Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выводы. 
Анализ деятельности ООО магазин №10 "Часы"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Осуществить разработку мероприятий, направленных на поддержание положительного имиджа ООО «Часы» и привлечения потенциальных покупателей; Проведение мероприятий, направленных на поддержание лояльности существующих клиентов и расширение спектра предоставляемых товаров. Проведение мероприятий, направленных на повышение уровня обслуживания и улучшение форм обслуживания покупателей; Основным видом… Читать ещё >

Выводы. Анализ деятельности ООО магазин №10 "Часы" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ходе исследования деятельности выбранного предприятия были сделаны выводы:

  • 1. Основным видом деятельности является розничная продажа наручных и декоративных часов.
  • 2. Ассортимент реализуемых товаров достаточно широкий. Согласно ассортиментному перечню, разработанному магазином, количество разновидностей товаров равняется 250 наименованиям
  • 3. Показатели, характеризующие уровень торгового обслуживания, приближаются к нормативным, что свидетельствует о высоком уровне организации торговли в ООО «Часы». Этому способствует и высокая квалификация сотрудников, организация работы персонала магазина.
  • 4. Предприятие работает с разными поставщиками. Среди них крупные производители. Например, ЗАО «Ювелирный дом КАДО», ООО «ТАЙМЛАЙФ», ООО «Бизнес и Вотч».
  • 5. Предприятие осуществляет свою деятельность согласно Российскому законодательству.
  • 6. Товарооборот в 2010 г. увеличился по сравнению с 2009 на 580 тыс. руб., что составило 22%. При этом показатель рентабельности увеличился незначительно — всего лишь на 0,6%.
  • 7. Наиболее проблемной зоной для ООО «Часы» является прибыль от продаж, недостаточный рост которой отражается на основных финансовых результатах деятельности организации и необходимо рассмотреть возможности изменения этой ситуации.

На основании вышесказанного, предприятию предлагается следующее:

  • 1. осуществить разработку мероприятий, направленных на поддержание положительного имиджа ООО «Часы» и привлечения потенциальных покупателей;
  • 2. проведение мероприятий в рамках кадровой политики;
  • 4. проведение мероприятий, направленных на повышение уровня обслуживания и улучшение форм обслуживания покупателей;
  • 5. проведение мероприятий в рамках сбытовой политики;
  • 6. проведение коммуникационных мероприятий;
  • 7. проведение мероприятий, направленных на поддержание лояльности существующих клиентов и расширение спектра предоставляемых товаров.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой