Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Реклама в Internet социально-экономические и структурные особенности

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель исследования — разработать мероприятия по совершенствованию рекламы в сети Интернет. Исследовать социально-экономические особенности примеров рекламы в сети Интернет. Проанализировать классификация и сообенности видов рекламы в сети Интернет. Разработать мероприятия по совершенствованию рекламы в сети Интернет. Исследовать структурные особенности примеров рекламы в сети Интернет. Исследовать… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы рекламы в сети Интернет
    • 1. 1. Сущность рекламы в сети Интернет
    • 1. 2. Классификация и сообенности видов рекламы в сети Интернет
  • 2. Анализ практических примеров рекламы в сети Интернет
    • 2. 1. Социально-экономические особенности примеров рекламы в сети Интернет
    • 2. 2. Структурные особенности примеров рекламы в сети Интернет
  • 3. Разработка мероприятия по совершенствованию рекламы в сети Интернет
    • 3. 1. Мероприятия по совершенствованию рекламы в сети Интернет
  • Заключение
  • Список литературы

Реклама в Internet социально-экономические и структурные особенности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Развитие рыночных отношений в отечественной экономике и усиление конкуренции между производителями товаров и услуг явились объективной основой для возникновения и функционирования рекламных компаний как самостоятельных хозяйствующих субъектов, специализирующихся на производстве и распространении рекламы. Однако специфика предпринимательской деятельности рекламных компаний так же, как и особенности коммерческих организаций других отраслей недостаточно учитываются в современных нормативных документах по регулированию бухгалтерского учета в России.

Разработкой новых стратегий по проведению рекламных кампаний в сети Интернет в настоящее время занимается множество рекламных агентств. Они активно осваивают размещение контекстной рекламы, баннеров и т. д.

В сети Интернет к рекламе можно отнести как непосредственно интернет-сайты, содержание которых носит исключительно рекламный характер, так и рекламные баннеры, которые размещаются при оформлении сайтов и представляют собой ссылки на интернет-страницы рекламируемого товара. Вместе с тем не стоит забывать о том, что интернет-реклама представляет собой один из способов продвижения товара, который подпадает под легальное определение «рекламы», закрепленное в Федеральном законе «О рекламе» .

Следовательно, распространение рекламы в сети Интернет посредством адресных рассылок по электронной почте допускается при условии предварительного согласия адресата, которое может быть получено при предоставлении рекламораспространителю электронного почтового ящика. В противном случае это спам и нарушение закона.

Цель исследования — разработать мероприятия по совершенствованию рекламы в сети Интернет.

Задачи исследования:

1.Исследовать сущность рекламы в сети Интернет.

2.Проанализировать классификация и сообенности видов рекламы в сети Интернет.

3.Исследовать социально-экономические особенности примеров рекламы в сети Интернет.

4. Исследовать структурные особенности примеров рекламы в сети Интернет.

