Другие работы
Предприятие, которому удается закрепить за собой репутацию лидера в выпуске высококачественной и конкурентоспособной продукции с новыми потребительскими свойствами, может устанавливать на нее более высокую цену, чтобы покрыть высокие издержки, связанные с повышением качества и затратами на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки. Ярким подтверждением сказанного могут служить…
Реферат Первая цель менеджера на переговорах с таким покупателем — установить хороший личный контакт, но возможности понравиться ему как человек. К заключению сделки такого покупателя нужно именно подводить, смягчая сложность для меланхолика принять значимое решение. Не избегайте бесед на посторонние темы. Помните, что главное понравиться, как личность, это даст хороший шанс продать товар. Полезно…
Реферат Заказчик, как правило, указывает примерный срок рекламной кампании. Агентство, основываясь на своем опыте, должно определить и рекомендовать четкие временные рамки для реализации идеи кампании. Чаще всего сроки привязываются к пикам продаж (в случае, если цель рекламной кампании — поддержать продажи) или к моменту вывода товара на рынок. Во-первых, клиент обязан ознакомиться с первичной…
Реферат В результате отмены на рубеже 19 901 991 гг. начальной военной подготовки в общеобразовательных учреждениях, которая являлась связующим звеном между школьной вольницей и жесткой армейской жизнью, давала подросткам массу полезных знаний по гражданской обороне, оказанию первой медицинской помощи, азам военной науки, резко снизился престиж службы в армии. От весны к осени не выполняются планы…
Курсовая Государство — живой организм; дороги — сосуды организма; транспорт — кровь организма, обеспечивающая жизнь необходимой пищей. Остановится транспорт — прекратится жизнь государства. И в самых тяжелых ситуациях в государственном бюджете аккумулируются средства на горюче-смазочные материалы (ГСМ) и на ремонт техники. Это громадные средства, исчисляемые сотнями миллиардов рублей. В качестве топлива…
Дипломная Эпизодические исследования эффективности кампаний, помогающие производителю найти ответы на возникающие перед ним конкретные вопросы, не дают достаточного количества информации для принятия радикальных стратегических решений в сфере брендинга. При постоянно усиливающейся конкуренции производителям товаров и услуг приходится осуществлять постоянное отслеживание (мониторинг) рынка в целом с учетом…
Реферат Татарченко И. И., Воробьева Л. Н., Дьячкин И. И. Технохимический контроль производства пищевкусовых продуктов. — Ростов-на-Дону: Издательство ОАО «Донской Табак», 2005. — 264 с. Елизарова Л. Г. Экспертиза качества чая — М.: Автономная некоммерческая организация «Московская высшая школа экспертизы», 2010 — 43 с. Никифорова Н. С., Новикова А. М., Прокофьева С. А. Справочник по товароведению…
Реферат Отказ от вывода продукта на рынок Один из западных производителей соков решил выпустить новый сок, формула которого оказалась необычной для российского потребителя: яблочно-морковно-банановый сок. Производитель планировал продвигать новый сок как натуральный продукт, содержащий суточную норму необходимых для организма человека витаминов. Компания заказала исследование, и выяснилось, что концепция…
Реферат Предположим, что средний объем продажи в сутки будет 250 порций, в одной порции 2 блина, тогда в сутки будем производить 500 блинов. Блины в среднем стоят 10 рублей. Всего в сутки должно быть продано блинов не меньше чем на 5000 рублей. Всего выручка в сутки в среднем должна составлять 6500 руб. В среднем выручка месяц будет составлять 195 000 руб. В год выручка составит 2 340 000 руб…
Реферат Метод «движения по кривой спроса». Изначально на товар устанавливается высокая цена, которая по мере развития рынка и расширения производственной мощности снижается. Данный метод по эффекту совпадает со «снятием сливок», но без преднамеренной дискриминации. цена стоимость оптовый Стратегия «захвата рынка» основывается на низкой цене за новый товар. Здесь должен быть принят во внимание ряд…
Реферат Формирование рыночного механизма хозяйствования поставило перед наукой и практикой серьезную проблему, связанную с необходимостью освоения и использования маркетинга как рыночной концепции управления во всех отраслях и сферах деятельности. Успешное функционирование предприятий на принципах маркетинга возможно при условии проведения систематических исследований, позволяющих получать адекватную…
Курсовая Преобладающей тенденцией развития мирового сообщества в конце XX в. явля-ется интенсивный переход к новому типу демократического общества — открытому ин-формационному обществу. Революционные изменения в области информационно-ком-муникационных технологий (ИКТ) обусловливают тот непреложный факт, что инфор-мация, информационные процессы и обеспечивающие их ИКТ сегодня играют опреде-ляющую роль…
Курсовая Бухгалтерский учет является заказанной системой коллекции информации в денежном выражении о собственности, обязательствах организации и их движения непрерывным, непрерывным и документальным бухгалтерским учетом всех экономических операций. Бухгалтерский учет движения собственности и обязательств сохранен с применением рабочей книги счетов, форм бухгалтерского учета отчетов, методов оценки…
Реферат Структура ассортимента характеризуется удельной долей каждого вида или наименования товара в общем наборе. Достижение соответствия между структурно-ассортиментным предложением товаров предприятием и спросом на них связано с определением и прогнозированием структуры ассортимента. Прогноз структуры ассортимента на долгосрочный период, в котором были бы учтены такие важные для потребителя признаки…
Реферат Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем влияния маркетинговой деятельности предприятия на сбыт продукции. Вопросам исследования стимулирования сбыта продукции посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы…
Курсовая