Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Оценка ключевых показателей эффективности (kpi) pr-деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пользоваться разными моделями для финансовой оценки эффективности; Выбирать наиболее оптимальный вариант для каждого случая; владеть. Проблемные точки оценки эффективности PR-деятельности; уметь. В результате освоения данной главы студент должен: знать. Методологической базой для оценки PR-эффективности. Понятийным аппаратом в рамках данной главы; Определять эффективность PR-деятельности; Модели… Читать ещё >

Оценка ключевых показателей эффективности (kpi) pr-деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В результате освоения данной главы студент должен: знать

  • • модели эффективности PR-кампаний;
  • • проблемные точки оценки эффективности PR-деятельности; уметь
  • • определять эффективность PR-деятельности;
  • • пользоваться разными моделями для финансовой оценки эффективности;
  • • выбирать наиболее оптимальный вариант для каждого случая; владеть
  • • понятийным аппаратом в рамках данной главы;
  • • методологической базой для оценки PR-эффективности.

В отношении оценки эффективности PR-деятельности существует мнение, что PR — это особая сфера — искусство, которое не может быть оценено точно и тем более не может быть оценено с помощью цифр, как, например, оценивают эффективность рекламы. Существует еще один миф о том, что в PR-сфере одно правильное усилие, один нужный контакт, одна гениальная идея могут дать результат больше, чем множество усилий, контактов и идей. Возможно, это так и есть, но PR-специалист никогда не сможет заранее оценить, какая именно идея окажется гениальной, какое именно усилие или контакт «выстрелит», и поэтому он должен систематически предпринимать комплекс мер, постоянно развивать связи и использовать различные идеи. Кроме того, PR-специалист, работает ли он на стороне агентства или компании, должен отчитываться за свои действия, каждый раз доказывая руководству/заказчику, что он приносит пользу. Поэтому вне зависимости от того, является ли PR творческой работой или управлением репутацией, возникает вопрос об оценке эффективности PR-усилий и о стандартизации в оценке PR.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой