Другие работы
Дело в том, что культуры обладают ресурсом социализации, принуждая людей к поддерживаемым образцам поведения. Культуры в этом смысле обладают потенциалом насилия, принуждая людей к общепринятым или в обществе, или в общности правилам поведения. В культурах был, есть и будет механизм социокультурного трансферта социальных и личностных качеств людей на вещи. Вещи становятся обладателями этих…
Реферат Франчайзинг — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения. Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона предоставляет другой стороне возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и/или…
Реферат Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Международные отношения, 2008. — 416с. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу./ Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: «Юристъ», 2010. — 568с. Использование методов маркетинговых…
Реферат Главную кнопочную форму создаю в режиме конструктора. С помощью Панели инструментов создаю заголовок, устанавливаю эмблему организации, 5 кнопок, открывающих остальные формы. Чтобы эта форма автоматически выводилась на экран при открытии БД, захожу Сервис > Параметры запуска > Вывод формы (Главная кнопочная форма). Кнопочная форма отчётов также создаётся в режиме конструктора. С помощью Панели…
Реферат Маркетинг безусловно реагирует на изменения, постоянно происходящие в мире, хотя он по-прежнему направлен на выявление нужд запросов потенциальных потребителей, определение целевых рынков, с последующей разработкой для них соответствующих товаров и услуг, а также комплекса мероприятий их обслуживания. Однако маркетинг — это гораздо больше, чем просто разновидность экономической деятельности; это…
Реферат Маркетинг — одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам т.п. Нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого…
Реферат В выпускной дипломной работе был проведен анализ объемов реализации продукции компании «Командор» на примере предприятия производства мебели, а также розничной торговли — «ДОН-МЕБЕЛЬ», для которого была выполнена детальная оценка внутригодовой динамики, определены основные тенденции развития, характеризующиеся постоянным наращиванием объемов продаж мороженого. С использованием аналитического…
Реферат Знание марки, сообщения и предложения марки — основная задача рекламы, поэтому отслеживание изменения этих переменных — важный элемент оценки эффектов рекламной кампании. Для оценки изменения знания марки могут использоваться данные стандартных исследований. Но также можно заказать отдельное разовое (ad hoc) исследование, что позволит дополнительно получить оценку знания сообщения…
Реферат Собственный капитал — 30 тыс. руб., (8 тыс. рублей аренда первых 2х месяцев аренды, 22 тыс. расходы на регистрацию «ООО» и др. расходы) Заемный капитал в форме лизинга — 99 тыс. 100 руб. Средства идут на покупку оборудования. Ежегодные лизинговые платежи составляют 10% от первоначальной стоимости оборудования, то есть 9 тыс. 901 руб. Период действия договора — 10 лет. Все расчеты производились…
Реферат Актуальность данной темы обусловлена тем, что для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Эффективная рыночная деятельность, ведение целенаправленной конкурентной борьбы требует от предприятий владения навыками эффективного управления маркетингом. Маркетинговая информация — это…
Курсовая На основании данных, представленных в таблице 2, можно сказать следующее: актив баланса — основные средства (внеоборотные активы) за 2013 год по сравнению с 2012 годом увеличились на 2%, а текущие (оборотные) активы уменьшились на -2%. Пассив баланса — источники заемных средств уменьшились на -2,3%, а краткосрочные обязательства увеличились на 2,3%. Основные средства в 2013 г. по сравнению…
Реферат Адам Смит родился 5 июня 1723 г. в Шотландии в городке Кирколде, расположенном неподалеку от ее столицы Эдинбурга, в семье таможенного чиновника. С детства проявив способности к учебе, в 14 лет поступил в Глазговский университет, который закончил спустя три года в 1740 г. В числе лучших студентов он был удостоен стипендии для завершения своего образования в Оксфордском университете, где учился…
Реферат Интернет-реклама как функциональное средство продвижения впервые появилась в октябре 1994 г., и первым рекламным носителем стал именно баннер. В условиях рыночных отношений в Интернете, когда многочисленные сетевые проекты и Web-представительства оффлайн-компаний выходят на принципиально новый уровень получения прибыли, баннер представляет собой прекрасный пример средства, стимулирующего…
Курсовая Кроме производства, фабрикой создана и постоянно расширяется сеть фирменных магазинов. На всех фирменных магазинах установлены вывески ЗАО СП «Белкельме», для ориентирования потребителей. Конструкция зданий подчинена основному назначению магазина — культурному обслуживанию покупателей, удобна для работы персонала магазина, обеспечивает полную сохранность потребительских свойств товаров. Фирменный…
Реферат Что объединяет традиционные праздники у любого народа? Естественные желания людей в обществе неизбежно ограничиваются или вытесняются, в результате накапливаются агрессия и рассогласование. Человек, «прогибаясь» под общественные условности, напоминает натянутую пружину. Напряжение этой самой пружины необходимо время от времени ослаблять, эту задачу и помогают решать праздники. Нельзя…
Дипломная