Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Контроллинг маркетинга. 
Маркетинг-план для итальянского кафе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинг-план заканчивается на разработке бюджета и контроллинга маркетинга. Контроллинг маркетинга позволяет оценить степень соответствия запланированного результата реальному результату, а также повлиять на достижения результата. Контроллинг маркетинга призван оценить степень соответствия запланированного результата реальному результату, а также повлиять на достижения результата. Ответственный… Читать ещё >

Контроллинг маркетинга. Маркетинг-план для итальянского кафе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Контроллинг маркетинга призван оценить степень соответствия запланированного результата реальному результату, а также повлиять на достижения результата.

Целевые показатели.

Плановые значения.

Фактические показатели.

Отклонение.

Ответственный за контроль.

Время контроля.

Выручка.

Бухгалтер

Ежеквартально.

Прибыль.

Бухгалтер

Ежеквартально.

Рыночная доля.

Увеличить на 13%.

Директор

Ежеквартально.

Коэффициент прибыльности.

Увеличить на 8%.

Бухгалтер

Ежеквартально.

Заключение

В данной курсовой работе разрабатывается маркетинг-план на примере итальянского кафе «Феттучини». В маркетинг-плане учитываются факторы рынка общественного питания. При разработке плана учитывалось описание и анализ как внутренней, так и внешней сред фирмы. Также приводится SWOT-анализ, в котором анализируется сильные и слабые стороны, возможности и угрозы компании.

Затем формируются цели маркетинга, стратегический и тактический планы. При разработке маркетинговых стратегий учитывались полученные результаты SWOT-анализ с целью превращения слабых сторон в сильные, сохранении имеющихся преимуществ и использовании возможностей для развития.

Маркетинг-план заканчивается на разработке бюджета и контроллинга маркетинга. Контроллинг маркетинга позволяет оценить степень соответствия запланированного результата реальному результату, а также повлиять на достижения результата.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой