Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Поколение, родившееся в период демографического подъема

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Самым важным годом можно считать 1996;й, когда детям периода демографического бума исполняется 50 лет. После второй мировой войны был резкий скачок рождаемости. Быстрый рост фертильности продолжался до 1964 г. В США родилось 74 млн. человек, которые будут влиять на рынки и все аспекты общественной жизни еще не одно десятилетие. В 1980;х гг. продавцы ориентировались на «яппи» (молодых городских… Читать ещё >

Поколение, родившееся в период демографического подъема (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Самым важным годом можно считать 1996;й, когда детям периода демографического бума исполняется 50 лет. После второй мировой войны был резкий скачок рождаемости. Быстрый рост фертильности продолжался до 1964 г. В США родилось 74 млн. человек, которые будут влиять на рынки и все аспекты общественной жизни еще не одно десятилетие. В 1980;х гг. продавцы ориентировались на «яппи» (молодых городских профессионалов) — из-за их самостоятельных доходов и влияния на тенденции рынка. Сегодня яппи стали «маппи» — городские профессионалы среднего возраста, которые создают даже более прибыльные рынки.

У вас были сегодня «скиппи» ?

" Скиппи" (в США — дети школьного возраста, имеющие карманные деньги) тратят ежегодно миллионы долларов. Продавцы, которые хотят их привлечь, должны понимать этих детей. В семьях с работающими мамами или с одним родителем дети, как правило, часто сами решают, что им съесть на обед и делают многие покупки без участия родителей. К 10 годам они уже посещают магазины 270 раз в год. Согласно Мак-Нилу, автору книги «Kids as Customers» («Ребенок как потребитель»), дети в возрасте от четырех до 12 лет тратят в год $ 9 млрд, и родители под их влиянием тратят еще $ 75 млрд.

Существует одна интересная тенденция: дети, которые сами покупают себе еду, питаются правильнее, потребляя больше фруктов и овощей. Программы школьных завтраков и ратующие за здоровое питание родители учат ребенка, что надо питаться качественно. «Скиппи» тратят деньги с умом, и если подходить к делу творчески, то перед продавцами продуктов питания открываются большие возможности на этом рынке.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой