Бизнес — планирование в маркетинге
Курсовая
За последнее время у нас в стране возник пвышенный интерес к разработке бизнес-планов отдельных организаций и предприятий. Однако в публикациях по данному вопросу мало не рассматриваются вопросы определения места бизнес-плана в системе планирования предприятия, его связи с другими планами предприятия. Теоретические и методологические аспекты маркетинговой деятельности отражены в работах: Г. Г… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Бизнес-план в системе маркетинговой деятельности предприятия
- 1. 1. Бизнес-планирование как самостоятельный вид плановой деятельности
- 1. 2. Содержание и этапы бизнес-планирования
- 1. 3. Место и значение маркетингового плана в составе бизнес — плана
- 2. Маркетинговое обоснование бизнес — плана предприятия
- 2. 1. Резюме
- 2. 2. Описание вида деятельности
- 2. 3. Внешняя среда. Описание отрасли
- 2. 4. Рынок и конкуренция
- 2. 5. Маркетинг
- 2. 6. Производственный план
- 2. 7. Организационный план
- 2. 8. Финансовый план
- Заключение
- Список использованных источников
Список литературы
- Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики — СПб.: СПбУЭФ, 2008. 250с.
- Астафьев Л.В. Стратегическое планирование в условиях конкуренции. — М.: Маркетинг, 2008. — 283 с.
- Афонин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. — 380с.
- Ахметзянов Р.Н. Резервы роста прибыли предприятия // Инновационный потенциал и его реализация в потребительской кооперации: Материалы международной практической конференции. Ч 1. М.: Российский университет кооперации, 2007. С. 56−62.
- Бабич Т. Н., Кузьбожев Э. Н. Планирование на предприятии. М.: КНОРУС, 2009. 336 с.
- Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований СПб.: СПбУЭФ, 2009. 310с.
- Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации — СПб.: СПбУЭФ, 2009. 205с.
- Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. — М.: Изд-во Михайлова В. А. 2008. — 287с.
- Богатин Ю. В., Швандар В. А. Экономическое управление бизнесом: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 391с.
- Большаков А.С., Михайлов В. И. Современный менеджмент: теория и практика. СПб.: Питер, 2008. — 416с.
- Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. — М.: Аспект Пресс, 2006.-141с.
- Буров В.П., Ломакин А. Л., Морошкин В. А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. — М.: Экмос, 2009. 320с.
- Вахитов Г. З. Факторы конкурентоспособности кооперативной торговли // Инновационный потенциал и его реализация в потребительской кооперации: Материалы международной практической конференции. Ч 1. М.: Российский университет кооперации, 2007. С. 99−107.
- Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 2006. — 296с.
- Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений // Финансы и кредит. — 2006. — № 22. — С. 56−67.
- Габбасова Л.Б. Финансовые результаты как показатель конкурентоспособности потребительской кооперации // Кооперативный сектор в структуре национальной экономики: основные направления и проблемы развития: Материалы международной научно практической конференции. М.: АНО ВПО ЦС РФ «Российский университет кооперации», 2007. С. 62−64.
- Гатина Э.А. Конкурентоспособность торговой отрасли потребительской кооперации Республики Татарстан // Инновационный потенциал и его реализация в потребительской кооперации: Материалы международной практической конференции. Ч 1. М.: Российский университет кооперации, 2007. С. 152−159.
- Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности — М.: 2008. 304с.
- Завьялов П. С., Демидов В. Г. Формула успеха: Маркетинг. -М.: Экономист, 2006.-304с.
- Зайцев Л.Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. — М.: Юристъ, 2008. — 336с.
- Зайцев Н.Л. Экономика организации.-М.: Издательство «Экзамен», 2006.-624с.
- Захаров В. В будущее через настоящее // Экономические стратегии. — 2008. — № 4. — С. 28−29.
- Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. — М.: Аспект-Пресс, 2008. — 415с.
- Ковальков Ю. А., Дмитриев О. Н. Эффективные технологии маркетинга — М.: Машиностроение, 2006. 115с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Бизнес-книга, 2009. — 702с.
- Менеджмент организации: современные технологии/Под ред. проф. Н. Г. Кузнецова, проф. И. Ю. Солдатовой. — Ростов н/Д: «Феникс», 2008. — 480с.
- Методические рекомендации по бизнес планированию. /Под ред. В. М. Попова, И. В. Безлепкина, С. И. Ляпунова. — М.: Гном и Д, 2007. с. 18−19.
- Моисеева Н.К., Анискин Ю. Г. Современное предприятие.- М.: ИНФРА-М, 2006.-222с.
- Москвин В. Как избежать ошибок при составлении бизнес планов // Рынок ценных бумаг. — 2009. — № 7−8. — С. 12−14.
- Попов В.М., Кураков Л. П., Ляпунов С. И., Мингазов Х. Х. Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. — М.: Финансы и статистика, 2008. 280с.