Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Продвижение рекламы. 
Выбор средств распространения рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Использование печати (статьи руководителей, проверяемые ответственным за связи с общественностью); Посещение самой организации деловыми партнерами, представителями СМИ и общественности; Направление писем в редакцию (в колонку «Редакционная почта»); Проведение пресс-конференций и приемов; Спонсорская деятельность; Лоббистская деятельность. К методам PR относятся: Выпуск пресс-релизов; Дача… Читать ещё >

Продвижение рекламы. Выбор средств распространения рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Существуют компании, деятельность которых направлена на продвижение других фирм в рекламном и рейтинговом отношении. Одной из таких фирм является PR (Public Relation). Сегодня под PR понимают планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью. В настоящее время целью PR считается установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании, и полной информированности. Внешняя функция направлена на создание и поддержание положительного имиджа организации среди слоев и групп общественности, являющихся внешними по отношению к организации, на информирование о деятельности организации и ее продуктах. Эта функция может быть направлена на общественность, которая отрицательно относится к деятельности организации. Такое отношение может быть вызвано выпуском продуктов низкого качества или их небезопасностью для здоровья, нарушением норм экологической безопасности, несчастными случаями, отдельными действиями руководителей и сотрудников организации. Обычно плохие новости в СМИ получают очень быстрое распространение, и их надо стремиться нейтрализовать.

К методам PR относятся:

использование печати (статьи руководителей, проверяемые ответственным за связи с общественностью);

выпуск пресс-релизов;

проведение пресс-конференций и приемов;

дача интервью;

посещение самой организации деловыми партнерами, представителями СМИ и общественности;

направление писем в редакцию (в колонку «Редакционная почта»);

спонсорская деятельность;

лоббистская деятельность.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой