеспечат ей соответствующее развитие поступлений…
Реферат Проблема ценообразования осложняется еще и тем, что в зависимости от рыночной активности фирмы занимают то позицию фирмы-новатора, то позицию консерватора. Действительно, для фирмы-новатора нет более важной цели, чем достижение высоких темпов роста, выраженных в наращивании оборота или росте продаж. Мало того, рост прибыльности как вторичная цель в общем случае, достигается автоматически при…
Реферат В наши дни значение брендов всё более и более велико, ибо в условиях всё нарастающей конкуренции ключевым фактором становится то, насколько данный конкретный товар способен удовлетворить ожидания покупателей. Сегодня в условиях чрезвычайно растущей конкуренции разработка правильной системы управления и продвижения товаров, услуг и собственно торговой марки на рынок является ключевым фактором…
Дипломная Проведенные основательные опросы среди клиентов выходят за пределы продукта и относятся к проблематике ожидаемых выгод и последствий отказов в случае отсутствия возможностей успокоения будущих потребностей. Известными являются методы углубления в «оценки клиентов» на тему их опыта с продуктами и услугами. Невзирая на широко применяемые маркетинговые исследования, большинство этих методов есть…
Реферат Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. Грамотное решение этих вопросов связано с эффективным управлением комплексом маркетинга на предприятии. Маркетинг вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Многие путают маркетинг…
Реферат Центром системы являются целевые потребители. Цель организации — наладить устойчивые и взаимовыгодные отношения с этими потребителями. Для этого организация в первую очередь определяет свой рынок, затем сегментирует его, отбирает самые перспективные сегменты и концентрируется на них. Организация разрабатывает маркетинговый комплекс, состоящий из 4P: товары, цены, методов распространения…
Реферат Уничтожение того, что вызывает у публики отвращение или непри-ятие. Например, в результате опроса фирма выяснила, что самое большое неприятие у ее клиентов вызывают грязные дворы в микрорайоне. Фирма начала поддерживать субботники по уборке дворов и отражать это в своих PR-публикациях. Положительный имидж так же трудно определить, как красоту или высокое качество, но, когда он есть…
Курсовая Возраст. Давно известно, что с возрастом потребление и возможности покупателей изменяются. Следовательно, от того, на какой стадии жизненного цикла находится человек, зависит тип товаров, которые он покупает. Американские предприниматели предприняли попытку составления таблицы, отражающей стадии жизненного цикла и товарных предпочтений, наиболее характерных для каждой группы. Так, например…
Реферат Оптимизация по охвату на недельном горизонте планирования в прессе вообще вызывает сомнение. Проблема заключается в том, что аудитории изданий очень сильно колеблются от недели к неделе под воздействием самых разных факторов: ухудшение погоды в день выхода издания уменьшает продажи; продажи также зависят от степени привлекательности конкретной обложки и темы, вынесенной на обложку; собственного…
Курсовая В данной курсовой работе разрабатывается маркетинг-план на примере итальянского кафе «Феттучини». В маркетинг-плане учитываются факторы рынка общественного питания. При разработке плана учитывалось описание и анализ как внутренней, так и внешней сред фирмы. Также приводится SWOT-анализ, в котором анализируется сильные и слабые стороны, возможности и угрозы компании. Затем формируются цели…
Реферат Осуществление производственного процесса на предприятии (организации) осуществляется в основных, вспомогательных и обслуживающих производствах. Производственный процесс — совокупность действий, в результате которых исходные материалы и полуфабрикаты превращаются в готовую продукцию, соответствующую своему назначению. Характер производственного процесса (непрерывный, прерывный с полным и неполным…
Реферат Для успеха любого предприятия, связанного с массовым обслуживанием, важно удачное расположение объекта. Удачность размещения нового магазина, аптеки, ремонтной мастерской, ателье влияет на их прибыльность, на их успешность. Поэтому необходимо продумать различные варианты расположения того или иного объекта торговли и услуг, проанализировать всевозможные факторы его эффективности. Во всем мире для…
Реферат Как и в загранплаваний, по одному погрузочному ордеру нельзя оформлять грузы, следующие в разные порты назначения или разным получателям, а также грузы, совместная перевозка которых недопустима или нецелесообразна (скоропортящиеся и нескоропортящиеся, несовместимые и т. п.), партии груза, размер которых превышает грузоподъемность судна. Отправитель несет ответственность, если несохранная доставка…
Реферат Руководители и специалисты (ответственные исполнители структурного подразделения компании. В функции которого входит оказание услуги) других структурных подразделений (управления персоналом, отношений с органами государственной власти, взаимодействия со СМИ, стратегического планирования, внутреннего аудита и др.) взаимодействуют с вышеуказанным подразделениям по работе с клиентами в рамках своей…
Реферат