Другие работы
Разработка и внедрение новейших технологий, создание нового технологического уклада являются далеко не первоочередными задачами. Бессмысленно проводить информатизацию в неподготовленной для этого среде, так как социум не сможет в полной мере использовать правильно достижения цивилизации. В подтверждение этих слов можно упомянуть исследование аналитического подразделения британского журнала…
Реферат Дайте заключение о целесообразности (прибыльности) выпускаемого ассортимента продукции и рекомендации по его изменению, если это необходимо. Анализ должен быть проведен по методам полной себестоимости (с распределением постоянных затрат пропорционально переменным) и сокращенной себестоимости. Выберете два магазина одинаковой специализации, торгующие в режиме традиционной торговли…
Реферат Следующая группа показателей характеризует эффективность использования только активных основных средств. К показателям, характеризующим эффективность использования активной части основных средств, относят коэффициент экстенсивного использования оборудования. Экстенсивное использование — это использование за счет количественных показателей — за счет времени работы, за счет большего числа…
Реферат Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова и др. — М.: Юристъ, 2003. — 478с. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 2003. — 387с. Кузнецова Е. Образ компании в графическом исполнении // Генеральный Директор. — 2005. — № 7. Бурцев М., Рыбцов И. Фирменный стиль, который продает // «Sales…
Реферат Одним из методов сокращения запасов, повышения гибкости производства и возможности противостояния возрастающей конкуренции стал метод «Точно в сроке, получивший наибольшее распространение в США и странах Западной Европы. В данном же контексте следует выделить и охарактеризовать принципиальную идею метода, которая базируется на трех предпосылках (их правильность была многократно подтверждена…
Курсовая Компания Kia Motors Rus является единым независимым импортером автомобилей Kia в России и выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции на территории Российской Федерации. Начав свою работу в марте 2009 г., компания в короткий срок вывела бренд Kia в лидеры российского рынка, реализовав за год более 70 000 автомобилей. В настоящее время бренд Kia входит в число лидеров по объему продаж…
Реферат Концепции интенсификации коммерческих усилий (1933;1950) возникла при конкуренции в тот период, когда начал существовать «рынок покупателя и продавца» (предложение уравновешивает спрос) и потребовались значительные усилия в сфере сбыта и его стимулирования. Этой концепции придерживаются многие производители. Концепция интенсификации коммерческих усилий состоит в том, что потребители не будут…
Реферат Сиэтлский пушной аукцион (Seattle Fur Exchange) хотя и торгует дикой лисой, ондатрой, куницей, бобром и т. д., в основном ориентирован на норку клеточного разведения. Вся продаваемая там норка носит торговую марку American Legend (Американская легенда). Она отличается от российской и скандинавской короткой остью и необыкновенно густой подпушью. Во всем мире эта норка считается самым…
Реферат На основе вышеизложенного приходим к выводу, что система каналов распределения складывается под влиянием местных возможностей и условий. После определения рынка, позиционирования на нем, производителю необходимо выявить число и типы посредников, находящихся на нем. По результатам изучения основных вариантов канала, фирма принимает решение о его наиболее эффективной структуре. Перед фирмой встает…
Реферат В настоящее время наиболее распространены два вида радиостанций: АМ (амплитудная модуляция) и FM (частотная модуляция). Помимо их, продолжает существовать сетевое радио. АМ-радиостанции передают звук за счет изменения амплитуды производимых ими электромагнитных волн. Эти волны огибают контур Земли в дневное время, а в ночное отражаются от верхних слоев атмосферы, что намного увеличивает радиус…
Курсовая Торговое оборудование. Для экспонирования мяса, колбас, сыров и прочих продуктов используют холодильные витрины различных размеров и конфигураций с температурой +3…+8 градусов. Все они снабжаются подсветкой. Во многих холодильных витринах устанавливаются лампы розового освещения — от этого внешний вид мяса и колбас становится более привлекательным. Весьма распространены морозильные лари…
Реферат Актуальность исследования: продвижение товара или услуги на рынке особенно эффективно, когда комплекс маркетинговых мероприятий разрабатывается с учетом плана работы со СМИ. Правильный выбор наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения в значительной мере определяет успех всей рекламной коммуникации. От верного решения данной проблемы зависит, какого количества потенциальных…
Реферат Акцию проводила компания, изготавливающая и продающая ювелирные изделия. Она стартовала вместе со значимым для жителей города событием. На этом событии люди были проинформированы о начале и условиях акции. После акция поддерживалась рекламными открытками, распространяемыми по городу, и телевизионными роликами. Условия были просты. Совершая покупку в фирменном магазине, человек вместе с чеком…
Реферат Курсовая работа производится с целью ознакомления с наиболее распро-страненными в теории государства и права теориями происхождения государства и права, раскрытия достоинств и недостатков этих теорий. Задача-ми курсовой работы являются: изучить литературные источники по данной теме, рассмотреть приводимые теории и взгляды ученых по данной проблеме, выявить, каковы общие закономерности…
Курсовая Ассортимент рыбы холодного копчения — сельдь, сардина, дальневосточный лосось, балтийский лосось, океаническая рыба, рыба внутренних водоемов. Рыбу холодного копчения подразделяют на 1 и 2 сорта. К 1 сорту относят рыбу с чистой сухой поверхностью, от светлого до темно-золотистого цвета, от рыхлой до плотной консистенции, с ароматом копчености. В рыбе 2 сорта допускаются незначительные суховатости…
Реферат