Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Реклама в системе маркетинга и маркетинговых коммуникаций, креатив. 
Формула рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Устранение одного объекта за счет передачи его функций другому объекту; Внести изменения в методы и расширить сферу использования объекта. В случае неудачи вернуться к исходной задаче, расширив ее условия. Разделение объекта на независимые части: а) выделение слабой части; Что мешает достижению цели (найти противоречие). Почему мешает? Проверить применимость найденного решения к другим задачам… Читать ещё >

Реклама в системе маркетинга и маркетинговых коммуникаций, креатив. Формула рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сущность креатива

Рекламное обращение должно максимально эффективно воздействовать на потребителя, ведь главная задача рекламы — хорошо продавать. Для осуществления заданной задачи необходимо то, что мы называем емким термином креатив. Точного аналога этому термину в русском языке до сих пор не найдено, отмечает Николай Арнольд. Под креатином обычно понимается совокупность авторских творческих наработок, содержащих некие уникальные идеи-находки, в частности в рекламе. Дырка в рекламных щитах Clifford вместо автомобиля и надпись «Угнали?» — это и есть креатив [1].

Роль креатива в рекламе

реклама креатив маркетинг Методы производства рекламы Бессмысленно говорить о том, что без настоящего креатива не может быть качественной рекламы. Более того, на сегодняшнем рекламном рынке с его сверхвысокой конкуренцией креатив, пожалуй, единственный способ выживания. Традиционно считается, что настоящих творцов-гениев— единицы и что процесс «творения» или дается человеку от рождения, или его нет и быть не может. Тем интереснее звучат голоса тех, кто утверждает иное. В этой связи стоит специально отметить идеи Г. С. Альтшуллера, высказанные. Им во множестве работ [2 — 4]. Разработанная автором и многими последователями [5 — 8] система «ТРИЗ» (теория решения изобретательских задач) позволяет типизировать и алгоритмировать многие процессы творческого труда, ставить, так сказать, Креативные вдохновение на конвейер. Предложенные Г. С. Альтшуллером и его последователями алгоритмы действительно во многом эффективны и могут использоваться в решении большого количества жизненных проблем. Не случайно перепеки идей Г. Альтшуллера, (как это часто бывает без ссылки на автора, можно встретить, во множестве зарубежных пособий преуспевающих крематоров, в том числе и тех, кто действует на рекламном рынке (в частности, в небезынтересных трудах Д. Холла) [9].

Алгоритм проблемы.

I. 1. Поставить задачу.

  • 2. Представить идеальный результат.
  • 3. Что мешает достижению цели (найти противоречие). Почему мешает?
  • 4. При каких условиях не будет мешать?

II. 1. Внутренние изменения (размеры: больше, меньше, длиннее, короче, толще, тоньше, глубже, мельче, поставить вертикально, горизонтально, наклонно или параллельно, слоями, поменять местами, крест-накрест, схождение в одной точке, окружать, мешать, вычерчивать границы; количество: больше, меньше, изменить пропорции, делить на мелкие части, присоединить к чему-либо, добавить что — либо к чемулибо; форма: обычная, необычная, закругленная, прямая, зазубрины, неровности, более грубая, ровная, гладкая, против повреждения, против задержки, против воровства, несчастных случаев, что-то добавить; движение: оживить, остановить, ускорить, замедлить, направление, отклонение, притягивание, отталкивание, преграждать, поднимать, опускать, вращать, колебаться, возбуждать; состояние: горячее, холоднее, тверже, мягче, открытый, закрытый, собранный заранее, одноразовый, совмещенный, разделанный, затвердевший, жидкий, газообразный, порошкообразный, снашивать, смазанный, влажный, сухой, изолированный, шипу чий, желеобразный, эластичный, сопротивляется, легче тяжелее; покупатель: мужчины, женщины, дети, старики, инвалиды, иностранцы).

  • 2. Разделение объекта на независимые части:
    • а) выделение слабой части;
    • б) выделение необходимой и достаточной частей;
    • в) выделение одинаковых частей;
    • г) разделение на разные по функции части.
  • 3. Внешние изменения.
  • 4. Изменение в соседних объектах:
    • а) установка связи между ранее независимыми объектами, выполняющими одну работу;
    • б) устранение одного объекта за счет передачи его функций другому объекту;
    • в) увеличение числа объектов за счет обратной стороны площади.
  • 5. Изменение времени (быстрее, медленнее, дольше, размеченное во времени, вечное, одновременное, предвосхищать, обновлять, повторение, переменное).
  • 6. Выявление связи с другими областями знаний (как данное противоречие разрешается там).
  • 7. Прообразы в природе.
  • 8. Почитать словарь для неожиданных словесных ассоциаций.
  • 9. В случае неудачи вернуться к исходной задаче, расширив ее условия.

Ш. 1. Внести необходимые изменения в объект (работу).

  • 2. Внести изменения в другие объекты, связанные с данным.
  • 3. Внести изменения в методы и расширить сферу использования объекта.
  • 4. Задать вопросы:
    • ? можно ли получить такой же результат, не используя этот продукт или не делая этой работы;
    • ? можно ли сделать продукт или работу более легким, прочным, безопасным, ускоренным, приятным, полезным, удобным, чистым, аккуратным, надежным, эффективным, дешевым, привлекательным и ярким, ценным, портативным и т. д.
  • 5. Провести предварительные испытания.
  • 6. Проверить применимость найденного решения к другим задачам.
  • 7. Запатентовать идею.
  • 8. Разработать маркетинг.
  • 3. Законы эффективной рекламы

Законов креатива, руководств, как достичь заданного эффекта, много. Остановимся на одном из основных. Некоторые называют этот закон формулой рекламы.

Эффективная реклама включает в себя такие характеристики: «В» — внимание, «И» — интерес, «М» — мотив, «Ж» — желание, «А» — активность или действие, сокращенно «ВИМЖА» .

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой