Другие работы
Актуальность темы определяется необходимостью изучения, в рамках теории и практики перевода, языка рекламы, которая представляет собой своеобразный феномен культуры и искусства, динамичную, быстро трансформирующуюся сферу человеческой деятельности. Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» — «громко кричать» или «извещать». Реклама — огромный пласт культуры, участвующий…
Дипломная Поэтому склад должен рассматриваться не изолированно, а как интегрированная составная часть логистической цепи. Только такой подход позволит обеспечить успешное выполнение основных функций склада и достижение высокого уровня рентабельности. При этом необходимо иметь в виду, что в каждом отдельно взятом случае, для конкретного склада, параметры складской системы значительно отличаются друг…
Курсовая Корпорация «Сайвин» — производитель фотокопировальных машин. с объемом годового сбыта в 469 млн долл., конкурирует в отрасли, где сумма продаж ведущей фирмы «Ксерокс» составляет примерно 8 млрд долл. В результате задачей данной организации было «создание уникального положения в выбранной „нише“ на рынке». Она направила все ресурсы на захват значительной доли рынка дешевых канцелярских…
Курсовая Фирмы, приносящие высокие прибыли и имеющие значительные свободные потоки денежных средств в период прогнозирования, как правило, оказываются зрелыми компаниями или корпорациями, менеджмент которых не видит возможностей для эффективного инвестирования (возможно, из-за слишком сильной конкуренции). В таких ситуациях производится снижение расходов, минимизируются вложения в основной капитал…
Реферат Замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций; замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженернотехнического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных…
Реферат Практический опыт показывает, что стратегия стандартного товара наиболее эффективна для более крупных предприятий. В этом случае имеются реальные возможности снижения себестоимости за счет эффекта масштаба. Но на высококонкурентном рынке требуется повышенная гибкость, т. е. умение видоизменять товарные группы под изменяющиеся потребности. Гибкость в условиях крупномасштабного производства крайне…
Реферат Существует очень много хороших маркетинговых идей, и выбор именно тех, которые максимально подойдут для вашего бизнеса, будет зависеть только от вас. Первым делом, определите круг потенциальных зрителей и только потом решайте, каким именно маркетинговым приёмом воспользоваться для получения наилучших результатов. Перед тем, как применить какую-либо маркетинговую идею, вы должны придумать для…
Реферат В результате действия эффекта опыта существенная судьба рынка означает наличие конкурентного преимущества в отношении издержек, и наоборот, относительно небольшая судьба рынка соответствует повышенным издержкам. Из этой первой гипотезы следует, что самый крупный конкурент будет иметь наивысшую рентабельность при продажах по ценам рынка и для него финансовые потоки будут максимальны…
Реферат Сравнивая данные за 2011;2013 годы, выяснилось, что объем товарооборота увеличился за счет завышенных товарных запасов в 2012 г. на 7907,2, а за 2013 г. на 72 898,5 тыс. руб., роста поступления товаров в 2012 г. на 771 061,6, а в 2013 г. на 38 585 160 тыс. руб., возможности роста товарооборота в динамике уменьшились в результате увеличения прочего выбытия товаров в 2012 г. на 2498,3…
Реферат При товарно-дифференцированном маркетинге продавец производит два или несколько товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке и т. п. Сегодня фирма «Кока-кола» выпускает несколько безалкогольных напитков в разной упаковке разной емкости. Эти товары призваны не столько понравиться различным сегментам рынка, сколько создать разнообразие для покупателей…
Реферат Товары массового спроса, например бакалея, бытовая химия, кондитерские изделия, выкладываться на одном и том же месте. В декабре 2007 года был открыт первый магазин национальной сети магазинов «FixPrice». Динамика роста сети очень высокая. Товар выкладывают этикеткой в сторону покупателя, чтобы он смог увидеть и прочитать всю необходимую информацию. В качестве объекта исследования выбрано…
Реферат Компания представлена в форматах гипермаркета «О'КЕЙ» и супермаркета «О'КЕЙ — Экспресс». Гипермаркет «О'КЕЙ» организован по принципу классического европейского гипермаркета с широчайшим выбором различных товаров и услуг по доступным ценам, собственной пекарней, большой автомобильной парковкой, просторными светлыми залами, детской игровой площадкой и полным спектром дополнительных услуг: салоном…
Реферат Сегодня товаром называют всё, что можно продать. Часть современных товаров невозможно отнести к предметам: электроэнергия, информация, квота на выбросы озоноразрушающих и парниковых газов, рабочая сила. Часть товаров никогда непосредственно не удовлетворяет человеческих потребностей и не используется в технологических процессах: ценные бумаги, деньги (особенно электронные). Над частью товаров…
Реферат Один из наиболее популярных способов рекламного продвижения в сети Интернет — это баннерообменные сети, служащие для осуществления взаимораскрутки сайтов-участников данной системы. Рекламодатель в праве выбирать конкретные сайты или тематические категории баннерообменной сети, где он хочет показывать свои баннеры, устанавливать интенсивность показов и другие различные фокусировки, менять баннеры…
Реферат Положительный коэффициент перед Average_income2 и отрицательный перед Average_income_sqr2 говорит о том, что при росте денежного дохода до определенного уровня спрос растет, но после его преодоления — падает. Это означает, что денежные средства идут, например, на покупку недвижимости. Отрицательный коэффициент перед December означает снижение спроса в конце года, описывая поведение покупателей…
Реферат