Другие работы
Рекламный текст объявление радио При достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех отраслях рекламной деятельности. Пособия и руководства чаще рассматривают рекламу вообще, а не отдельные ее виды. Справедливости ради следует отметить, что теоретические и практические исследования все же не обошли стороной…
Реферат Существуют компании, деятельность которых направлена на продвижение других фирм в рекламном и рейтинговом отношении. Одной из таких фирм является PR (Public Relation). Сегодня под PR понимают планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью. В настоящее время целью PR считается…
Реферат Для прохождения преддипломной практики студент Цветкова Н. В. был направлен в Общество с Ограниченной Ответственностью «СП Диджитал» (далее, ООО «СП Диджитал»). ООО «СП Дидижитал» является самостоятельной организацией и расположена в г. Москва, РФ. Должность, на которую был принят студент — ассистент PR-менеджера. Студент Цветкова Н. В. подчинялся PR-менеджеру — Поющевой Т. В., а также…
Отчёт Подобная таблица была составлена за другой периодмесяц май 2009 г. Анализируя данные собранные в процессе исследования ситуации в области цен, можно констатировать, что действительно разброс цен по районам немалый. Так, в Центральном районе цены самые высокие в среднем. Однако если говорить о ценах на различные типы квартир, то они также различны: особенно высокая цена на кв. м 3-х комнатной…
Курсовая Маркетинг Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебное пособие / Под ред. Эриашвили Н. Д. — М.: ЮНИТИ, 2005. Анурин В., Муромкина И., Е. Евтушенко, Маркетинговые исследования потребительского рынка. — М.-С-Петербург, — 2006. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. — М.: Маркетинг. Книготорговый центр. — 2005. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин…
Реферат На рис. 4.3 видно, что после того, как компания прояснила свою исходную позицию и определила маркетинговые цели, которые хочет достичь на выбранном внешнем рынке, она должна определить курс или направление, в котором будет двигаться для достижения своих целей. Маркетинговую стратегию можно представить как коридор или дорогу, по которой должна «идти» компания. Стратегия является директивой, при…
Реферат Долгосрочный кредит — 5 лет кредит поставщика — 8 лет краткосрочный кредит — 8 лет Полностью рассчитаться по всем кредитам у предприятия будет возможность в пятом году с момента начала работы. Наш проект с начала существования предприятия с учетом дисконтирования сможет окупить себя через 7 лет, а если не учитывать ставку дисконта, то за 4 года и 4 месяца, дальше наше предприятие сможет успешно…
Реферат Сегментация рынка. Нашей продукцией пользуется как фирмы, так и простое население. Население в основном потребляет сувенирную продукцию, из желания выделится и толпы (футболка с фотографией или интересной картинкой), сделать оригинальный подарок (кружка с изображением, поздравлением, «хамелеон»). Если оценивать простых покупателей, то это в основной массе молодежь (и мужчины и женщины) от 15…
Бизнес-план Индивидуальность бренда — это мощный и повсеместно распространенный инструмент. Индивидуальность бренда — это ценный актив, которым нужно управлять, который нужно лелеять и усиливать, в который нужно инвестировать. Яркая индивидуальность постоянно напоминает о смысле и значении бренда. Повышать осведомленность потребителей о бренде и его узнаваемость помогает его визуальный образ, который легко…
Курсовая В современных условиях рынка России целесообразно выделить шесть основных коммуникационных компонентов: паблик-рилейшнз, реклама, стимулирование продаж и упаковка, ярмарочно-выставочная деятельность, телемаркетинг, интерактивный маркетинг. Реализация интегрированных коммуникаций маркетинга имеет конкретные преимущества: в конечном счете всегда удается увеличить продажи и получить намеченную…
Реферат Необходимо отметить, что, несмотря на то, что выявлены явные лидеры на этом рынке, нельзя сказать, что рынок структурирован. На долю этих основных игроков приходиться около 40% рынка. Остальные 60% приходятся на мелкие региональные компании единственное преимущество которых низкая цена и узнаваемость на локальном рынке. Следующие 3−5 лет будут годами структурирования рынка минеральной воды, когда…
Реферат На заводе процессом оптимизации проектирования доставки товара полностью занимаются логисты. Среди задач логистов выступают также детализация и конкретизация всех организационных мероприятий, которые связаны с осуществлением транспортировки груза, для обеспечения значительного снижения затрат на транспортировку, осуществления своевременной доставки груза, обеспечения наиболее полного…
Реферат В нашей жизни очень много различных праздников. Занять свою нишу на этом рынке можно, если верно расставить акценты и правильно направить средства. Так как такого виды услуги есть, но они не организованы в одно агентство и каждая услуга в отдельности предоставляется разными людьми (например, видеосъемка праздника, украшение зала, свадебного кортежа). Создание агентства по организации праздников…
Реферат Необходимо отметить, что понятие «сельская территория» в отечественной науке является недостаточно проработанным. На современном этапе развития сельской местности не уделяется достаточного внимания, изучение сельской территории отодвинуто на второй план, так как считается, что основной формой расселения современного общества является городское расселение. Но несмотря на то что в последнее время…
Реферат В отличие от ЗРЬ-провайдеров, имеющих мало свободных активов для инвестирования в технологические приложения мирового уровня для цепей поставок, 4РЬ-провайдеры активно используют технологии (в частности, информационные), считая их своим основным инструментом. Организация, которую можно отнести к категории 4PL, появляется при решении сложной проблемы или реализации стратегических перспектив…
Реферат