5. Разработать мероприятия по совершенствованию рекламы в сети Интернет

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.Т. Основы финансового менеджмента.-М.: Финансы и статистика, 2007.-С.201−203.
  2. Е.И., Голикова Ю. С., Колчина Н. В., Смирнова З. М. Финансы предприятий. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.-С.134−138.
  3. В. Л., Алексеев П. Д. Финансово экономическое состояние предприятия: практ. пособие. М.: ПРИОР, 2003.- 96 с.
  4. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. — М.: Финансы и статистика, 2007. — С.487−526.
  5. О.И. Экономика предприятия. — М.: ИНФРА-М, 2007. — С. 220−229.
  6. А.М. Учет обязательств по кредитным договорам // Новое в бухгалтерском учете и отчетности.-2009, N 11.- С.15−16.
  7. В.Я., Купряков Е. М., Прасолов В. П. Экономика предприятия. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. — С. 307−327.
  8. В.П., Грибов В. Д. Экономика предприятия. — М.: Финансы и статистика, 2008. — С. 108−109.
  9. Ю.А. Рентабельность предприятия и проблемы совершенствования отчетности// Экономист, 2008, № 7.
  10. О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. — 112 с.
  11. ПВ., Никифорова НА. Анализ бухгалтерской отчетности. — М.: Изд-во «Вадис», 2009. — 208 с.
  12. Л.Л., Сивчик Л. Г., Толкач Г. В., Щитникова И. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — Минск: Интерсервисс; Экоперспектива, 2008.
  13. ОВ. Финансовый анализ. — М. Изд-во «Бухгалтерский учет», 2008. — 352 с.
  14. Р. Л. Методика системной экономической диагностики предприятия: Дис. … д р. экон. наук. СПб., 2001. 354 с.
  15. Н.Л. Экономика промышленного предприятия. — М.: ИНФРА-М, 2007. — С.28−34.
  16. В.В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. — М.: ТК Велби; Изд-во Проспект, 2007. — 424 с.
  17. В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности.-М.: Финансы и статистика, 2008.-С.72−79.
  18. А.М. Финансы в управлении предприятием. — М.: Финансы и статистика, 2008. — С.16−18.
  19. Г. М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учеб. Пособие. — М.: Фнансы и статистика, 2008.-С.88
  20. М.Н. Финансовый менеджмент. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008. — С.104−105.
  21. Н.П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. НП. Любушина — М.: ЮДАНА, 2008. — 471 с.
  22. В.А., Воробьев П. В. Финансовый менеджмент (управление финансами фирмы). — СПб: Юность, 2007.-С.91.
  23. Э. А., Герасименко Г. П. Финансовый анализ. М.: ПРИОР, 2006. — 160 с.
  24. Ю.Ю. Чистые активы организации// Новое в бухгалтерском учете и отчетности.-2009, N 11.-С.5
  25. А.И. Обзор зарубежных программ финансового анализа и прогнозирования// Бухгалтерия и банки.- 2009,№ 1.-С.23−27
  26. Методика экономического анализа производственного объединения./Под ред. Бужинского А. И., Шеремета А.Д.-М.:Финансы и статистика.-2005.-С.87−104
  27. Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: Учеб.пособие. — М.: Финансы и статистика, 2007. — С.116.
  28. Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие. -М.: — Высшая школа, 2009.- 392 с.
  29. Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. — С.44−45.
  30. П.Н., Погостинский Ю. А. Системный анализ финансовой четности. -СП6.: Изд-во В. А. Михайлова, 2008. — 296 с.
  31. С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. — М.: Мастерство, 2009. — 336 с.
  32. И. Комментарий к ПБУ 1/2008, ПБУ 21/2008 // Финансовая газета.-2009, № 4.-С.11
  33. К.А. Экономика предприятия. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007. — С.69−73.
  34. В.В. Дебиторская задолженность: анализ и управление // Вопросы экономики, 2008, № 8.
  35. В.М., Федотова М. А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. — М. Изд-во «Перспектива», 2007. — 398 с.
  36. С.В. Финансы коммерческих предприятий и организаций: Учебное пособие. — М.: Экспертное бюро-М, 2007. — С.171.
  37. Н. А., Русак В. А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования: спр. пособие. Минск: Вышэйш. шк., 2006. — 309 с.
  38. Савицкая Г. В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: учеб. пособие для вузов / Г. В. Савицкая.-М.: Инфра-М, 2007. -384с.
  39. Современный финансово-кредитный словарь/ Под ред. М. Г. Лапусты, П. С. Никольского. — М.: Инфа — М, 2008.
  40. Справочник финансиста предприятия. — М.: ИНФРА-М, 2007.
  41. Е.С. Финансовый менеджмент. Российская практика. — М.: Издательство «Перспектива», 2008. — С. 114.
  42. Г. К. Конкурентная стратегия фирм и банков / Г. К. Трофимова, И. В. Сапрыкин; Моск. Гос. Ун-т путей сообщ., Юрид. ин-т. — М., 2007. — С.24
  43. A. M. Антикризисное управление кредитными организациями. М.: Финансы и статистика, 2007.- C.87
  44. Л.П. Новые правила учета займов и кредитов // Новое в бухгалтерском учете и отчетности.-2008, N 12.-С.21−23
  45. Финансовый анализ в условиях рынка.// Директор.-М., 2007.- С.24−30.
  46. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /под ред. Е. С. Стояновой. — М.: Перспектива, 2007. — С.34−36
  47. Финансовое управление фирмой / В. И. Терехин, С. В. Моисеев, Д. В. Терехин, С. Н. Циганков; Под ред. В. И. Терехина. М.: Экономика, 2008. — 350 с.
  48. Л. Денежная теория. — М.: Прогресс, 2008.- С.110−112
  49. Л. М. Развитие теории сравнительной эффективности капитальных вложений в работах В. В. Новожилова в свете современных проблем экономической науки // Гуманитарные науки. 2009. № 1. С. 123−124.
  50. А.Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. — М., ИНФРА-М, 2007. — С. 134−136 с.
Заполнить форму текущей работой