Другие работы
Североамериканский пандан к DVB называется ATSC, японский ISDB, в Китайской Народной Республике — DMB-T/H.Название стандарта DVB-T в разных странах часто имеет другие сокращения, например в Великобритании и Ирландии оно называется «Digital Terrestrial Television (DTT)» или в соответствии со стоимостью «Pay-TV» или «Freeview», в Испании «Television Digital Terrestre (TDT)», во Франции «Television…
Курсовая Самым эффективным способом привлечения потенциальных клиентов на выставку является персональное приглашение. Это верно для любого сегмента рынка: экспоненты, посетители, продавцы, клиенты. Лучший способ привлечь их на выставку — персональное письмо с обращением к конкретному сотруднику с вескими доводами, почему он должен посетить ее. Определяется целевая аудитория и готовятся списки с названиями…
Курсовая Основной целью построения данного рейтинга явилось выявление действительно эффективных интернет-магазинов, оценка текущей ситуации на рынке электронной коммерции в сегменте B2C, уточнение его структуры по принадлежности к той или иной товарной группе. В рейтинге приняли участие 102 организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории РФ, связанную с продажей товаров…
Курсовая Пользоваться разными моделями для финансовой оценки эффективности; Выбирать наиболее оптимальный вариант для каждого случая; владеть. Проблемные точки оценки эффективности PR-деятельности; уметь. В результате освоения данной главы студент должен: знать. Методологической базой для оценки PR-эффективности. Понятийным аппаратом в рамках данной главы; Определять эффективность PR-деятельности; Модели…
Реферат Показатель, характеризующий продолжительность одного оборота в днях, называют длительностью оборота и рассчитывают следующим образом. Оср — средние остатки оборотных средств (среднегодовая стоимость оборотных средств) в течение отчетного периода, руб. Где Овыс — сумма высвобождаемых оборотных средств в текущем периоде по отношению к предшествующему, руб.; Сумму высвобожденных оборотных средств…
Реферат Конъюнктура рынка формируется и развивается под влиянием многих факторов, среди которых особо следует подчеркнуть экономические, политические, социальные, научно-технологические. Задача анализа рынка состоит в установлении значимости и: илы влияния отдельных факторов, выявлении определяющих конъюнктуру факторов и прогнозировании их изменения в планируемом периоде. Таким образом, прогноз развития…
Реферат Высокие температуры (выше 45°) и экстремально низкие (ниже 20°) могут влиять на стабильность смазочных материалов. Тепло ускоряет окислительные процессы, тем самым способствуя образованию осадка и изменяя вязкость. Холодные температуры приводят к образованию парафинистых и иных отложений. Сочетание тепла и холода может привести к попаданию воздуха в упаковку и повысить уровень влажности, вредный…
Реферат Ь «Надоели серые будни? Не радует пейзаж за окном? Вы можете всё изменить! Приходите в офис компании „Аврора“ и выберите себе отдых на любой вкус… Вы сможете не только хорошо отдохнуть, но и стать счастливым автомобилем автомобиля. „Аврора“ — отдых вашей мечты.». Тип рынка — потребительский. Для привлечения клиентов можно использовать растяжки по городу, рекламы предприятия через партнёров…
Реферат Не допускаются в продажу колбасные изделия загрязненные, с наличием мокрой плесени и слизи на оболочке, с лопнувшей оболочкой, деформированные, потерявшие товарный вид, ломаные батоны, концы которых не зачищены и не обернуты бумагой, с большими наплывами фарша над оболочкой, серыми пятнами и кусочками желтого шпика или грудинки на разрезе, с рыхлой неплотной консистенцией и наличием закала…
Реферат Макаронный пищевой органолептический экспертиза Из данных, приведенных в таблице 2.1 видно, что в супермаркете Эконом реализуется широкий ассортимент макаронных изделий, который представлен 21 наименованием. Где Пд — количества видов и наименований макаронных изделий за соответствующий год, Пб — общее количество видов и наименований макаронных изделий, продаваемых на предприятии. Таким образом…
Реферат В процессе товародвижения от изготовителей к потребителям конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей, является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т. е. становятся собственностью потребителей. Это происходит путем куплипродажи, поскольку потребители приобретают нужные…
Реферат В 2008 году на маркетинговые мероприятия будет направлено уже больше средств, так как выделенные на это средства составят 12% в сумме составят — 6,13 млн руб., что в половину больше чем в первом году работы сети, при этом не понадобятся средства на создание сети, на наружные вывески, а значит больше средств будет направлено на стимулирование туристов, что в свою очередь привлечет новых…
Реферат Решение о добровольной сертификации обычно связано с проблемами конкурентоспособности товара, продвижением товаров на рынок (особенно зарубежный); предпочтениями покупателей, все больше ориентирующихся в своем выборе на сертифицированные изделия. Как правило, развитие добровольной сертификации поддерживается государством. В отличие от обязательной сертификации, объекты которой и подтверждение…
Реферат Для современного рынка свойственна очень высокая конкуренция, многочисленные фирмы и предприятия, осуществляющие на нем свою деятельность должны иметь высокие конкурентные преимущества, чтобы их работа была эффективной и прибыльной. Предметом исследования данной работы является конкурентная стратегия и конкуренты предприятия. Объектом исследования является предприятие ОАО Московская кондитерская…
Реферат Экспериментальные исследования требуют отбора сопоставляемых между собой групп субъектов, создания для этих групп разной обстановки, контроля за переменными составляющими и установления степени значимости наблюдаемых различий. Цель подобного исследования — вскрыть причинно-следственные связи путем отсева противоречивых объяснений результатов наблюдения. Например, исследователи какой-либо…
Реферат