Мониторинг как важнейший механизм современного управления
Курсовая
Мониторинг планирования позволяет оценить и повысить качество составления плана. Оценивая плановые величины, можно оценить реальность плана и реальность рассматриваемых при его разработке условий, ситуаций, при которых он составлялся (степень устойчивости предприятия на рынке, динамика цен, степень спроса на продукцию и т. д.), а также возможные ошибки при составлении плана. При этом помимо… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы мониторинга
- 1. 1. Сущность и цели мониторинга
- 1. 2. Задачи мониторинга деятельности предприятия
- 1. 3. Модель мониторинга результатов деятельности предприятия
- Глава 2. Реализация мониторинга в ООО «Челлес»
- 2. 1. Общая характеристика предприятия и его системы управления
- 2. 2. Организация мониторинга в сфере внешне-экономической деятельности предприятия
- 2. 3. Мониторинг эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия
- 2. 4. Мероприятия по совершенствованию внешнеэкономической деятельности
- 2. 5. Предложения по совершенствованию организации мониторинга на предприятии
- Заключение
- Список использованных источников и литературы
- Приложения
Список литературы
- Алексунин, В.А. Международный маркетинг. Учебное пособие. — М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2010. — 160 с.
- Ананькина, Е.А., Данилочкин С. В., Данилочкина Н. Г. Контроллинг как инструмент управления предприятием. Москва: ЮНИТИ, 2002. — 279 с.
- Вебер, Ю., Шеффер У. На пути к активному управлению с помощью показателей // Проблемы теории и практики управления. — 2000. — № 5. —С. 88—96.
- Бригхэм, Юджин Ф. Энциклопедия финансового менеджмента: Сокр. пер. с англ. / Ред. кол.: А. М. Емельянов, В. В. Воронков, В. И. Кушлин и др. — 5-е изд. — М.: РАГС: ОАО «Изд-во «Экономика», 1998. — 823 с. — (Гос. служба и рег. упр.).
- Воловик, Л.А. Основы внешнеэкономической деятельности. — Калининград, КГУ, 2005.-377с.
- Гершун, А., Горский М. Технологии сбалансированного управления. М.: Олимп-Бизнес, 2005. — 415 с.
- Глазов, М. М. Функциональная диагностика промышленного предприятия: Учебное пособие. СПб.: РГГМУ, 2003.-311 с.
- Завгородняя, А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002. — 352с.
- Замков, О.О. и др. Математические методы в экономике: Учебник/О.О. Замков, А. В. Толстопятенко, Ю. Н. Черемных. — М.: Издательство «ДИС», 1997. — 368 с.
- Инструменты контроллинга от, А до Я: Пер. с нем. / Под ред. и с предисловием М. Л. Лукашевича и Е. Н. Тихоненковой.- М.: Финансы и статистика, 2008. — 344 с.
- Контроллинг. Под ред. Карминского А. М., Фалько С. Г. М.: Финансы и статистика, 2006. — 336 с.
- Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 1998. — 896 с.
- Маркетинг: Учебник / А. П. Панкрухин. — 5-е изд; стереотип. — М.: Омага-Л, 2007. — 656 с.
- Попова, Л.В., Исакова Р. Е., Головина Т. А. Контроллинг: Учебное пособие. — М.: Издательство «Дело и сервис», 2003. — 192 с.
- Токаренко, Г. С. Организация контроля результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Токаренко Г. С. // Финансовый менеджмент. — 2005. — N 1. — С. 3−18
- Торозян, С.А. Повышение конкурентоспособности промышленных предприятий на основе развития контролинга // Труд и социальные отношения — М., 2007, № 6 (42)
- Управление внешнеэкономической деятельностью: Учеб. пособие для вузов / Под общ. ред. А. И. Кредисова.- 2-е изд., перераб. и доп. — К.: ВІРА-Р, 2001. — 640с.
- Фольмут, Х.Й. Инструменты контроллинга от, А до Я: Пер. с нем./ Под ред. и с предисл. М. Л. Лукашевича и Е. Н. Тихоненковой. —М.: Финансы и статистика, 2001. — 288 с.
- Фомин, Я. А. Диагностика кризисного состояния предприятия: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 349 с.
- Шэффэр, У. Должен ли контроллинг выполнять функцию контроля? / У. Шэффэр // Проблемы теории и практики управления. — 2002. — № 5. — С. 62 — 67.