Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Особенности формирования ассортимента ЗАО СП «Белкельме»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Все вышеуказанные виды обуви изготавливаются в соответствии с современным направлением моды с использованием новейших материалов для верха обуви и подкладки, что обеспечивает высокие потребительские свойства обуви, делает ее комфортной, улучшает внешний вид обуви. Такое разнообразие применяемых материалов, фасонов колодок и подошв, новые конструктивные решения позволят выпускать обувь… Читать ещё >

Особенности формирования ассортимента ЗАО СП «Белкельме» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При разработке ассортимента и формировании плана производства обуви учитывается сезонность. Так же, особенностью формирования ассортимента является продукция из натуральной кожи и натурального меха по доступным ценам, рассчитанным для определенного сегмента рынка (потребителей со средним достатком).

Ассортимент обуви ЗАО СП «Белкельме» разнообразен как по видовому, так и по родовому назначению и включает в себя:

  • · мужская;
  • · женская;
  • · детская для активного отдыха;
  • · повседневной носки и занятий спортом — ботинки;
  • · полуботинки;
  • · «кроссовки»;
  • · бутсы футбольные;
  • · ботинки лыжные;
  • · пантолеты пляжные;
  • · пантолеты домашние;
  • · борцовки;
  • · «чешки».

Все вышеуказанные виды обуви изготавливаются в соответствии с современным направлением моды с использованием новейших материалов для верха обуви и подкладки, что обеспечивает высокие потребительские свойства обуви, делает ее комфортной, улучшает внешний вид обуви.

Цветовая гамма изготавливаемых моделей обуви разнообразна, что делает привлекательной ее как для детей, так и для взрослых.

В качестве декоративной отделки моделей обуви используются аппликации, вставки, строчки, контрастные цвету верха, нашивки и различная фурнитура. Расширяется диапазон крепления на стопе: к традиционным шнуркам и липучкам, добавились молнии, расположенные на союзках, всевозможные эластичные вставки и резинки, фурнитура в виде зажимов, различные пряжки и защелки.

Для низа обуви планируется использовать импортные и отечественные формованные подошвы из современных материалов (ТЭП, полиуретан и пористая резина в комбинации с ТЭП).

Такое разнообразие применяемых материалов, фасонов колодок и подошв, новые конструктивные решения позволят выпускать обувь, ориентированную на широкий круг покупателей.

На протяжении полутора десятков лет своей истории ЗАО СП «Белкельме» сохранило статус уникального для Беларуси предприятия, производящего самую современную спортивную обувь в индустриальных масштабах. Получив на старте иностранную технологическую и техническую поддержку, на фабрике сумели творчески освоить этот опыт, а затем воспитать собственные высокопрофессиональные кадры, составляющие костяк коллектива. Ныне это один из главных ресурсов компании, привлекающий внимание зарубежных партнеров и потенциальных инвесторов.

На рынок в порядке эксперимента была выведена линейка спортивной обуви самого демократичного ценового диапазона, которая продается под торговой маркой «Spotter». Кроме того, значительно, в разы, расширен ассортимент выпускаемой продукции. Если некогда основную часть его составляли мужские кроссовки, то после переориентации на «свои» модели фабрика предложила клиентам богатый выбор женской, детской, которая отлично подходит как для активного отдыха, так и для повседневной носки, а так же спортивной, специальной и домашней обуви.

Привлекательность обуви для покупателей достигается за счет:

  • · создания моделей в соответствии с направлением моды в обуви;
  • · обеспечения основных потребительских свойств (теплозащитных, влагонепроницаемости, комфортности и достаточной износостойкости) в соответствии с ее предназначением;
  • · доступной стоимостью продукции с учетом покупательной способности населения;
  • · бесплатного обслуживания покупателей во время гарантийного срока носки.

Главными стратегиями развития ЗАО СП «Белкельме» являются:

  • · стабильное развитие, наращивание объемов производства и сбыта продукции на рынках Республики Беларусь, СНГ и получения дополнительной прибыли;
  • · освоение новых технологий, разработка и освоение перспективных изделий для повышения конкурентоспособности и более полного удовлетворения потребностей рынка;
  • · расширение существующих рынков сбыта и проникновение на новые рынки.

Изучение рынка продукции и ассортимента ЗАО СП «Белкельме», спроса на его продукцию происходит на основании следующих мероприятий: опроса покупателей в фирменной сети; анализа товарооборота по основным товарным группам; проведение кабинетных маркетинговых исследований на основании изучения отчетности конкурентов, статей сети Интернет и периодической печати; заказа маркетинговых исследований в специализированных агентствах.

Особенности технологических решений фирменного магазина ЗАО СП «Белкельме»

Кроме производства, фабрикой создана и постоянно расширяется сеть фирменных магазинов. На всех фирменных магазинах установлены вывески ЗАО СП «Белкельме», для ориентирования потребителей. Конструкция зданий подчинена основному назначению магазина — культурному обслуживанию покупателей, удобна для работы персонала магазина, обеспечивает полную сохранность потребительских свойств товаров. Фирменный магазин находится на первом этаже и не является встроенными. В магазине сделан современный ремонт, используется современное торгово-технологическое оборудование. В магазинах используется форма продажи самообслуживания.

Все магазины оборудованы примерочными местами, зеркалами для удобства и правильного выбора обуви.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой