Система сбыта товаров — ключевое звено маркетинга и заключительный этап деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя.
В условиях формирования в России рыночных отношений система стимулирования сбыта продукции предприятий приобретает особую актуальность, что связано в первую очередь с тем, что основным источником дохода, а, следовательно, условием жизнедеятельности производителей становится продажа своей продукции и услуг в виде товаров, общественная полезность которых, то есть их потребительская стоимость, определяется рынком.
Проблема сбыта решается уже на стадии разработки политики фирмы. Осуществляется выбор наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой политики имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реализации товара, что предполагает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конечных результатов. Учитывая данные аспекты, тема курсовой работы является актуальной.
Целью написания курсовой работы является анализ и выявление возможностей внедрения новых технологий в сбытовую политику ООО ТД «Вятские минеральные воды» .
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
изучить теоретические основы анализа системы стимулирования сбыта продукции на предприятиях;
дать краткую организационно-экономическую характеристику ООО «ТД «Вятские минеральные воды» за 2010;2011 г. г;
провести анализ системы сбыта продукции в ООО «ТД «Вятские минеральные воды» .
предложить пути совершенствования сбытовой политики ООО «ТД «Вятские минеральные воды» .
Объектом исследования данной курсовой работы является оптовое предприятие ООО «Торговый Дом «Минеральные воды Вятки» .
Предмет исследования — система сбыта на предприятии и направления внедрения новых технологий в сбытовую политику ООО «Торговый Дом «Минеральные воды Вятки» .
Теоретической базой исследования послужили законодательные и нормативные акты РФ, труды ведущих российских и мировых ученых по исследуемой проблеме.
Информационной базой явились данные первичной бухгалтерской и финансовой отчетности ООО «Торговый Дом «Минеральные воды Вятки» за 2 года (2010;2011 гг.).
Методы исследования: экономико-статистический, расчетно-конструктивный, экономический анализ и другие.